РБК Компании

Никита Пипко: в 2024 году рост рекламного рынка составит 16–35%

В 2024 году рост рекламного рынка с учетом e-commerce составит 16–35%. Такой прогноз сделал президент ГК Игроник Никита Пипко во время выступления на НРФ’7
Национальный рекламный форум 2023. Москва

В 2024 году рост российского рекламного рынка без учета сегмента e-commerce ожидается на уровне 11-18%, с учетом e-commerce — 16–35%. Такой прогноз сделал президент ГК Игроник Никита Пипко во время выступления на главной стратегической сессии НРФ’7.

Итоги 2023 г. для рекламной отрасли окажутся лучше, чем прогнозировались в 2022 г. В России наблюдается рост экономики. За девять месяцев текущего года ВВП вырос на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне низкой безработицы — около 3% и роста реальной заработной платы (+7,5% в реальном выражении). 

«В следующем году рост основных экономических показателей продолжится, включая рост розничного товарооборота и прибыли предприятий. Увеличение потребительской активности напрямую отражается на рекламном рынке, который мы оцениваем по объемам бюджетов рекламодателей, а они растут (к сожалению, это не приводит к увеличению инвентаря). Бюджеты топ-рекламодателей — финансовый сектор, e-com, телеком, интернет-сервисы — за 9 месяцев этого года удвоились. Мы ожидаем, что в 2024 году рост рекламного рынка без учета е-ком ожидается от 11% до 18%, а с учетом е-ком — 16–35%. Если не произойдет нового тектонического сдвига», — сообщил Никита Пипко.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации15.02.2016
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва УЛ. ВЕРХОЯНСКАЯ Д. 18 К. 2 ПОМ 2 ОФ 83
ОГРН 1167746165278
ИНН / КПП 7716816890 771601001
Среднесписочная численность22 сотрудника

Контакты

E-mail INFO@IGRONIK.RU