РБК Компании
Действует Обновлено 12.03.2024

ИП Маракасов Никита Андреевич — ОГРНИП: 315547600101080

Finepromo — агентство интернет-маркетинга со специализацией на платном трафике и аналитике. Cертифицированное Яндексом и Google агентство с 11-летним опытом и сильной командой. Состоим в рейтинге агентств performance маркетинга в России – 23 место в топ-200 Ставим целью рекламы выручку и прибыль через настройку и масштабирование лидогенерации. Подключаем сквозную аналитику и управляем трафиком по вашим бизнес-показателям. Автоматизируем рекламу с помощью собственной разработки – сервиса ProfitPanda. Работаем по модели привязки оплаты к результату. Обладаем опытом в тематиках: e-commerce | финансы | доставка цветов | недвижимость | зарубежные проекты. Нас выбирают клиенты, которым нужны маркетинг, построенный на данных аналитики, гибкая неравнодушная команда и прогнозируемый результат в деньгах.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации17.09.2015
РегионНовосибирская область
ОГРНИП 315547600101080
ИНН 540862583826

Контакты

Адрес Россия, г. Новосибирск, р.п. Кольцово, ул. Алмазная, д. 16
Телефон +73833805179

Социальные сети

Фото

Публикации

Спикеры Finepromo выступили на конференции Суровый Питерский SMM 2023
Спикеры Finepromo выступили на конференции Суровый Питерский SMM 2023
21 и 22 октября в Санкт-Петербурге состоялась конференция «Суровый Питерский SM…
Спикеры Finepromo выступили на конференции Суровый Питерский SMM 2023
Спикеры Finepromo выступили на конференции Суровый Питерский SMM 2023
21 и 22 октября в Санкт-Петербурге состоялась конференция «Суровый Питерский SM…

Новости отрасли

Подписали договор на продвижение с крупным казахстанским банком (источник unsplash.com)
iSEO начало работу с крупным казахстанским банком
Агентство iSEO заключило годовой контракт на продвижение сайта казахстанского B…
мелафон
«Сто лет тому вперед»: взрослые зрители запустили сарафан
Рекордно высокий NPS (индекс удовлетворенности фильмом и готовности рекомендова…
Что нужно учесть, чтобы новый продукт «прижился» на рынке и давал прибыль
Что нужно учесть, чтобы новый продукт «прижился» на рынке и давал прибыль
О стратегиях успешного вывода новых продуктов на рынок рассказывает основатель …
Как устойчивое масштабирование может помочь бизнесу
Как устойчивое масштабирование может помочь бизнесу
Об этом, а также о создании устойчивых систем для поддержки масштабирования рас…