РБК Компании

Мнение эксперта: подготовка экспертного материала

опубликовать мнение эксперта
Дата публикации: 07 июня 2023 г. (обновлено 04 марта 2024 г.)

В информационном бизнес-потоке экспертность играет важную, а иногда и определяющую роль в принятии решений.

Разберемся, что такое мнение эксперта, как подготовить материал, который станет частью успешного продвижения и повышения авторитетности бренда или компании. 

Мнение эксперта — это точка зрения и оценка конкретной ситуации специалистом в той или иной области знаний. 

Эксперты владеют углубленным пониманием темы или проблемы, а также знаниями, практическим опытом и экспертизой, что делает их мнение авторитетным и вызывает доверие со стороны аудитории. Они анализируют и погружаются в проблему, прогнозируют тенденции, тренды и динамику, предлагают ценные рекомендации. 

Значимость экспертной точки зрения нужно учитывать в науке, технологиях, бизнесе, маркетинге, финансах и здравоохранении. Заключение эксперта помогает компаниям и предпринимателям разрабатывать стратегии, заниматься реализацией новых продуктов и услуг, а также управлять конкурентоспособностью.

В медиа — формат публикаций нужен для информирования, формирования общественного мнения и конкретной точки зрения. 

Создание экспертного материала

Сбор информации и подготовку экспертного контента можно разбить на несколько шагов:  

  • Выбор спикера: Начните с определения опыта и достижений. Займитесь оценкой опубликованных работ. Определите, как часто спикер участвовал в конференциях и других профильных мероприятиях. Оцените релевантность его знаний и опыта, насколько они соответствуют тематике материала. 
  • Определение темы и цели: Выберите тему или проблему, которую будете обсуждать со спикером, сформулируйте цель публикации. Зафиксируйте внимание на конкретных вопросах, которые раскроют тему полностью. 
  • Интервью: задавайте вопросы по теме. Запишите ответы, чтобы изучить и отредактировать. 
  • Проверка фактов и информации: Выделите интересные моменты. Убедитесь в том, что ответы и факты не противоречат друг другу. Проработайте структуру материала, чтобы он был легким для восприятия и чтения. 
  • SEO: Используйте запросы и фразы в заголовке, анонсе и тексте, чтобы материал стал заметнее в поисковых системах. Подготовьте уникальный текст с полезной информацией на актуальную тематику.

Преимущества формата для представителей компаний

Авторитетность и доверие: добейтесь того, что спикера будут воспринимать как лидера мнений. Повысьте доверие клиентов и партнеров.

Экспертный контент интересен тем, что он содержит ценные сведения, которые основаны на опыте и знаниях спикера. 

Формат помогает расширить аудиторию и привлечь новых читателей. Материал может заинтересовать публику, которой не безразлична конкретная тема или вопрос. Делитесь информацией и сведениями, которые помогут вашей целевой аудитории.

Мнение эксперта — важный ресурс для принятия решений, поэтому применяйте формат правильно. Несмотря на сложности подготовки, преимущества этого формата включают доверие, качественный контент и расширение аудитории.

Публикуйте «Мнение эксперта», используя предустановленный шаблон на РБК Компании, чтобы поделиться авторитетной точкой зрения или оценкой представителя компании по актуальному вопросу. 

Читайте также:

Публикуйтесь на РБК

Поделитесь уникальным инфоповодом, экспертизой или опытом компании с многомиллионной бизнес-аудиторией:
Используйте нативные форматы публикаций и инструменты редактирования.
Продемонстрируйте компетентность и профессионализм руководителя.
Расскажите о достижениях и опыте компании из первых уст.
Делитесь анонсами новостей в федеральной ленте rbc.ru.
Попробовать