
Николас Стэнли
Основатель и президент коммуникационного агентства Stanley Group
Эксперт по цифровой антропологии и платформенной экономике. Работает с бизнесом, культурными институциями и НКО над коммуникационными стратегиями в условиях экономики внимания
Достижения
Работа с ключевыми театрамиЦифровые и коммуникационные проекты для Ленкома, Театра Сатиры, Театра Гоголя и др.
Крупные проекты в сфере культурыДиджитал-оператор московской «Ночи театров» и федеральной «Ночи театрального искусства»
Сотрудничество с НКОКоммуникационные стратегии и проекты для фонда «Семья вместе» (преемник БФ «Дом Роналда Макдоналда»)
Исследования цифровой средыАвтор проекта по оценке цифровой зрелости более тысячи российских театров (2024-2025 гг.)
Приглашенный лекторЧитает курсы по диджиталу и цифровой антропологии в РГГУ, МГИМО, МГУ, СПбГУ, РАНХиГС и других вузах
Достижения
Работа с ключевыми театрамиЦифровые и коммуникационные проекты для Ленкома, Театра Сатиры, Театра Гоголя и др.
Крупные проекты в сфере культурыДиджитал-оператор московской «Ночи театров» и федеральной «Ночи театрального искусства»
Сотрудничество с НКОКоммуникационные стратегии и проекты для фонда «Семья вместе» (преемник БФ «Дом Роналда Макдоналда»)
Исследования цифровой средыАвтор проекта по оценке цифровой зрелости более тысячи российских театров (2024-2025 гг.)
Приглашенный лекторЧитает курсы по диджиталу и цифровой антропологии в РГГУ, МГИМО, МГУ, СПбГУ, РАНХиГС и других вузах



