Гайд для экспертов РБК Компании
Рекомендации по оформлению профиля
- Укажите имя и фамилию эксперта.
- Загрузите титульную фотографию эксперта (min 400x540 px).
- Заполните перечень профессиональных интересов эксперта.
- Кратко напишите о профильной деятельности автора.
- Добавьте достижения, чтобы продемонстрировать сильные стороны бизнес-аудитории.
- Прикрепите ссылки на профили в социальных сетях.
- Загрузите награды, дипломы и сертификаты, подтверждающие квалификацию.
- Добавьте изображения, связанные с бизнес-деятельностью и фотографии эксперта.
- Поделитесь ссылками на публикации в других изданиях.
- Добавьте сведения о карьере и образовании.
Рекомендации по оформлению контента
- Перед подготовкой статьи изучите тему, чтобы публикуемые факты можно было проверить на достоверность.
- Включите в публикацию визуальные элементы, чтобы повысить вовлеченность читателей, такие как инфографики, видео, изображения, диаграммы и снимки экрана.
- Следите за глубиной содержания и избегайте поверхностных текстов, не привязанных к определенному профилю деятельности.
- Добавьте в публикацию цитаты из авторитетных источников: книг, энциклопедий, известных СМИ, правовых документов, кодексов, официальных справочников и классификаторов.
Эти рекомендации помогут подготовить авторский материал:
Выбирайте актуальную тему
- Включите в публикацию уникальные знания, которые предлагают новые подходы к изучаемой проблеме.
- Свяжите тему материала с современными трендами, интересами и потребностями бизнес-сообщества.
- Раскройте значимую проблему для компаний и предпринимателей.
Придерживайтесь интересов сообщества
- Придерживайтесь бизнес-направленности, отразите актуальные темы, тренды или исследования.
- Рассмотрите тему с практической значимостью для бизнеса и отрасли в целом.
- Раскройте тенденции или результаты исследований в определенной области.
Повышайте читаемость
- Пишите доступным и понятным языком, чтобы тему было легко понять и изучить, не являясь экспертом в области.
- Не используйте сложные термины и технические детали.
- Сделайте идею материала и выводы доступными для широкой аудитории.
Требования к контенту
- Материал должен содержать не менее 1000 знаков с пробелами. Короткие и несодержательные публикации мы вернем на доработку или отклоним.
- Для публикации подходят авторские материалы, которые ранее не публиковались в других источниках.
- Все факты, указанные в публикации могут и должны подтверждаться ссылками на авторитетные материалы: исследования, статистику, эксперименты.
- В публикации не должно быть скрытой или открытой рекламы конкретной продукции, услуг или компании.
- Все публикации проходят проверку на стилистические ошибки. Рекомендуем отправлять уже проверенные статьи, чтобы сократить время обработки заявки на публикацию. Используйте специальные сервисы для быстрой и точной проверки, например:
- Тургенев: стилистика, повторы, водность и удобочитаемость.
- Текст.ру: уникальность, орфография, пунктуация и SEO-анализ.
- Advego: семантический анализ текста.
- Типограф: экранная типографика.
Правила оформления профиля
- Не создавайте профили фиктивных экспертов с вымышленными именами и фамилиями. Если возникнут сомнения в предоставленных данных, будут запрашиваться документы, подтверждающие личность и трудоустройство в компании.
- Не загружайте фотографии низкого качества или с искажениями. Для основного изображения эксперта выбирайте портретные фотографии без лишних предметов и аксессуаров.
- Не предоставляйте недостоверную информацию, связанную со специализацией.
- Не размещайте чрезмерно подробные сведения, которые не относятся к деловой деятельности эксперта.
- Не публикуйте информацию о личной жизни.
- Не загружайте награды, дипломы и сертификаты, которые не связаны с экспертной деятельностью и не актуальны (грамоты из университета или школы за хорошее поведение).
- Не размещайте ссылки на сомнительные или нерелевантные материалы в неофициальных и незарегистрированных СМИ и изданиях, а также на рекламные публикации и пресс-релизы.
- Не разглашайте номера социального страхования, паспортные данные, банковские реквизиты и другие личные сведения, которые могут подвергнуть риску или быть использованы в преступных целях.
- Не публикуйте ложные или недостоверные сведения о карьерных достижениях.
- Экспертом в публикациях может выступать только штатный сотрудник организации. Резиденты, партнеры и иные внешние лица не могут выступать в роли экспертов от имени компании. Если возникнут сомнения в предоставленных данных, редакция может запросить документы, подтверждающие трудоустройство.
Компания, от которой зарегистрирован профиль, несет ответственность за размещенную информацию.