РБК Компании

Гайд для экспертов РБК Компании

Рекомендации по оформлению профиля

  1. Укажите имя и фамилию эксперта.
  2. Загрузите титульную фотографию эксперта (min 400x540 px).
  3. Заполните перечень профессиональных интересов эксперта.
  4. Кратко напишите о профильной деятельности автора.
  5. Добавьте достижения, чтобы продемонстрировать сильные стороны бизнес-аудитории.
  6. Прикрепите ссылки на профили в социальных сетях.
  7. Загрузите награды, дипломы и сертификаты, подтверждающие квалификацию.
  8. Добавьте изображения, связанные с бизнес-деятельностью и фотографии эксперта.
  9. Поделитесь ссылками на публикации в других изданиях.
  10. Добавьте сведения о карьере и образовании.
Заполнить профиль эксперта

Рекомендации по оформлению контента

  1. Перед подготовкой статьи изучите тему, чтобы публикуемые факты можно было проверить на достоверность.
  2. Включите в публикацию визуальные элементы, чтобы повысить вовлеченность читателей, такие как инфографики, видео, изображения, диаграммы и снимки экрана.
  3. Следите за глубиной содержания и избегайте поверхностных текстов, не привязанных к определенному профилю деятельности.
  4. Добавьте в публикацию цитаты из авторитетных источников: книг, энциклопедий, известных СМИ, правовых документов, кодексов, официальных справочников и классификаторов.

Аудитория РБК интересуется экспертными материалами с уклоном в бизнес, где авторы делятся уникальными знаниями и опытом.

Эти рекомендации помогут подготовить авторский материал:

Выбирайте актуальную тему

  1. Включите в публикацию уникальные знания, которые предлагают новые подходы к изучаемой проблеме.
  2. Свяжите тему материала с современными трендами, интересами и потребностями бизнес-сообщества.
  3. Раскройте значимую проблему для компаний и предпринимателей.

Придерживайтесь интересов сообщества

  1. Придерживайтесь бизнес-направленности, отразите актуальные темы, тренды или исследования.
  2. Рассмотрите тему с практической значимостью для бизнеса и отрасли в целом.
  3. Раскройте тенденции или результаты исследований в определенной области.

Повышайте читаемость

  1. Пишите доступным и понятным языком, чтобы тему было легко понять и изучить, не являясь экспертом в области.
  2. Не используйте сложные термины и технические детали.
  3. Сделайте идею материала и выводы доступными для широкой аудитории.

Требования к контенту

  1. Материал должен содержать не менее 1000 знаков с пробелами. Короткие и несодержательные публикации мы вернем на доработку или отклоним.
  2. Для публикации подходят авторские материалы, которые ранее не публиковались в других источниках.
  3. Все факты, указанные в публикации могут и должны подтверждаться ссылками на авторитетные материалы: исследования, статистику, эксперименты.
  4. В публикации не должно быть скрытой или открытой рекламы конкретной продукции, услуг или компании.
  5. Все публикации проходят проверку на стилистические ошибки. Рекомендуем отправлять уже проверенные статьи, чтобы сократить время обработки заявки на публикацию. Используйте специальные сервисы для быстрой и точной проверки, например:
    • Тургенев: стилистика, повторы, водность и удобочитаемость.
    • Текст.ру: уникальность, орфография, пунктуация и SEO-анализ.
    • Advego: семантический анализ текста.
    • Типограф: экранная типографика.
  6. Модерация РБК Компании может порекомендовать изменения или внести стилистические правки.

Правила оформления профиля

  1. Не создавайте профили фиктивных экспертов с вымышленными именами и фамилиями. Если возникнут сомнения в предоставленных данных, будут запрашиваться документы, подтверждающие личность и трудоустройство в компании.
  2. Не загружайте фотографии низкого качества или с искажениями. Для основного изображения эксперта выбирайте портретные фотографии без лишних предметов и аксессуаров.
  3. Не предоставляйте недостоверную информацию, связанную со специализацией.
  4. Не размещайте чрезмерно подробные сведения, которые не относятся к деловой деятельности эксперта.
  5. Не публикуйте информацию о личной жизни.
  6. Не загружайте награды, дипломы и сертификаты, которые не связаны с экспертной деятельностью и не актуальны (грамоты из университета или школы за хорошее поведение).
  7. Не размещайте ссылки на сомнительные или нерелевантные материалы в неофициальных и незарегистрированных СМИ и изданиях, а также на рекламные публикации и пресс-релизы.
  8. Не разглашайте номера социального страхования, паспортные данные, банковские реквизиты и другие личные сведения, которые могут подвергнуть риску или быть использованы в преступных целях.
  9. Не публикуйте ложные или недостоверные сведения о карьерных достижениях.

Правила будут дополняться. В случае сомнений в правдивости сведений или данных, сервис РБК Компании оставляет за собой право запросить соответствующие документы для подтверждения информации.

Компания, от которой зарегистрирован профиль, несет ответственность за размещенную информацию.