Top.Mail.Ru
РБК Компании

FAQ: вопросы и ответы о сервисе РБК Компании

Что такое РБК Компании

Это бизнес-каталог и PR-инструмент для управления репутацией компании. В каталоге вы найдете информацию обо всех российских юридических лицах, торговых марках и индивидуальных предпринимателях.

Ведите профили своей организации и экспертов, делитесь PR-материалами, кейсами и последними событиями. Публикуйте материалы компаний и бизнеса.

Как зарегистрироваться на сервисе

Перейдите по ссылке, заполните обязательные поля и примите пользовательское соглашение. Войти в сервис можно через почту или VK.

Как начать пользоваться сервисом

  1. Найдите и выберите компанию, которую вы хотите взять в управление.
  2. Проверьте данные и нажмите «Оставить заявку».
  3. Заполняйте профиль и публикуйте материалы вашего бизнеса через личный кабинет.

Куда написать, если есть вопросы и проблемы по оплате

Напишите нам на почту, мы постараемся решить ваш вопрос как можно скорее.

Есть ли пробный период

Оставьте заявку, чтобы узнать о возможностях сервиса и пробном доступе.

Сколько компаний можно зарегистрировать

Вы можете зарегистрировать любое количество компаний, после подтверждения прав на верификацию (обработка заявки от 5 дней).

Как создать публикацию

Зарегистрируйтесь и зайдите в профиль своей компании. Создайте и оформите публикацию через личный кабинет. Изучите справку, чтобы подготовить материал к публикации.

Как удалить публикацию

Зайдите в личный кабинет, выберите материал и нажмите кнопку «Удалить». Публикация будет удалена из профиля компании, ленты новостей и других страниц проекта РБК Компании. Материал восстановить не получится.

Почему заявку на публикацию материала отклонили

Вы можете узнать причину в уведомлениях в личном кабинете. Если есть опечатки или неточности, пожалуйста, исправьте их. Отредактируйте материал в соответствии с комментарием менеджера и отправьте его на модерацию повторно. Мы не публикуем спам и рекламу. Если вы думаете, что произошла ошибка, напишите нам — мы поможем.

Есть ли ограничения на время публикации

Лимиты по публикациям обновляются каждые 30 дней.

Как можно дополнить профиль компании, что еще можно опубликовать

Помимо новостей доступны нативные форматы публикаций:

Также можно заполнить профиль бизнеса:

Как запросить анонс в ленте новостей rbc.ru

Чтобы запросить анонс в ленте новостей РБК, оставьте запрос в личном кабинете. С вами свяжется редактор для согласования деталей и времени публикации.

Доступны ли публикации в поиске по сайту РБК

Все опубликованные материалы компании доступны в общем поиске rbc.ru по дате и времени публикации.

Как отключить блок «Аналитика» и рекламные баннеры в профиле

Рекламные баннеры отключаются автоматически на определенных условиях подключения. Блок «Аналитика» можно отключить в личном кабинете.

Можно ли использовать название бренда при публикации материалов

Короткое название компании или бренда можно указать в профиле бизнеса. Функция доступна в личном кабинете.

Используйте поисковую строку на сервисе РБК Компании.

Что делать, если компанию, ИП или торговую марку не удалось найти

Если у вас зарегистрированная организация, ИП или торговая марка и сведений нет в нашем каталоге, свяжитесь с нами через форму обратной связи. Не забудьте указать ОГРН/ОРГНИП или регистрационный номер торговой марки.

Как создать профиль эксперта

Новые эксперты создаются через публикацию в формате «Мнение эксперта» или «Интервью». После публикации эксперты автоматически появляются в личном кабинете и профиле компании.

Должны ли быть эксперты связаны с компанией

Да, создавать профили экспертов могут только представители компаний. Эксперты должны иметь прямое отношение к организации, от которой создается профиль. Экспертом в публикациях может выступать только штатный сотрудник организации. Резиденты, партнеры и иные внешние лица не могут выступать в роли экспертов от имени компании.

Если возникнут сомнения в предоставленных данных, редакция может запросить документы, подтверждающие трудоустройство.

Сколько экспертов может быть у компании

Неограниченное количество, при этом не допускается создавать дубли.

Есть ли общие требования к публикациям

  1. Заголовок не может превышать 73 символа.
  2. Анонс публикации не может превышать 160 символов, поэтому выделите ключевую мысль, это заинтересует читателей.
  3. Лимит текста в публикации любого формата 15 тыс. символов.
  4. Перед отправкой на модерацию, проверьте текст на грамматические, пунктуационные и смысловые ошибки — это увеличит ваши шансы на публикацию.
  5. Загружайте фото только в высоком разрешении, так ваш материал будет выглядеть привлекательнее для читателей.
  6. Не рекламируйте сторонние компании в материалах.
  7. Соблюдайте основные правила по типографии текста, используйте списки и заголовки — это увеличивает читаемость текста.
  8. Используйте рекомендации и правила сервиса РБК Компании.

Контакты поддержки

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь в поддержку на почту или через форму обратной связи. Чтобы ускорить решение проблемы, приложите скриншот, а также ссылку на профиль своей компании или ИП.

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия