FAQ: вопросы и ответы о сервисе РБК Компании
Что такое РБК Компании
Это бизнес-каталог и PR-инструмент для управления репутацией компании. В каталоге вы найдете информацию обо всех российских юридических лицах, торговых марках и индивидуальных предпринимателях.
Ведите профили своей организации и экспертов, делитесь PR-материалами, кейсами и последними событиями. Публикуйте материалы компаний и бизнеса.
Как зарегистрироваться на сервисе
Перейдите по ссылке, заполните обязательные поля и примите пользовательское соглашение. Войти в сервис можно через почту или VK.

Как начать пользоваться сервисом
- Найдите и выберите компанию, которую вы хотите взять в управление.

- Проверьте данные и нажмите «Оставить заявку».

- Заполняйте профиль и публикуйте материалы вашего бизнеса через личный кабинет.
Куда написать, если есть вопросы и проблемы по оплате
Напишите нам на почту, мы постараемся решить ваш вопрос как можно скорее.
Есть ли пробный период
Оставьте заявку, чтобы узнать о возможностях сервиса и пробном доступе.
Сколько компаний можно зарегистрировать
Вы можете зарегистрировать любое количество компаний, после подтверждения прав на верификацию (обработка заявки от 5 дней).
Как создать публикацию
Зарегистрируйтесь и зайдите в профиль своей компании. Создайте и оформите публикацию через личный кабинет. Изучите справку, чтобы подготовить материал к публикации.

Как удалить публикацию
Зайдите в личный кабинет, выберите материал и нажмите кнопку «Удалить». Публикация будет удалена из профиля компании, ленты новостей и других страниц проекта РБК Компании. Материал восстановить не получится.

Почему заявку на публикацию материала отклонили
Вы можете узнать причину в уведомлениях в личном кабинете. Если есть опечатки или неточности, пожалуйста, исправьте их. Отредактируйте материал в соответствии с комментарием менеджера и отправьте его на модерацию повторно. Мы не публикуем спам и рекламу. Если вы думаете, что произошла ошибка, напишите нам — мы поможем.

Есть ли ограничения на время публикации
Лимиты по публикациям обновляются каждые 30 дней.
Как можно дополнить профиль компании, что еще можно опубликовать
Помимо новостей доступны нативные форматы публикаций:
- интервью со спикером в формате вопрос-ответ;
- кейс, история решения задачи вашей компанией;
- мнение эксперта, где он может поделиться экспертизой или продемонстрировать свою точку зрения на определенный вопрос;
- мероприятие, анонс онлайн и офлайн событий вашего бизнеса;
- отзыв от бизнес-партнера — подтвержденное мнение, комментарий или рекомендация.


Также можно заполнить профиль бизнеса:
- загрузить логотип и добавить описание, стать заметнее для аудитории;
- указать контакты и реквизиты, повысить уровень доверия со стороны клиентов и партнеров;
- загрузить фотографии, сертификаты и документы, показать свой бизнес изнутри и достижения, которыми вы гордитесь;
- поделиться важной цитатой лидера компании, продемонстрировать достижения бизнеса;
- разместить ссылку на профиль в hh.ru — опубликовать открытые вакансии в профиле компании;
- опубликовать ссылки на сайт и соц.сети, чтобы с вами было проще связаться;
- привязать торговые марки, которые будут приводить на профиль вашей компании.
Как запросить анонс в ленте новостей rbc.ru
Чтобы запросить анонс в ленте новостей РБК, оставьте запрос в личном кабинете. С вами свяжется редактор для согласования деталей и времени публикации.

Доступны ли публикации в поиске по сайту РБК
Все опубликованные материалы компании доступны в общем поиске rbc.ru по дате и времени публикации.
Как отключить блок «Аналитика» и рекламные баннеры в профиле
Рекламные баннеры отключаются автоматически на определенных условиях подключения. Блок «Аналитика» можно отключить в личном кабинете.

Можно ли использовать название бренда при публикации материалов
Короткое название компании или бренда можно указать в профиле бизнеса. Функция доступна в личном кабинете.

Как найти организацию, ИП или торговую марку
Используйте поисковую строку на сервисе РБК Компании.

- Найти компанию можно по регистрационным данным: названию, ОГРН или ИНН.
- Для поиска ИП введите ОГРНИП, ИНН или ФИО предпринимателя.
- Торговую марку можно найти по регистрационному номеру или названию.
Что делать, если компанию, ИП или торговую марку не удалось найти
Если у вас зарегистрированная организация, ИП или торговая марка и сведений нет в нашем каталоге, свяжитесь с нами через форму обратной связи. Не забудьте указать ОГРН/ОРГНИП или регистрационный номер торговой марки.
Как создать профиль эксперта
Новые эксперты создаются через публикацию в формате «Мнение эксперта» или «Интервью». После публикации эксперты автоматически появляются в личном кабинете и профиле компании.


Должны ли быть эксперты связаны с компанией
Да, создавать профили экспертов могут только представители компаний. Эксперты должны иметь прямое отношение к организации, от которой создается профиль. Экспертом в публикациях может выступать только штатный сотрудник организации. Резиденты, партнеры и иные внешние лица не могут выступать в роли экспертов от имени компании.
Если возникнут сомнения в предоставленных данных, редакция может запросить документы, подтверждающие трудоустройство.
Сколько экспертов может быть у компании
Неограниченное количество, при этом не допускается создавать дубли.
Есть ли общие требования к публикациям
- Заголовок не может превышать 73 символа.
- Анонс публикации не может превышать 160 символов, поэтому выделите ключевую мысль, это заинтересует читателей.
- Лимит текста в публикации любого формата 15 тыс. символов.
- Перед отправкой на модерацию, проверьте текст на грамматические, пунктуационные и смысловые ошибки — это увеличит ваши шансы на публикацию.
- Загружайте фото только в высоком разрешении, так ваш материал будет выглядеть привлекательнее для читателей.
- Не рекламируйте сторонние компании в материалах.
- Соблюдайте основные правила по типографии текста, используйте списки и заголовки — это увеличивает читаемость текста.
- Используйте рекомендации и правила сервиса РБК Компании.
Контакты поддержки
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь в поддержку на почту или через форму обратной связи. Чтобы ускорить решение проблемы, приложите скриншот, а также ссылку на профиль своей компании или ИП.