Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная GlowByte 9 июня 2025

«ОКЕЙ» и GlowByte разработали методологию регулярного ценообразования

Цифровая трансформация ценообразования позволила повысить точность аналитических процессов, перейти к системному управлению ценами и улучшить клиентский опыт
Цифровая трансформация в фуд-ретейле
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью GigaChat

Розничная сеть «О’Кей» совместно с ИТ-партнером GlowByte реализовала комплексный проект по разработке и пилотированию методологии регулярного ценообразования. Новый подход позволил ретейлеру перейти к модели системного ценообразования, учитывающей все аспекты и задачи бизнеса. Это стало возможным благодаря разработке ценовой стратегии, внедрению аналитических сервисов, автоматизации и стандартизации правил ценообразования. 

В основе проекта лежит методология, которая учитывает актуальные тренды — стратегии EDLP (Everyday Low Price) и EDPP (Everyday Promo Price). На основе методологии с помощью Python реализованы аналитические сервисы, которые готовят все необходимые данные для расчета цен (KVI, кластеризация магазинов, подготовка данных конъюнктуры рынка). Автоматизация расчета регулярных цен по методологии осуществляется с помощью системы динамического ценообразования Imprice — специализированного коробочного решения. 

Пилотный проект географически охватил филиалы сети в Санкт-Петербурге, в настоящий момент решение поэтапно масштабируется на всю сеть.

Тимофей Шульгин, директор по промо и ценообразованию, «О'КЕЙ»: «Мир меняется — меняются и цены. Современные покупатели становятся все более требовательными и информированными. Они легко сравнивают цены разных продавцов, ищут акции и специальные предложения. Для привлечения такой аудитории необходимо быстро реагировать на изменение спроса, предлагая гибкую систему скидок и акций. Данные предпосылки делают внедрение динамического ценообразования необходимым условием успешного функционирования компании. Этот подход обеспечивает конкурентные преимущества, улучшение финансовых показателей и адаптацию к меняющимся условиям рынка. Благодаря сотрудничеству с GlowByte и внедрению решения Imprice мы не просто получили современную методологию и автоматизированный инструмент, а перешли на новый уровень управления ценами. Уже на этапе пилота мы видим качественные улучшения в управляемости и системности ценообразования и с оптимизмом смотрим на масштабирование этого решения».

Алексей Чванов, бизнес-архитектор GlowByte: «Этот проект для «О'КЕЙ» — яркий пример того, как глубокая методологическая проработка в сочетании с передовыми аналитическими сервисами и специализированной платформой автоматизации может трансформировать такой критически важный процесс, как регулярное ценообразование. Мы гордимся тем, что смогли предложить комплексное решение под ключ, которое не только автоматизирует расчет цен, но и закладывает основу для системного управления ценовой политикой с учетом современных стратегий. Успешный первый этап пилота подтверждает правильность выбранного подхода, и мы рады продолжить развитие этого проекта вместе с командой профессионалов «О'КЕЙ»».

Рубрики

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
105064, Россия, г. Москва, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 19
Телефон

Социальные сети

Рубрики

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия