Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

ИТ-решение «Деловых Линий» ускорило обработку заказов на 25%

Инструмент печати маркировки грузов для платформы «1С:Предприятие» внедрили в работу логистического оператора специалисты ИТ-компании BIA Technologies
ИТ-решение «Деловых Линий» ускорило обработку заказов на 25%
Источник изображения: ГК «Деловые Линии»

Ранее на терминалах использовались кодовые маркировки, из-за чего процесс приемки товара занимал больше времени. Теперь клиенты — как частные лица, так и бизнес — могут самостоятельно маркировать груз перед отправкой.  

«Сам процесс простой и быстрый: после оформления заказа достаточно нажать кнопку «сформировать этикетки», настроить параметры печати и получить готовый макет. Система экономит время и минимизирует риски при обработке заказов. Инструмент позволяет увеличить скорость обработки отправлений на 25%, а также повысить производительность сотрудников на 30% и снизить количество ошибок до 1%», — рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

«Решение интегрируется с существующими системами управления складом и может использоваться различными категориями отправителей — от крупных поставщиков до индивидуальных заказчиков. Кроме того, возможно применение данного ИТ-инструмента не только для печати отправительской информации, но и для создания других видов маркировки», — отмечает пресс-служба BIA Technologies.

Напомним, в этом году «Деловые Линии», также благодаря разработкам, упростили документооборот между подразделениями и оптимизировали работу водителей с помощью системы планирования рейсов.

Интересное:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия