Запаиваемая пищевая упаковка для малого и среднего бизнеса
Выбор пищевой упаковки для представителей малого и среднего бизнеса сегодня невелик. Но на рынке есть решения, которые заинтересуют небольшие производстваОснователь и президент Группы компаний «Ледово». Входит в TOП-10 самых успешных, влиятельных и выдающихся женщин России по версии журналов «Финанс», «Компания» и «Карьера» в 2005 году.
Выбирая упаковку для своего продукта, владелец бизнеса чаще всего сталкивается с решениями, основанными на физическом запирании продукта. Разнообразные коробочки, подносы, ланчбоксы и стаканчики в основном предназначены для сыпучих или кондитерских изделий. Товарные позиции, содержащие охлажденную рыбу, морепродукты, мясо, фарш или замороженные овощи и ягоды в такой упаковке храниться не могут. Большие производства имеют целые линии по герметичной упаковке продуктов в целлофановые пакеты с уникальным дизайном, разработанным под конкретную марку. А что делать предпринимателю, который не может позволить себе такую линию? Или в случае, когда объем производства пока мал или носит сезонный характер?
Относительно недавно на отечественном рынке появился новый класс упаковки, призванный удовлетворить такие потребности малого и среднего бизнеса. Она представляет собой специальный рукав, нарезаемый и запаиваемый достаточно компактной машиной-запайщиком. Получающаяся упаковка для продуктов обладает герметичностью, прочностью и запахонепроницаимостью. Некоторые из пищевых производств, использующих такой тип упаковки, дополнительно наносят на него свои логотипы и визуальные решения, получая продукт почти не отличающийся от тех которые впускают лидеры рынка.
Описываемый класс упаковки позволяет запекать находящийся в ней продукт в микроволновке до полной готовности, что дает уникальные возможности, например, для производителей рационов здорового питания. Расфасованная таким образом охлажденная рыба в маринаде со специями и приправами — отличное предложение для клиентов, которые хотят правильно питаться, но не имеют достаточно времени для готовки.
Подобные технологии уже оценили такие гипермаркеты как Globus и «Лента», сеть магазинов «Рыбный день». Еще несколько сетей находятся в стадии тестирования продукта.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети