Top.Mail.Ru
РБК Компании
Успейте до повышения цен: получите скидку до 70%
Забрать скидку
Успейте до повышения цен:
получите скидку до 70%
Забрать скидку
Главная My Barli 25 декабря 2025

Современная модель продажи мебели премиум-класса: успешный кейс

После 2022 года модель развития продаж российской мебели в премиум сегменте заметно изменилась
Современная модель продажи мебели премиум-класса: успешный кейс
Источник изображения: Личный архив компании
Наталья Семенова
Наталья Семенова
Основатель и креативный директор

Имеет высшее торгово-экономическое образование и профильное образование по направлению «Дизайн интерьера» (Диплом Международной школы дизайна IDS). Номинант премии «ШЕФ ГОДА» издания Sobaka.ru

Подробнее про эксперта

Ушли, как западные конкуренты, так и западные технологии в маркетинге. Внешние факторы мощно простимулировали национальный рынок мебели: новые гибридные стратегии, аналитика с бешеной скоростью, супер приложения и социальная коммерция — вот на чем сейчас базируется грамотный менеджмент мебельной компании. Разберем «слона на части»:

1. Дизайн и материалы — остаются фундаментом для уверенного и надежного игрока рынка:

  • Натуральные материалы: натуральный шпон, включая шпон эксклюзивных пород дерева, мрамор, натуральная кожа.
  • Универсальность и модульность: модульные системы и кастомизация под планировку.
  • Экологичный люкс: сертифицированные материалы, мебель с долгим сроком службы.
  • Технологичность: встроенная подсветка, беспроводная зарядка, «умные» механизмы в диванах и кроватях.

2. Ассортимент и ценообразование — здесь коммерческая стратегия строится вокруг трех китов

  • уникальный дизайн мебели, не отличающийся, а истинный родоначальник;
  • прозрачная ценовая политика, которая оправдано выстраивается вокруг ценности материалов и технологий;
  • расширенные сервисы, как неотъемлемая часть сделки (персональное 3д визуализирование, услуга «примерки» мебели, кастомизация изделий по размерам / материалам, сборка собственными мастерами, расширенная гарантия).

3. Омниканальные продажи — наличие собственных шоурумов, онлайн продажи, профильные маркетплейсы

Комбинация офлайн и онлайн каналов — обязательна. Покупатель премиум сегмента хочет увидеть и потрогать мебель, но часто принимает решение после изучения онлайн-контента.

4. Социальный капитал: премиальная продажа — это не только мебель, это история людей, опыт мастеров, руки творцов, знания инженеров, конструкторов, менеджеров. Это огромные инвестиции не только в технологии, но и в людей.

Продажа премиум мебели требует интеграции трендов в дизайне с профессиональной коммерческой стратегией. Но, в действительности, залог долгосрочных отношений с клиентами и их повторных обращений — это надежность и добросовестность мебельного подрядчика, который делает ставку не только на качество изделий, но и на эмпатичный человеческий подход.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия