Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная 3iTech 3 июня 2025

Вебинар «Речевая аналитика с ИИ для работы с негативом и возражениями»

На вебинаре поговорим об LLM-функциях речевой аналитики, которые помогают контакт-центрам работать с негативом и возражениями клиентов и улучшать CX
Речевая аналитика для работы с негативом
Источник изображения: Пресс-служба 3iTech
Описание мероприятия

Вебинар будет интересен представителям бизнеса из Беларуси — руководителям и специалистам контакт-центров, служб клиентского сервиса и всем, кто заинтересован в повышении эффективности работы с клиентами.

Дата и время: 10 июня в 12:00 (МСК)

Программа вебинара

На мероприятии будут рассмотрены ключевые аспекты применения речевой аналитики на основе искусственного интеллекта для работы с негативными реакциями клиентов:

  • Значение речевой аналитики в бизнесе — как инструмент повышения эффективности клиентского взаимодействия.
  • Идентификация и обработка негатива — технологии ИИ для автоматического выявления и минимизации негативных отзывов.
  • Управление возражениями клиентов — стратегии преобразования возражений в возможности для улучшения сервиса.
  • Генерация гипотез с помощью LLM-моделей — как искусственный интеллект помогает формировать рекомендации для сотрудников контакт-центров.

О спикере:

Галина Соловьева — эксперт-аналитик 3iTech, специалист с 10-летним опытом в управлении клиентским обслуживанием.

  • Профессиональная экспертиза: бизнес-процессы и метрики контакт-центров, внедрение речевой аналитики.
  • Реализованные проекты: успешные внедрения в компаниях «Самокат» и «Мегамаркет».

Организаторы:

3iTech — крупнейший российский вендор речевой аналитики и AI-решений. Среди наших клиентов — крупные компании, средний бизнес и госструктуры. 

«Мастертелеком» — крупнейший на белорусском рынке интегратор профессиональных решений для организации контакт-центров с 16-летним опытом. Внедряет современные IT-продукты на основе искусственного интеллекта и речевых технологий для всех каналов взаимодействия с клиентами. Обеспечивает поставку оборудования, внедрение ПО, консалтинг. С 2013 г. является организатором международной конференции по контакт-центрам в Минске.

По окончании вебинара участники смогут задать вопросы спикеру и представителям «Мастертелеком».

Спикеры
  • Галина Соловьева, эксперт-аналитик 3iTech
Условия

Дата и время: 10 июня 2025 г., 12:00, московское время

Возрастное ограничение: 18+

Стоимость: Бесплатно

Зарегистрироваться на мероприятие

Источники изображений:

Пресс-служба 3iTech

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
129329, Россия, г. Москва, ул. Кольская, д. 2, корп. 6
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия