Как можно получить новую компетенцию в туризме и бесплатный Куршевель
Автор программ SkiExpert по подготовке специалистов по горнолыжным турам — о выгодах развития в горнолыжном туризме

30 лет в горнолыжном туризме, специалист по горнолыжным курортам Альп и России, автор обучающих курсов SkiExpert по подготовке специалистов по горнолыжным турам, партнер РМАТ по горнолыжному туризму
Эта статья будет интересна активным менеджерам турагентств и туроператоров, кто хочет дальше развиваться в туризме. А также тем из вас, кто рассматривает туризм как свою будущую сферу деятельности.
Для многих обывателей представление о работе в туризме весьма шаблонно: менеджер во франчайзинговом офисе в торговом центре, встречающие представители в аэропорту и в отеле. Да, пожалуй, и все. То есть вроде и работа, но есть ли там перспективы, непонятно. А между тем, именно развитие в туризме дает очень интересные возможности, недоступные в большинстве других отраслей. Поскольку моя тема — горнолыжный отдых, речь пойдет о горнолыжных тревел-экспертах.
Рекламные туры на лучшие горнолыжные курорты, проживание в премиальных отелях, ужины в ресторанах-гурмэ, скипасы, возможность покататься, лыжные инструктора, трансферы, экскурсии…И это все или без оплаты, или за совсем символические суммы. И не один раз так повезло, а будет каждый год и не по одному разу. Горнолыжных курортов и у нас, и в Европе много, отелей еще больше. Все это нужно увидеть своими глазами, попробовать на себе. Чтобы потом грамотно предлагать своим горнолыжным клиентам. И отели и курорты в этом кровно заинтересованы.
Бесплатные ночи от отелей лично для вас по итогам горнолыжного сезона — тоже реально. Вы только рекомендуйте, продавайте, бронируйте! По моему опыту, многие горнолыжные эксперты по итогам зимних продаж набирают себе бесплатных ночей в отелях и в марте едут кататься минимум на неделю. Куршевель, Мерибель, Ишгль, Зельден, Валь Гардена…
Вас будут приглашать на бизнес-завтраки с ведущими горнолыжными отелями в топовые рестораны Москвы, Питера и других городов. Это и полезно для развития, и всегда вкусно.
А еще горнолыжные курорты часто приглашают на специальные закрытые события. Куда просто так не попасть. Приглашают тех, кто проявляет себя в горнолыжном туризме. Вот яркий пример. Знаменитый курорт Куршевель каждый год в начале декабря проводит шикарное мероприятие для своих тревел-партнеров — Life Courchevel. Перед официальным стартом сезона на курорте со всего мира собираются все те, кто продает Куршевель. Несколько дней катания, apres ski, развлекательная программа, клубы, мишленовские рестораны и знаменитые бары. Проживание в топовых отелях, питание полный пансион++, скипасы в подарок… Стоимость за все чисто символическая — 300 евро. Некоторые другие курорты тоже организуют похожие события.
А есть еще профессиональные воркшопы, например, atb — австрийская туристическая биржа. Здесь, правда, нужно поработать — знакомиться и общаться с австрийскими горнолыжными отелями и партнерами. Зато тоже есть бурная развлекательная и активная познавательная программа. А также расширение в виде поездки на один из горнолыжных курортов до или после самого воркшопа. Atb проходит в январе, в самый сезон катания. Участие стоит тоже несколько сотен евро за все.
Менеджеры и руководители турфирм, кто не стоит на месте, а все время развивается профессионально, быстро начинает получать отдачу. И финансовую, и в виде дополнительных приятных бонусов. Развитие заключается в участии в профильных выставках и воркшопах, в обучающих семинарах по странам курортам и отелям, которые часто проводят туроператоры для турагентов. Участие в рекламных (ознакомительных) турах, дополнительное обучение и повышение квалификации на курсах. И в целом, проактивная позиция и регулярные действия к цели всегда приводят к результату.
Развитие в туризме, как и в любой отрасли — это вложение. Вложение времени, энергии и финансов. Участие в выставках, воркшопах, бизнес-завтраках, изучение отельной базы — это время. Общение с партнерами и расширение бизнес-контактов, а также ваше общение с клиентами — это энергия. А вот глубокое погружение в тему потребует уже финансовых вложений. Профессиональные обучающие курсы по подготовке горнолыжных менеджеров и рекламные туры требуют инвестиций. У вас всегда есть выбор — остановиться или развиваться, инвестируя в себя.
Я как горнолыжный специалист и автор курсов SkiExpert много общаюсь с самыми успешными тревел-агентами. Успешными в самом прямом, материальном смысле. C теми, кто за короткий период вышел на серьезные объемы продаж и прибыли. И знаете что? Все они без исключения находятся в непрерывном развитии, постоянно вкладывают в себя, инвестируя в свои знания. Похоже, что это и есть верный путь к успеху. Всегда с радостью отмечаю и свою причастность к их достижениям.
Ну и, безусловно, надо прокачивать себя как всестороннюю личность. Развиваем кругозор и эрудицию. Вам понадобятся довольно глубокие знания в географии, страноведении, истории, этнографии, языкознании и культуре. Желательны также знание языков профильных стран или хотя бы английского. Параллельно укрепляем здоровье и повышаем уровень энергии. Это значит — правильное питание, активный образ жизни, фитнес и позитивное мышление!
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль



