Все торговые марки
ЗАО «УРОЖАЙ-2»
Описание
Официальная торговая марка ЛЕХАИМ с идентификационным номером 369657 зарегистрирована 19 января 2009 г. Заявка на регистрацию была подана 1 июня 2007 г. Исключительное право на ЛЕХАИМ действует до 1 июня 2017 г. Правообладателем является УРОЖАЙ-2. Адрес для переписки: ООО "ФАБУЛА", Селезневу П.С., Переведеновский пер., д.13, стр.23, Москва, 105082.
Правообладателем УРОЖАЙ-2 зарегистрированы торговые марки, общее количество — 51, среди них BAPBAPKA ВАРВАРКА, BLACK FIRE, ЛЕХАИМ, МОСКОВСКИЙ МУЛ, ВКУС ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ НАС, KAMIKAZE, КЕЙП КОДЕР КЕЙПКОДЕР КЕЙП КОДЕР, УРОЖАЙ, JUST BECAUSE, БЕГОВАЯ, COKPOMOHTOC СОКРОМОНТОС, GRIGORY, ПОЩУЧЬЕМУ ЩУЧЬЕМУ ПО ЩУЧЬЕМУ, BEGOVAYA, БОС РУССКИЙ БОСС, МЭТР, МЕДВЕЖЬИ ИГРЫ, LIQUID LUXURY, LAHIME, MOSCOWSTYLE MOSCOW STYLE, MOSCOW HEAT, МОСКОВСКИЙ СТИЛЬ, СОТОВАЯ, BETEPAH ВЕТЕРАН, BALL, SOKROMONTOS, MOSCOW MULE, ВКУС ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ МИР, ЗОЛОТО ПАРТИИ, САЛТЫКОВКА, MOSCOW BAMBOO, ЧЕРНЫЙ ОГОНЬ, MOSCOW BEAUTY, DIASPORA, МОСКОВСКАЯ ЖАРА, СТРАСТЬ, НЕ НАРУШАЙ ТРАДИЦИЙ, БАБУШКИН ПОГРЕБОК, MAITRE, МОСКОВСКИЙ БАМБУК, МЕДВЕДЬ В СНЕГАХ, МАРУСЯ MARUSYA MARUSJA MAROUSSIA, МЕДВЕЖЬЯ ЗАБАВА, LIMIT, МЯЧ, HARVEST, КАМИКАДЗЕ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 21 октября 2009 г. и действительна до 26 июня 2018 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЛЕХАИМ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ЛЕХАИМ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:10.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЛЕХАИМ с идентификационным номером 369657 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
Торговые марки и знаки
Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков
Торговые марки и знаки
Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков







