РБК Компании

САДОВЫЕ ИСТОРИИ

Правообладатель: 
ООО «СПАР Миддл Волга»
Дата подачи заявки25 июля 2014 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации25 ноября 2015 г.
Дата истечения срока действия исключительного права25 июля 2024 г.
Адрес для перепискиСиницыной А.Ю., а/я 1, Москва, 127560

Все торговые марки
ООО «СПАР Миддл Волга»

Описание

Официальная торговая марка САДОВЫЕ ИСТОРИИ с идентификационным номером 558397 зарегистрирована 25 ноября 2015 г. Заявка на регистрацию была подана 25 июля 2014 г. Исключительное право на САДОВЫЕ ИСТОРИИ действует до 25 июля 2024 г. Правообладателем является ООО "СПАР Миддл Волга". Адрес для переписки: Синицыной А.Ю., а/я 1, Москва, 127560.

Правообладателем ООО "СПАР Миддл Волга" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 73, среди них COSTA DEL CASPIO, MALZERHOF, KLERN, ЛЮБИТ СВЕЖЕСТЬ, NOVOCASTRO, ФАНШИ, МАЛИНКАНН, РЫБНОЕ ДЕЛО, МАЛИНКА FRESH QUALITY, ATAKA АТАКА, WINE, ЛЕСНЫЕ ИСТОРИИ, ДЕРЕВНЯ ПОДНОВЬЕ, FANSHI, ALTIER, ЛЕПИМ ВАРИМ, LOVES FRESH, WE LOVE FRESH, ЗОЛОТОЙ ВОЗРАСТ, SOUTHERN RIVER, МЫ ЛЮБИМ СВЕЖЕСТЬ, ЗАКАЖИ И ЗАБЕРИ, TEMPUS, BOCCONTO, ОСОБАЯ КОЛЛЕКЦИЯ, ДЕРЕВНЯ ПОДНОВЬЕ ПОДНОВЬЕ, ГУСТЕКС, СТОЛ НАКРЫТ КАК ДОМА ТОЛЬКО ЛУЧШЕ, GUSTEX, МАЛИНКАМА, FANSHl, SCAN & GO, MINDIARTE, LAS HERMANAS, МАЛИНКА, САДОВЫЕ ИСТОРИИ, РЫБНОЕ ДЕЛО, PREMIUM, ВЕШНИЙ ЛУГ, МЫ ПОМОЖЕМ ДРУЖНО ВЫБРАТЬ ВСЕ ЧТО НУЖНО. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 апреля 2024 г. и действительна до 1 июня 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке САДОВЫЕ ИСТОРИИ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки САДОВЫЕ ИСТОРИИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 1:18.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке САДОВЫЕ ИСТОРИИ с идентификационным номером 558397 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.