РБК Компании

Торговая марка №705605

Правообладатель: 
ООО «РЕФАРМ»
Дата подачи заявки8 апреля 1998 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации30 июля 1999 г.
Дата истечения срока действия исключительного права8 апреля 2028 г.
Адрес для перепискиКосунову О.А.,а/я 17,Москва,119421

Все торговые марки
ООО «РЕФАРМ»

Описание

Официальная торговая марка с идентификационным номером 705605 зарегистрирована 30 июля 1999 г. Заявка на регистрацию была подана 8 апреля 1998 г. Исключительное право на торговую марку действует до 8 апреля 2028 г. Правообладателем является ИНСТИТУТ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РЕАКТИВОВ РЕФАРМ. Адрес для переписки: Косунову О.А.,а/я 17,Москва,119421.

Правообладателем ИНСТИТУТ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РЕАКТИВОВ РЕФАРМ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 32, среди них REPHARM КОРОЛЕВСКИЙ УХОД, СУВИТО SUWITO, МАДАМ ДЕГТЯРЁВА MADAM DEGTIAREVA, КСИДЕНТ, ACQUA DI REPHARM ВОДА РЕФАРМА, СУПЕРАТИС, РЕФАРМ КОЛЛЕКШН МАДЕМУАЗЕЛЬ REPHARM COLLECTION MADEMOISELLE, БЮСТЛИФТИНГ, KPEM КРЕМ ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ РЕФАРМ + АНТИАЛЛЕРГИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ, НИХОНГАМИ NIHONGAMI, СБИТЫЙ ЛЁТЧИК, LEGEND OF REPHARM ЛЕГЕНДА РЕФАРМА, CA-VITACTIVE, РЕФАРМ, КСИГЕЛЬ, МАЭГАМИ MAEGAMI, ОХИСАМА OHISAMA, АКСИНИЯ КСИНИЯ АКСИ КСИ АКСИ АКСИНИЯ, КСИ, КАРАДА KARADA, REPHARM XY РЕФАРМ XY, КСИКРЕМ, ДЕГТЯРЁВЪ ДЕГТЯРЕВЪ ДЕГТЯРЕВ ДЕГТЯРЁВ, MOLECULE OF REPHARM МОЛЕКУЛА РЕФАРМА, РФ, ПЕПКСИКРЕМ, IRONLADY, ХАНЗЮ, IRONMAN. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 марта 2024 г. и действительна до 26 ноября 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:46.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке с идентификационным номером 705605 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.