РБК Компании

Торговая марка №882589

Правообладатель: 
ООО «СПАР Миддл Волга»
Дата подачи заявки14 сентября 2021 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации1 августа 2022 г.
Дата истечения срока действия исключительного права14 сентября 2031 г.
Адрес для переписки603106, г.Н.Новгород, а/я 15, ООО ППФ "Петухов и Партнеры"

Все торговые марки
ООО «СПАР Миддл Волга»

Описание

Официальная торговая марка с идентификационным номером 882589 зарегистрирована 1 августа 2022 г. Заявка на регистрацию была подана 14 сентября 2021 г. Исключительное право на торговую марку действует до 14 сентября 2031 г. Правообладателем является ООО "СПАР Миддл Волга". Адрес для переписки: 603106, г.Н.Новгород, а/я 15, ООО ППФ "Петухов и Партнеры".

Правообладателем ООО "СПАР Миддл Волга" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 73, среди них COSTA DEL CASPIO, MALZERHOF, KLERN, ЛЮБИТ СВЕЖЕСТЬ, NOVOCASTRO, ФАНШИ, МАЛИНКАНН, РЫБНОЕ ДЕЛО, МАЛИНКА FRESH QUALITY, ATAKA АТАКА, WINE, ЛЕСНЫЕ ИСТОРИИ, ДЕРЕВНЯ ПОДНОВЬЕ, FANSHI, ALTIER, ЛЕПИМ ВАРИМ, LOVES FRESH, WE LOVE FRESH, ЗОЛОТОЙ ВОЗРАСТ, SOUTHERN RIVER, МЫ ЛЮБИМ СВЕЖЕСТЬ, ЗАКАЖИ И ЗАБЕРИ, TEMPUS, BOCCONTO, ОСОБАЯ КОЛЛЕКЦИЯ, ДЕРЕВНЯ ПОДНОВЬЕ ПОДНОВЬЕ, ГУСТЕКС, СТОЛ НАКРЫТ КАК ДОМА ТОЛЬКО ЛУЧШЕ, GUSTEX, МАЛИНКАМА, FANSHl, SCAN & GO, MINDIARTE, LAS HERMANAS, МАЛИНКА, САДОВЫЕ ИСТОРИИ, РЫБНОЕ ДЕЛО, PREMIUM, ВЕШНИЙ ЛУГ, МЫ ПОМОЖЕМ ДРУЖНО ВЫБРАТЬ ВСЕ ЧТО НУЖНО. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 апреля 2024 г. и действительна до 1 июня 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 7:42.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке с идентификационным номером 882589 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.