РБК Компании

Что такое Digital PR и зачем он бизнесу

Что такое Digital PR и зачем он бизнесу
Дата публикации: 02 февраля 2022 г. (обновлено 04 марта 2024 г.)

Цифровой PR — маркетинговая онлайн-стратегия для роста присутствия компании в интернете. Это возможность продемонстрировать свой бизнес, занять высокую позицию в поисковой выдаче, привлечь целевую аудиторию и получить обратные ссылки на свой сайт. Используя инструменты digital PR, можно значительно увеличить охват и положительно повлиять на рейтинг в поисковых системах.

маркетинг pr digital

Стратегии и преимущества диджитал пиара

Публикация новостей и статей в авторитетных СМИ — возможность подняться в рейтинге и увеличить количество трафика на свой сайт. Это направление онлайн-маркетинга, решающее традиционные PR-задачи с помощью новых медиа.

Основные стратегии: 

  • публикация статей в разных источниках;
  • работа с блогерами, редакторами и журналистами;
  • инфлюенс-маркетинг;
  • партнерские программы;
  • офлайн-мероприятия;
  • работа с прессой и новостными порталами.

Продуманная PR-стратегия подразумевает не только публикацию статей и новостей в СМИ и других источниках, но и взаимодействие с редакторами, лидерами мнений, инфлюенсерами и блогерами. Активность бренда зависит от конечных целей и доступных инструментов.

Преимущества:

  • получение обратных ссылок;
  • упоминание бренда в интернете;
  • возможность заявить о своем бизнесе в авторитетных источниках;
  • реклама продукции или услуг;
  • привлечение клиентов и партнеров.

Цифровой пиар оказывает прямое и косвенное влияние на SEO, SERM и SMM продвижение. Это возможность стать ближе к своим клиентам, повысить лояльность и сделать бренд узнаваемым для клиента.

Как измерять KPI

Рекламные пиар-кампании можно и нужно измерять, используя аналитические системы, такие как Google Analytics или Яндекс.Метрика. Стоит ориентироваться на следующие показатели:

  • переходы по брендовым запросам;
  • среднее время на сайте;
  • отказы;
  • видимость и позиции в поисковиках.

Основные цели диджитал PR для бизнеса — формирование общественного мнения, обмен информацией с целевой аудиторией и рост присутствия бренда в интернете. 

РБК Компании — сервис управления деловой репутацией и PR-присутствием. Инструмент, позволяющий вести профиль и медиа своего бизнеса. Представители бизнеса могут регулярно публиковать новости и статьи и заниматься digital-продвижением с помощью рекламного кабинета РБК. Это доступный и удобный маркетинговый канал, способствующий узнаваемости и улучшению имиджа.

Читайте также:

Публикуйтесь на РБК

Поделитесь уникальным инфоповодом, экспертизой или опытом компании с многомиллионной бизнес-аудиторией:
Используйте нативные форматы публикаций и инструменты редактирования.
Продемонстрируйте компетентность и профессионализм руководителя.
Расскажите о достижениях и опыте компании из первых уст.
Делитесь анонсами новостей в федеральной ленте rbc.ru.
Попробовать