Top.Mail.Ru

Календарь экспертных
вебинаров РБК Компании
для малого и среднего бизнеса

Цикл вебинаров для владельцев, руководителей, PR и маркетинг-специалистов.

Регистрируйтесь на вебинары РБК Компании и ведущих экспертов

Откройте новые стратегии продвижения, управления репутацией и коммуникациями. Узнайте, как правильно упаковать бренд, находить инфоповоды и готовить материалы для СМИ.

PR-продвижение
Целевая аудитория: от портрета до коммуникации на нужных платформах
  • Как составить портрет целевой аудитории. Правила сегментации и приоритезации.
  • Аудит репутации и подбор ключевых платформ под ЦА и цели.
  • Анализ поисковой выдачи: ручной мониторинг.
16 декабря
19:00
Спикер
Анна Стадольник-Богуминская
Руководитель направления по работе с репутацией в RQ agency
Единая форма для регистрации
на весь цикл вебинаров
Зарегистрируетесь на все вебинары сразу!Зарегистрироваться

Прошедшие вебинары

Личный бренд
Как построить личный бренд, чтобы стать спикером крупнейших форумов
  • Спикер-индустрия: ключевые тренды, форматы и перспективы роста.
  • Карьера спикера: как определить цель и связать выступления с ростом дохода, статуса и возможностей.
  • Старт, мидл, топ: как развивать свой личный бренд на каждом этапе.
4 декабря
19:00
Спикер
Елена Гришнева
Основатель HUBSpeakers
PR-коммуникации
Бренды в эфире: зачем компаниям свои подкасты в 2026 году?
  • Как подкасты могут стать эффективным средством для продвижения бренда и установления контакта с аудиторией.
  • Почему подкасты — самый устойчивый маркетинговый инструмент в 2026 году.
  • Примеры сегментов бизнеса, которые используют подкасты для увеличения продаж и лояльности клиентов.
6 ноября
19:00
Спикер
Полина Иванова
Руководительница студии Толк
PR-коммуникации
Коммуникационная стратегия: как связать PR-метрики и бизнес-показатели?
  • Как оценить свои позиции в инфополе и спрогнозировать риски. 
  • Какие PR-инструменты использовать, чтобы не слить бюджет и увидеть эффект.
  • Оценка эффективности: как выстроить систему метрик в зависимости от бизнес-целей.
23 сентября
19:00
Спикер
Дарья Гусева
Партнер и директор по стратегии PR-агентства AGENDA
Работа со СМИ
PR в СМИ: федеральные или региональные площадки?
  • Работа с федеральными и региональными СМИ — отличия и решаемые задачи.
  • Как и зачем крупным компаниям выходить в региональные СМИ?
  • Как локальному бренду попасть в федеральную повестку и в каких случаях это необходимо?
9 сентября
19:00
Спикер
Екатерина Ровнова
Руководитель регионального направления Пиархаб
PR-продвижение
Персональные данные и реклама: что бизнес должен знать сейчас
  • Ограничения на размещение в запрещенных сетях с 1 сентября.
  • Рекламный сбор и маркировка рекламы.
  • Что нужно сделать бизнесу для законной обработки персональных данных.
21 августа
19:00
Спикер
Светлана Кузеванова
Медиаюрист
PR-продвижение
Продвижение с РБК Компании: советы и кейсы
  • Как использовать функционал сервиса для эффективного продвижения.
  • Можно ли рассчитывать на лидогенерацию, GEO и SEO-эффект.
  • Советы по прохождению модерации.
3 июля
19:00
Спикер
Елена Ижойкина
Основатель маркетингового агентства iliveglobally
PR-продвижение
Эффективное продвижение бизнеса через PR для МСБ
  • Истории вместо рекламы: как малому бизнесу привлекать внимание через сторителлинг.
  • Выбор каналов: где и как рассказывать свои истории.
  • Оценка эффективности: что считать успехом в PR для малого бизнеса.
24 июня
19:00
Спикер
Андрей Сикорский
Издатель и директор по маркетингу РБК
SMM
SMM: как продвигать бизнес в социальных сетях
  • Зачем бизнесу SMM: влияние на бренд и коммерцию.
  • Соцсети для малого и среднего бизнеса: подбор площадок под цели и задачи.
  • Как выбрать стиль коммуникации и выстроить контент-стратегию.
5 июня
19:00
Спикер
Максим Лызлов
Эксперт SETTERS EDUCATION, SMM-специалист в «Справочной»
Мероприятия
Мероприятия в B2B: как получать охваты и клиентов
  • Эффективное участие в сторонних мероприятиях.
  • Как организовать собственное мероприятие: подбор форматов и каналов для продвижения.
  • Какую аудиторию приглашать на мероприятие, и как сделать его участников клиентами.
20 мая
19:00
Спикер
Кристина Ляпцева
Директор по маркетингу «AGIMA»
PR-коммуникации
PR для B2B и B2C: сходства и различия в продвижении
  • Работа со СМИ, приоритеты в media relations и ньюсджекинг.
  • Собственные мероприятия и участие в сторонних событиях.
  • Работа с блогерами, коллаборации и креативные спецпроекты.
24 апреля
19:00
Спикер
Кристина Петрова
Основатель коммуникационного агентства PR Perfect
Аналитика
Аналитика социальных медиа: от инсайтов к конверсиям
  • Потенциал аналитики соцмедиа для performance-маркетинга.
  • Исследование целевой аудитории и CJM как основа эффективных кампаний по продвижению.
  • Как донести правильное сообщение до нужной аудитории через стратегию.
10 апреля
19:00
Спикер
Ольга Андреева
Директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics
Личный бренд
Построение личного бренда в малом и среднем бизнесе
  • Этапы создания личного бренда.
  • Инструменты продвижения личного бренда: выбор площадок и создание контента.
  • Ошибки при построении личного бренда, практические примеры и разбор кейсов.
27 марта
19:00
Спикер
Андрей Ермошкин
Исполнительный директор digital-агентства «Интериум»
Аналитика
Продвижение бизнеса через контент: исследование РБК Компании
  • Результаты продвижения в 2024 году: эффективные каналы коммуникации и форматы.
  • Какие бюджеты бизнес выделяет на контент-маркетинг.
  • Использование нейросетей: новые возможности для создания контента.
13 марта
19:00
Спикер
Мария Сорокина
Директор по развитию B2B направления РБК
PR-коммуникации
Выигрышные коммуникационные стратегии 2025
  • Что такое аутентичность бренда и почему стоит работать с микро-блогерами.
  • Почему важно присутствие на разных площадках, и как омниканальное продвижение влияет на продажи.
  • Ко-креация с потребителями: как и зачем вовлекать потребителей в процесс создания продукта или услуги.
25 февраля
19:00
Спикер
Мария Платонова
CEO&Owner коммуникационного агентства F P R
Репутация
Управление репутацией в интернете для МСБ
  • Как узнать, где, кто и что пишут про вас в сети.
  • Работа с отзывами.
  • Работа с негативом и распространение позитивной информации.
12 февраля
19:00
Спикер
Дарья Свистунова
Генеральный директор компании «Сидорин Лаб»
Контент-маркетинг
РБК Компании: возможности, особенности и кейсы
  • Сервис РБК Компании как инструмент для продвижения бизнеса и экспертов.
  • Исследование контент-базы РБК Компании: ключевые тренды.
  • Рекомендации по работе с сервисом: как успешно пройти модерацию и получить позитивые результаты от размещения.
23 января
19:00
Спикер
Мария Сорокина
Директор по развитию B2B направления РБК
SEO
SEO-продвижение: как стать лидером с помощью контента
  • Что такое SEO? Сравнение с другими инструментами интернет-маркетинга.
  • Почему «Content is King»? Как работать с производством контента?
  • Комплексная работа SEO и контентом. Как получать максимум эффекта, применяя различные инструменты.
10 декабря
19:00
Спикер
Владимир Назаров
Руководитель агентства «Head Promo»
Аналитика
Годовая PR-отчетность: два подхода к оценке эффективности
  • Виды целей PR-кампаний и как оценивать их эффективность.
  • Как поставить работающий KPI PR-специалисту или пресс-службе.
  • Как собрать качественный PR-отчет в кратчайшие сроки.
3 декабря
19:00
Спикер
Юлия Михайлова
Директор по стратегическому развитию АО «Интерфакс»
PR-коммуникации
Антикризисные коммуникации в МСБ
  • Как выявлять кризисы на ранней стадии: варианты мониторинга и предвестники разгорающегося кризиса.
  • Что делать, если кризис все-таки наступил. Роль СМИ и социальных сетей в урегулировании ситуации.
  • Разбор кейсов по выходу из антикризисных ситуаций.
19 ноября
19:00
Спикер
Иван Пачко
CEO и креативный директор коммуникационного агентства The Mellows
Работа со СМИ
Как бизнесу выйти на аудиторию РБК: взгляд редактора
  • Портрет пользователей деловых онлайн-проектов РБК.
  • Востребованный бизнес-контент — темы и форматы, которые лучше всего читают пользователи.
  • Стандарты качества контента, правила работы и алгоритм взаимодействия с редакцией РБК.
7 ноября
19:00
Спикер
Илья Носырев
Редактор отдела «Свое дело» в РБК Pro
Нейросети
Нейросети для PR и маркетинга: инструкция для малого и среднего бизнеса
  • Суть работы с нейросетями: какие задачи можно делегировать и какой результат ожидать.
  • Использование нейросетей для задач PR и маркетинга.
  • Создание удобного интерфейса для работы с набором нейросетей
24 октября
19:00
Спикер
Иван Звягин
Контент-директор «РБК Тренды», product-owner направления ИИ в РБК
Работа со СМИ
Особенности работы со СМИ для малого и среднего бизнеса
  • Как малому бизнесу попадать в федеральные/отраслевые СМИ.
  • Как стать экспертом, к которому СМИ приходят за комментариями и материалами.
  • Как искать актуальные контакты нужных журналистов.
15 октября
19:00
Спикер
Татьяна Кузнецова
Руководитель Академии Pressfeed
Контент-маркетинг
Платформа РБК Компании для продвижения бизнеса и личного бренда
  • Как использовать функционал сервиса для эффективного продвижения бизнеса.
  • Какие инструменты РБК Компании помогут создать и усилить личные бренды экспертов вашей организации.
  • Источники идей для создания контента.
24 сентября
19:00
Спикер
Мария Сорокина
Директор по развитию B2B направления РБК
Брендинг
Упаковка бренда для МСБ: как стать заметным на рынке
  • Что такое бренд и зачем он нужен малому и среднему бизнесу?
  • Важность смыслов в брендинге. Почему продукты могут быть одинаковыми, а восприятие брендов разным?
  • Маршрут проекта по построению бренда компании.
5 сентября
19:00
Спикер
Ирина Шмидт
дизайн-директор студии брендинга DEZA

Единая форма
для регистрации
на весь цикл вебинаров

Регистрируйтесь на все вебинары

Процесс регистрации и создания заявки займет не более 3-х минут

Популярные вопросы

Для кого полезны вебинары? Какие темы они раскрывают?
Цикл экспертных вебинаров РБК Компании направлен на распространение актуальных и полезных знаний по маркетингу и PR среди представителей среднего и малого бизнеса. Информация релевантна для предпринимателей, руководителей компаний, PR-специалистов, маркетологов, представителей пресс-служб, а также коммуникационных и рекламных агентств.
Как зарегистрироваться? Как понять, что я зарегистрировался? Как подключиться к вебинару?
Чтобы зарегистрироваться на вебинар, нажмите кнопку «Регистрация». Заполните необходимые поля (ФИО, почта и так далее) на странице вебинара. Вы получите письмо с просьбой подтвердить почту и письмо об успешной регистрации. Ссылку для подключения на вебинар мы пришлем за час до его начала.
Участие в вебинарах бесплатно?
Да, все вебинары проводятся бесплатно в рамках обучающей программы для среднего и малого бизнеса.
Как посмотреть запись прошедшего вебинара?
В разделе «Прошедшие вебинары» выберите интересующий вас вебинар и нажмите кнопку «Смотреть запись». Вы перейдете в телеграм-канал «PR с РБК Компании», где размещена ссылка на запись вебинара.
Могу ли я порекомендовать тему для вебинара, которая мне интересна, как участнику?
Поделитесь мнением через небольшой опрос.
Как стать спикером на вебинаре?
Отправьте письмо с информацией о себе и теме, о которой вы бы хотели рассказать, на почту partner.company@rbc.ru. С вами свяжутся сотрудники PR-отдела.
Вопросы по публикациями: newscompany@rbc.ru
Вопросы по управлению профилем, бухгалтерским документам и оплате: accompany@rbc.ru
Вопросы и ответы о сервисе РБК Компании