Календарь экспертных
вебинаров РБК Компании
для малого и среднего бизнеса
Цикл вебинаров для владельцев, руководителей, PR и маркетинг-специалистов.

Регистрируйтесь на вебинары РБК Компании и ведущих экспертов
Откройте новые стратегии продвижения, управления репутацией и коммуникациями. Узнайте, как правильно упаковать бренд, находить инфоповоды и готовить материалы для СМИ.
PR-продвижение
Целевая аудитория: от портрета до коммуникации на нужных платформах
- Как составить портрет целевой аудитории. Правила сегментации и приоритезации.
- Аудит репутации и подбор ключевых платформ под ЦА и цели.
- Анализ поисковой выдачи: ручной мониторинг.

16 декабря
19:00
Спикер
Анна Стадольник-Богуминская
Руководитель направления по работе с репутацией в RQ agency
Прошедшие вебинары
Личный бренд
Как построить личный бренд, чтобы стать спикером крупнейших форумов
- Спикер-индустрия: ключевые тренды, форматы и перспективы роста.
- Карьера спикера: как определить цель и связать выступления с ростом дохода, статуса и возможностей.
- Старт, мидл, топ: как развивать свой личный бренд на каждом этапе.

4 декабря
19:00
Спикер
Елена Гришнева
Основатель HUBSpeakers
PR-коммуникации
Бренды в эфире: зачем компаниям свои подкасты в 2026 году?
- Как подкасты могут стать эффективным средством для продвижения бренда и установления контакта с аудиторией.
- Почему подкасты — самый устойчивый маркетинговый инструмент в 2026 году.
- Примеры сегментов бизнеса, которые используют подкасты для увеличения продаж и лояльности клиентов.

6 ноября
19:00
Спикер
Полина Иванова
Руководительница студии Толк
PR-коммуникации
Коммуникационная стратегия: как связать PR-метрики и бизнес-показатели?
- Как оценить свои позиции в инфополе и спрогнозировать риски.
- Какие PR-инструменты использовать, чтобы не слить бюджет и увидеть эффект.
- Оценка эффективности: как выстроить систему метрик в зависимости от бизнес-целей.

23 сентября
19:00
Спикер
Дарья Гусева
Партнер и директор по стратегии PR-агентства AGENDA
Работа со СМИ
PR в СМИ: федеральные или региональные площадки?
- Работа с федеральными и региональными СМИ — отличия и решаемые задачи.
- Как и зачем крупным компаниям выходить в региональные СМИ?
- Как локальному бренду попасть в федеральную повестку и в каких случаях это необходимо?

9 сентября
19:00
Спикер
Екатерина Ровнова
Руководитель регионального направления Пиархаб
PR-продвижение
Персональные данные и реклама: что бизнес должен знать сейчас
- Ограничения на размещение в запрещенных сетях с 1 сентября.
- Рекламный сбор и маркировка рекламы.
- Что нужно сделать бизнесу для законной обработки персональных данных.

21 августа
19:00
Спикер
Светлана Кузеванова
Медиаюрист
PR-продвижение
Продвижение с РБК Компании: советы и кейсы
- Как использовать функционал сервиса для эффективного продвижения.
- Можно ли рассчитывать на лидогенерацию, GEO и SEO-эффект.
- Советы по прохождению модерации.

3 июля
19:00
Спикер
Елена Ижойкина
Основатель маркетингового агентства iliveglobally
PR-продвижение
Эффективное продвижение бизнеса через PR для МСБ
- Истории вместо рекламы: как малому бизнесу привлекать внимание через сторителлинг.
- Выбор каналов: где и как рассказывать свои истории.
- Оценка эффективности: что считать успехом в PR для малого бизнеса.

24 июня
19:00
Спикер
Андрей Сикорский
Издатель и директор по маркетингу РБК
SMM
SMM: как продвигать бизнес в социальных сетях
- Зачем бизнесу SMM: влияние на бренд и коммерцию.
- Соцсети для малого и среднего бизнеса: подбор площадок под цели и задачи.
- Как выбрать стиль коммуникации и выстроить контент-стратегию.

5 июня
19:00
Спикер
Максим Лызлов
Эксперт SETTERS EDUCATION, SMM-специалист в «Справочной»
Мероприятия
Мероприятия в B2B: как получать охваты и клиентов
- Эффективное участие в сторонних мероприятиях.
- Как организовать собственное мероприятие: подбор форматов и каналов для продвижения.
- Какую аудиторию приглашать на мероприятие, и как сделать его участников клиентами.

20 мая
19:00
Спикер
Кристина Ляпцева
Директор по маркетингу «AGIMA»
PR-коммуникации
PR для B2B и B2C: сходства и различия в продвижении
- Работа со СМИ, приоритеты в media relations и ньюсджекинг.
- Собственные мероприятия и участие в сторонних событиях.
- Работа с блогерами, коллаборации и креативные спецпроекты.

24 апреля
19:00
Спикер
Кристина Петрова
Основатель коммуникационного агентства PR Perfect
Аналитика
Аналитика социальных медиа: от инсайтов к конверсиям
- Потенциал аналитики соцмедиа для performance-маркетинга.
- Исследование целевой аудитории и CJM как основа эффективных кампаний по продвижению.
- Как донести правильное сообщение до нужной аудитории через стратегию.

10 апреля
19:00
Спикер
Ольга Андреева
Директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics
Личный бренд
Построение личного бренда в малом и среднем бизнесе
- Этапы создания личного бренда.
- Инструменты продвижения личного бренда: выбор площадок и создание контента.
- Ошибки при построении личного бренда, практические примеры и разбор кейсов.

27 марта
19:00
Спикер
Андрей Ермошкин
Исполнительный директор digital-агентства «Интериум»
Аналитика
Продвижение бизнеса через контент: исследование РБК Компании
- Результаты продвижения в 2024 году: эффективные каналы коммуникации и форматы.
- Какие бюджеты бизнес выделяет на контент-маркетинг.
- Использование нейросетей: новые возможности для создания контента.

13 марта
19:00
Спикер
Мария Сорокина
Директор по развитию B2B направления РБК
PR-коммуникации
Выигрышные коммуникационные стратегии 2025
- Что такое аутентичность бренда и почему стоит работать с микро-блогерами.
- Почему важно присутствие на разных площадках, и как омниканальное продвижение влияет на продажи.
- Ко-креация с потребителями: как и зачем вовлекать потребителей в процесс создания продукта или услуги.

25 февраля
19:00
Спикер
Мария Платонова
CEO&Owner коммуникационного агентства F P R
Репутация
Управление репутацией в интернете для МСБ
- Как узнать, где, кто и что пишут про вас в сети.
- Работа с отзывами.
- Работа с негативом и распространение позитивной информации.

12 февраля
19:00
Спикер
Дарья Свистунова
Генеральный директор компании «Сидорин Лаб»
Контент-маркетинг
РБК Компании: возможности, особенности и кейсы
- Сервис РБК Компании как инструмент для продвижения бизнеса и экспертов.
- Исследование контент-базы РБК Компании: ключевые тренды.
- Рекомендации по работе с сервисом: как успешно пройти модерацию и получить позитивые результаты от размещения.

23 января
19:00
Спикер
Мария Сорокина
Директор по развитию B2B направления РБК
SEO
SEO-продвижение: как стать лидером с помощью контента
- Что такое SEO? Сравнение с другими инструментами интернет-маркетинга.
- Почему «Content is King»? Как работать с производством контента?
- Комплексная работа SEO и контентом. Как получать максимум эффекта, применяя различные инструменты.

10 декабря
19:00
Спикер
Владимир Назаров
Руководитель агентства «Head Promo»
Аналитика
Годовая PR-отчетность: два подхода к оценке эффективности
- Виды целей PR-кампаний и как оценивать их эффективность.
- Как поставить работающий KPI PR-специалисту или пресс-службе.
- Как собрать качественный PR-отчет в кратчайшие сроки.

3 декабря
19:00
Спикер
Юлия Михайлова
Директор по стратегическому развитию АО «Интерфакс»
PR-коммуникации
Антикризисные коммуникации в МСБ
- Как выявлять кризисы на ранней стадии: варианты мониторинга и предвестники разгорающегося кризиса.
- Что делать, если кризис все-таки наступил. Роль СМИ и социальных сетей в урегулировании ситуации.
- Разбор кейсов по выходу из антикризисных ситуаций.

19 ноября
19:00
Спикер
Иван Пачко
CEO и креативный директор коммуникационного агентства The Mellows
Работа со СМИ
Как бизнесу выйти на аудиторию РБК: взгляд редактора
- Портрет пользователей деловых онлайн-проектов РБК.
- Востребованный бизнес-контент — темы и форматы, которые лучше всего читают пользователи.
- Стандарты качества контента, правила работы и алгоритм взаимодействия с редакцией РБК.

7 ноября
19:00
Спикер
Илья Носырев
Редактор отдела «Свое дело» в РБК Pro
Нейросети
Нейросети для PR и маркетинга: инструкция для малого и среднего бизнеса
- Суть работы с нейросетями: какие задачи можно делегировать и какой результат ожидать.
- Использование нейросетей для задач PR и маркетинга.
- Создание удобного интерфейса для работы с набором нейросетей

24 октября
19:00
Спикер
Иван Звягин
Контент-директор «РБК Тренды», product-owner направления ИИ в РБК
Работа со СМИ
Особенности работы со СМИ для малого и среднего бизнеса
- Как малому бизнесу попадать в федеральные/отраслевые СМИ.
- Как стать экспертом, к которому СМИ приходят за комментариями и материалами.
- Как искать актуальные контакты нужных журналистов.

15 октября
19:00
Спикер
Татьяна Кузнецова
Руководитель Академии Pressfeed
Контент-маркетинг
Платформа РБК Компании для продвижения бизнеса и личного бренда
- Как использовать функционал сервиса для эффективного продвижения бизнеса.
- Какие инструменты РБК Компании помогут создать и усилить личные бренды экспертов вашей организации.
- Источники идей для создания контента.

24 сентября
19:00
Спикер
Мария Сорокина
Директор по развитию B2B направления РБК
Брендинг
Упаковка бренда для МСБ: как стать заметным на рынке
- Что такое бренд и зачем он нужен малому и среднему бизнесу?
- Важность смыслов в брендинге. Почему продукты могут быть одинаковыми, а восприятие брендов разным?
- Маршрут проекта по построению бренда компании.

5 сентября
19:00
Спикер
Ирина Шмидт
дизайн-директор студии брендинга DEZA

Единая форма
для регистрации
на весь цикл вебинаров
Популярные вопросы
Для кого полезны вебинары? Какие темы они раскрывают?
Цикл экспертных вебинаров РБК Компании направлен на распространение актуальных и полезных знаний по маркетингу и PR среди представителей среднего и малого бизнеса. Информация релевантна для предпринимателей, руководителей компаний, PR-специалистов, маркетологов, представителей пресс-служб, а также коммуникационных и рекламных агентств.
Как зарегистрироваться? Как понять, что я зарегистрировался? Как подключиться к вебинару?
Чтобы зарегистрироваться на вебинар, нажмите кнопку «Регистрация». Заполните необходимые поля (ФИО, почта и так далее) на странице вебинара. Вы получите письмо с просьбой подтвердить почту и письмо об успешной регистрации. Ссылку для подключения на вебинар мы пришлем за час до его начала.
Участие в вебинарах бесплатно?
Да, все вебинары проводятся бесплатно в рамках обучающей программы для среднего и малого бизнеса.
Как посмотреть запись прошедшего вебинара?
В разделе «Прошедшие вебинары» выберите интересующий вас вебинар и нажмите кнопку «Смотреть запись». Вы перейдете в телеграм-канал «PR с РБК Компании», где размещена ссылка на запись вебинара.
Могу ли я порекомендовать тему для вебинара, которая мне интересна, как участнику?
Поделитесь мнением через небольшой опрос.
Как стать спикером на вебинаре?
Отправьте письмо с информацией о себе и теме, о которой вы бы хотели рассказать, на почту partner.company@rbc.ru. С вами свяжутся сотрудники PR-отдела.
Вопросы по публикациями: newscompany@rbc.ru
Вопросы по управлению профилем, бухгалтерским документам и оплате: accompany@rbc.ru
Вопросы и ответы о сервисе РБК Компании
Вопросы по управлению профилем, бухгалтерским документам и оплате: accompany@rbc.ru
Вопросы и ответы о сервисе РБК Компании


