В Сколково пройдет 3 встреча Ассоциации добросовестных маркетологов
Подводные камни исследований, креативные технологии на практике и продающая реклама по легендарной формуле AIDA — обучение инновационным методам в действииСтала известна программа третьей встречи Ассоциации добросовестных маркетологов, которая пройдет в Сколково 21 мая.
Будет три блока.
Первый блок.
Круглый стол на тему «Нужны ли маркетологу маркетинговые исследования?» Ловушки, подводные камни, ошибки и заблуждения, а также полезные тонкости и советы.
- Маркетинговые исследования — стереотипы и заблуждения, ловушки подводные камни.
- Фальсификат в исследованиях.
- Частые ошибки.
- Как провести исследование, если нет бюджета.
- Фокус-группы: за и против.
Практические советы.
Второй блок.
Практические занятия, на которых мы овладеем креативными технологиями для создания прорывных проектов под руководством Евгения Шелейкина.
Нас вдохновил кейс «Как устроить на работу вашего котейку». И мы хотели бы не просто услышать о технологии, а научиться ею пользоваться.
Для этого мы будем проходить эту технологию шаг за шагом, чтобы решить конкретную задачу: Как повысить известность Ассоциации добросовестных маркетологов на российском уровне.
Мы получим тройную пользу. Какую, смотрите в программе по ссылке ниже.
Третий блок
«Короткая продающая реклама по легендарной формуле AIDA».
- Какие 4 элемента должны быть в рекламе, чтобы она стала продающей?
- Неудачные примеры.
- Как надо делать.
Практическая часть:
- Работа в группах по 3 человека — рисуем макеты продающей рекламы.
- Создание реальных продающих объявлений.
- Презентация результатов с обратной связью от спикера.
Результат:
Вы научитесь создавать продающую рекламу по формуле AIDA.
Будет много практики и юмора.
Эксклюзив — в мастер-класс входит информация из второй будущей книги Алексея Обжерина, которая сейчас готовится к изданию.
Читайте полную программу и присоединяйтесь! Есть формат гостевого участия.
P.S. И ни в коем случае не смотрите «хулиганское» видео, которое записал Алексей Обжерин на своем легендарном балконе в Сколково.
- Алексей Обжерин. Президент Ассоциации добросовестных маркетологов. Неравнодушный консультант по стратегическому маркетингу. Результативен. Автор книги «Почему лучше покупать именно у вас?»
- Евгений Шелейкин, владелец маркетингового агентства полного цикла «Майти Груп». Автор результативной креативной технологии, которая приводит к росту продаж.
Место проведения: г Москва, тер инновационного центра Сколково
Дата и время: 21 мая 2024 г., 10:30, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: 3000 ₽
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты