РБК Компании

В Сколково пройдет 3 встреча Ассоциации добросовестных маркетологов

Подводные камни исследований, креативные технологии на практике и продающая реклама по легендарной формуле AIDA — обучение инновационным методам в действии
Розовые улитки в Сколково
Описание мероприятия

Стала известна программа третьей встречи Ассоциации добросовестных маркетологов, которая пройдет в Сколково 21 мая. 

В Сколково пройдет 3 встреча Ассоциации добросовестных маркетологов

Будет три блока.

Первый блок.

Круглый стол на тему «Нужны ли маркетологу маркетинговые исследования?» Ловушки, подводные камни, ошибки и заблуждения, а также полезные тонкости и советы. 

  • Маркетинговые исследования — стереотипы и заблуждения, ловушки подводные камни.
  • Фальсификат в исследованиях.
  • Частые ошибки.
  • Как провести исследование, если нет бюджета.
  • Фокус-группы: за и против.

Практические советы.

Второй блок.

Практические занятия, на которых мы овладеем креативными технологиями для создания прорывных проектов под руководством Евгения Шелейкина.

В Сколково пройдет 3 встреча Ассоциации добросовестных маркетологов

Нас вдохновил кейс «Как устроить на работу вашего котейку». И мы хотели бы не просто услышать о технологии, а научиться ею пользоваться. 

Для этого мы будем проходить эту технологию шаг за шагом, чтобы решить конкретную задачу: Как повысить известность Ассоциации добросовестных маркетологов на российском уровне. 

Мы получим тройную пользу. Какую, смотрите в программе по ссылке ниже.

Третий блок

«Короткая продающая реклама по легендарной формуле AIDA».

  • Какие 4 элемента должны быть в рекламе, чтобы она стала продающей?
  • Неудачные примеры.
  • Как надо делать.

    Практическая часть:
     
  • Работа в группах по 3 человека — рисуем макеты продающей рекламы.
  • Создание реальных продающих объявлений.
  • Презентация результатов с обратной связью от спикера.

Результат:
Вы научитесь создавать продающую рекламу по формуле AIDA.

Будет много практики и юмора.

Эксклюзив — в мастер-класс входит информация из второй будущей книги Алексея Обжерина, которая сейчас готовится к изданию.

Читайте полную программу и присоединяйтесь! Есть формат гостевого участия.

В Сколково пройдет 3 встреча Ассоциации добросовестных маркетологов

P.S. И ни в коем случае не смотрите «хулиганское» видео, которое записал Алексей Обжерин на своем легендарном балконе в Сколково.

Спикеры
  • Алексей Обжерин. Президент Ассоциации добросовестных маркетологов. Неравнодушный консультант по стратегическому маркетингу. Результативен. Автор книги «Почему лучше покупать именно у вас?»
  • Евгений Шелейкин, владелец маркетингового агентства полного цикла «Майти Груп». Автор результативной креативной технологии, которая приводит к росту продаж.
Условия

Место проведения: г Москва, тер инновационного центра Сколково

Дата и время: 21 мая 2024 г., 10:30, московское время

Возрастное ограничение: 0+

Стоимость: 3000 ₽

Зарегистрироваться на мероприятие

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации25.12.2002
РегионКировская область
ОГРНИП 304434533800272
ИНН 434600400103

Контакты

Адрес Россия, Сколково, Большой бульвар, д. 42, с. 1
Телефон +79229820938

Социальные сети