РБК Компании
Главная CoffeeStudio 27 апреля 2024

Как с нуля привлечь потенциальных покупателей в сфере недвижимости

Органический трафик не работал, но грамотная настройка таргетированной рекламы позволила привлечь «горячие» лиды для бизнеса по строительству домов
Скобекс. Модульные дома
Задача

Цели, которые стояли перед нами: получить целевые заявки на изготовление модульных домов и бань; набрать базу потенциальных клиентов в виде подписчиков сообщества.

Причина

Заказчик обратился к нам в агентство за помощью для продвижения услуг компании. Рекламу ранее не запускали, работали с направлением SMM ВКонтакте, но за год не получили ни одного лида. Поэтому решили протестировать другие источники трафика — таргетированную рекламу.

Что мы сделали

Разработали стратегию продвижения

Выделили главную цель для рекламных кампаний: получение заявок через лид-формы. Также решили подключить формат объявлений с оптимизацией на получение сообщений и вступлений в сообщество.

Сегментировали аудиторию

Клиент производит домокомплекты, отличающиеся высоким качеством и скоростью производства. Стоимость таких домов выше, чем при стандартном строительстве. Учли это при сегментировании аудитории. Проработали боли каждого сегмента.

Провели парсинг аудиторий с помощью сторонних сервисов

Не ограничились инструментами кабинета VK Реклама, спарсили нужную аудиторию с помощью специальных сервисов. Собрали подписчиков прямых и косвенных конкурентов, сообщества с нужными ключами в описании.

Написали рекламные тезисы/тексты

В ходе анализа целевой аудитории были выявлены боли и потребности аудитории, на основании чего мы составили тексты с офферами для попадания в запросы аудитории.

Создали дизайн макетов

У клиента много фотографий готовых объектов. Поэтому для креативов использовали реальные фотографии домов и бань, это помогло закрыть часть возражений целевой аудитории.

Получение целевых заявок

Для получения заявок использовали цель в рекламном кабинете «лид-формы», а также привлекательный оффер для узкого сегмента аудитории. Эта цель оптимизируется на основе поведения пользователей в социальной сети, которые оставляют свои контакты в формах заявок. 

В качестве оффера использовали «собственный дом за пару месяцев», а также «дизайн-проект всего дома в подарок». Аудиторию ограничили по региону Псковская и Ленинградская области. Рекламное объявление:

Также тестировали оптимизацию кампании на цель «Сообщения» — получение заявок через мессенджер сообщества ВКонтакте. 

Наиболее результативной связкой стали: 

  • аудитория по горячим ключевым запросам;
  • готовый объект на креативе;
  • посадочная страница — лид-форма.

С какими трудностями столкнулись в процессе работы

Строительная ниша достаточно конкурентная, рынок предлагает +/- одно и тоже, поэтому сложно выделиться. Также из-за того, что стоимость объектов составляет миллионы рублей, время принятия решения о приобретении сильно увеличивается. Поэтому нам необходимо было собирать как целевые заявки, так и базу потенциальных клиентов.

В итоге:

за период 24 января 2024 — 17 апреля 2024 получено:

  • 54 целевые заявки с лид-форм (часть находится на стадии переговоров);
  • 9 сообщений;
  • 148 вступлений.
Результат

ВКонтакте — социальная сеть, в которой находится множество потенциальных клиентов для различных бизнесов. Строительная сфера не исключение из этого правила. Благодаря опыту специалистов и инструментам рекламной платформы, мы сумели найти целевую аудиторию и получить 64 обращения для клиента в среднем по 804 рубля, что является отличной стоимостью в этой нише.

Последнее изменение: 2 мая 2024

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации13.03.2015
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Псковская, г.о. город Псков, ул. Пароменская, д. 26
ОГРН 1156027001580
ИНН / КПП 6027161197 602701001
Среднесписочная численность13 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Псков, ул. Пароменская, д. 26
Телефон +78112460010

Социальные сети