РБК Компании
Действует Обновлено, 08.04.2024
логотип Университет Эволюции 1227700374659

Университет Эволюции

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВИЖН»

Университет Эволюции — независимый корпоративный университет, который помогает расширить инструментарий и возможности топ-менеджеров и бизнес-лидеров, чтобы создавать человекоцентричное будущее, решая глобальные задачи людей. С помощью обучения, консалтинга и исследований мы помогаем внедрить передовые методики разработки стратегии и управления продуктами, командами, бизнесами. Руками вашей команды и с очевидными результатами в первые 6 месяцев. Последние 7 лет мы работаем с крупнейшими цифровыми компаниями России: «Альфа-Банк», Nestle, «Сбербанк», HeadHunter, «Лаборатория Касперского», «Билайн», «Ростелеком», «Пятерочка», «Перекресток. Наша команда провела множество исследований о том, каким должно быть будущее. Мы формировали это будущее через продукты, новый пользовательский опыт, экосистемы. Запустили 300+ команд роста, которые на лету меняли образы продуктов и пользовательские пути. В Университет Эволюции большие компании начинают расти еще быстрее.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации27.06.2022
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ РАЙОН НАБ ПРЕСНЕНСКАЯ 12 ПОМЕЩ. 4/1, ПОМЕЩ. 4.1,
ОГРН 1227700374659
ИНН / КПП 9703094425 770301001

Контакты

Телефон +78005518903

Руководители

Дроган Юрий Владимирович Генеральный ДиректорИНН 616512653743

Учредители

Дроган Юрий Владимирович Физическое лицо ИНН 616512653743 Доля в уставном капитале:
100,00%

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВИЖН» зарегистрирована 27.06.2022 г.

Краткое наименование: ВИЖН.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1227700374659, ИНН 9703094425 и КПП 770301001.
Юридический адрес: Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ РАЙОН НАБ ПРЕСНЕНСКАЯ 12 ПОМЕЩ. 4/1, ПОМЕЩ. 4.1,.

Генеральный директор: Дроган Юрий Владимирович
Учредители компании — Дроган Юрий Владимирович.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВИЖН» по ОКВЭД: 70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Общее количество направлений деятельности — 22.

На 28 апреля 2024 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВИЖН» есть торговые марки, общее количество — 5, среди них УНИВЕРСИТЕТ ЭВОЛЮЦИИ, DREAMS TO BE DONE, ANTIMBA, EVOLUT, VISION.
Первая торговая марка зарегистрирована 11 октября 2019 г. — действительна до 6 декабря 2028 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 12 февраля 2024 г. и действительна до 7 июля 2033 г.

Юридический адрес ВИЖН, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Торговые марки

Публикации

Старые подходы не работают: как сегодня создавать востребованные продукты
Старые подходы не работают: как сегодня создавать востребованные продукты
Почему социально-демографические и другие исследования клиентов устарели, и как…
Как конверсионное мышление мешает росту компании
Как конверсионное мышление мешает росту компании
Антон [Growth Master] Елфимов разобрал подход, который позволяет сделать так, ч…
Бизнес-лидеры vs продуктовые лидеры: как устранить разрыв мышления
Бизнес-лидеры vs продуктовые лидеры: как устранить разрыв мышления
Growth Master Антон Елфимов разобрал, как направить лидеров продуктов на бизнес…
Как разработать амбициозную стратегию для компании
Как разработать амбициозную стратегию для компании
Управляющий партнер Университета Эволюции, Дамир Хайров, рассказал, как разрабо…
Как наладить баланс между Run и Change деятельностью
Как наладить баланс между Run и Change деятельностью
Не все менеджеры при карьерном росте полноценно осознают тот факт, что функцион…
Чтобы забрать клиентов конкурентов, нужно правильно выбрать респондентов
Чтобы забрать клиентов конкурентов, нужно правильно выбрать респондентов
Каких клиентов слушать, чтобы создавать востребованные продукты, привлечь новых…
Почему Excel-стратегия плохо работает и зачем наделять цифры смыслом
Почему Excel-стратегия плохо работает и зачем наделять цифры смыслом
Существует негласная иллюзия: цифра лучше всего позволяет определить направлени…
Как создать ценности компании, которые разделяет твоя команда
Как создать ценности компании, которые разделяет твоя команда
Вдохновляющие речи и мотивационные плакаты уже не работают. Разобрал единственн…
Как поменялась концепция Run, Change и Disrupt в корпорациях
Как поменялась концепция Run, Change и Disrupt в корпорациях
CEO Университета Эволюции, Юрий Дроган, разобрал, как сегодня обеспечить прозра…
Как переключиться на Growth-мышление
Как переключиться на Growth-мышление
Growth-Master Антон Елфимов разобрал, как переключить фокус команды с доработок…
Почему клиентоориентированность не приносит деньги и как это изменить
Почему клиентоориентированность не приносит деньги и как это изменить
Исследование двух стратегий — клиентоориентированности и клиентоцентричности — …
5 типов мышления: различия в подходах продакта, бизнесмена и инвестора
5 типов мышления: различия в подходах продакта, бизнесмена и инвестора
Как определить свой тип бизнес-мышления, которое делает нас уникальными и помог…
Все больше компаний внедряют методику OKR: ожидания и реальность
Все больше компаний внедряют методику OKR: ожидания и реальность
Трансформация бизнеса с помощью OKR часто происходит не так, как ожидается. В с…
OKR: основные ошибки внедрения и как их избежать
OKR: основные ошибки внедрения и как их избежать
ТОП-5 ошибок внедрения: от нереалистичных целей до игнорирования обучения. Разб…
Как продать высокомаржинальный продукт, если он такой же, как у всех
Как продать высокомаржинальный продукт, если он такой же, как у всех
Секрет раскрыт: как построить продуктовую воронку, которая будет привлекать кли…
Кейс HeadHunter: секрет успешного тестирования 250 гипотез роста в год
Как мы внедрили культуру быстрой проверки гипотез в команды HeadHunter
Growth-трансформация: как HeadHunter тестирует 250 гипотез роста в год
Как уйти от копирования конкурентов, удержав лидерские позиции на рынке
Как уйти от копирования конкурентов, удержав лидерские позиции на рынке
Директор направления разработки стратегий Артем Еременко о действенности методо…
Как топ-менеджменту развивать стратегическое мышление
Как топ-менеджменту развивать стратегическое мышление
Главная ошибка топ-менеджмента, которая мешает достигать настоящие цели компании
Стратегия как история: что происходит при наделении KPI смыслами
Стратегия как история: что происходит при наделении KPI смыслами
Как синхронизировать работу компании с помощью классического OKR и ключевых огр…
Как снизить внутреннюю конкуренцию и изменить фокус компании на клиентов
Как снизить внутреннюю конкуренцию и изменить фокус компании на клиентов
Какой инструмент, ориентированный на клиента, поможет договориться внутри коман…
Как найти эволюционную цель компании
Как найти эволюционную цель компании
Что такое эволюционная цель и как она привлекает ключевые кадры и помогает раст…
Как распознать и развивать потенциал ресурсных лидеров
Как распознать и развивать потенциал ресурсных лидеров
Как раскрыть предприимчивость и инициативность hipo или внутренних лидеров, что…
3 свежие стратегии развития продукта, которые помогут обойти конкурентов
3 свежие стратегии развития продукта, которые помогут обойти конкурентов
Какой функционал и фичи можно добавить, чтобы сделать востребованный продукт и …
Growth-трансформация: пора достигать амбициозных бизнес-целей
Growth-трансформация: пора достигать амбициозных бизнес-целей
Как переключить фокус команды с доработок продукта на кратный рост бизнес метрик
Growth Hack: эффективная методология компаний-единорогов
Growth Hack: эффективная методология компаний-единорогов
Как найти рабочий метод, который поможет кратно увеличить рост любой компании
Как найти уникальную ценность и выбрать рыночную стратегию
Как найти уникальную ценность и выбрать рыночную стратегию
4 типа рыночных стратегии, которые помогут выйти из красного океана конкуренции
5 признаков экспоненциальной компании
5 признаков экспоненциальной компании
На что делают ставки крупные компании в рамках конкуренции между собой
Старые подходы не работают: как сегодня создавать востребованные продукты
Старые подходы не работают: как сегодня создавать востребованные продукты
Почему социально-демографические и другие исследования клиентов устарели, и как…
Как конверсионное мышление мешает росту компании
Как конверсионное мышление мешает росту компании
Антон [Growth Master] Елфимов разобрал подход, который позволяет сделать так, ч…
Бизнес-лидеры vs продуктовые лидеры: как устранить разрыв мышления
Бизнес-лидеры vs продуктовые лидеры: как устранить разрыв мышления
Growth Master Антон Елфимов разобрал, как направить лидеров продуктов на бизнес…
Как разработать амбициозную стратегию для компании
Как разработать амбициозную стратегию для компании
Управляющий партнер Университета Эволюции, Дамир Хайров, рассказал, как разрабо…
Как наладить баланс между Run и Change деятельностью
Как наладить баланс между Run и Change деятельностью
Не все менеджеры при карьерном росте полноценно осознают тот факт, что функцион…
Чтобы забрать клиентов конкурентов, нужно правильно выбрать респондентов
Чтобы забрать клиентов конкурентов, нужно правильно выбрать респондентов
Каких клиентов слушать, чтобы создавать востребованные продукты, привлечь новых…
Почему Excel-стратегия плохо работает и зачем наделять цифры смыслом
Почему Excel-стратегия плохо работает и зачем наделять цифры смыслом
Существует негласная иллюзия: цифра лучше всего позволяет определить направлени…
Как создать ценности компании, которые разделяет твоя команда
Как создать ценности компании, которые разделяет твоя команда
Вдохновляющие речи и мотивационные плакаты уже не работают. Разобрал единственн…
Как поменялась концепция Run, Change и Disrupt в корпорациях
Как поменялась концепция Run, Change и Disrupt в корпорациях
CEO Университета Эволюции, Юрий Дроган, разобрал, как сегодня обеспечить прозра…
Как переключиться на Growth-мышление
Как переключиться на Growth-мышление
Growth-Master Антон Елфимов разобрал, как переключить фокус команды с доработок…
Почему клиентоориентированность не приносит деньги и как это изменить
Почему клиентоориентированность не приносит деньги и как это изменить
Исследование двух стратегий — клиентоориентированности и клиентоцентричности — …
5 типов мышления: различия в подходах продакта, бизнесмена и инвестора
5 типов мышления: различия в подходах продакта, бизнесмена и инвестора
Как определить свой тип бизнес-мышления, которое делает нас уникальными и помог…
Все больше компаний внедряют методику OKR: ожидания и реальность
Все больше компаний внедряют методику OKR: ожидания и реальность
Трансформация бизнеса с помощью OKR часто происходит не так, как ожидается. В с…
OKR: основные ошибки внедрения и как их избежать
OKR: основные ошибки внедрения и как их избежать
ТОП-5 ошибок внедрения: от нереалистичных целей до игнорирования обучения. Разб…
Как продать высокомаржинальный продукт, если он такой же, как у всех
Как продать высокомаржинальный продукт, если он такой же, как у всех
Секрет раскрыт: как построить продуктовую воронку, которая будет привлекать кли…
Как уйти от копирования конкурентов, удержав лидерские позиции на рынке
Как уйти от копирования конкурентов, удержав лидерские позиции на рынке
Директор направления разработки стратегий Артем Еременко о действенности методо…
Как топ-менеджменту развивать стратегическое мышление
Как топ-менеджменту развивать стратегическое мышление
Главная ошибка топ-менеджмента, которая мешает достигать настоящие цели компании
Стратегия как история: что происходит при наделении KPI смыслами
Стратегия как история: что происходит при наделении KPI смыслами
Как синхронизировать работу компании с помощью классического OKR и ключевых огр…
Как найти эволюционную цель компании
Как найти эволюционную цель компании
Что такое эволюционная цель и как она привлекает ключевые кадры и помогает раст…
Как распознать и развивать потенциал ресурсных лидеров
Как распознать и развивать потенциал ресурсных лидеров
Как раскрыть предприимчивость и инициативность hipo или внутренних лидеров, что…
3 свежие стратегии развития продукта, которые помогут обойти конкурентов
3 свежие стратегии развития продукта, которые помогут обойти конкурентов
Какой функционал и фичи можно добавить, чтобы сделать востребованный продукт и …
Growth-трансформация: пора достигать амбициозных бизнес-целей
Growth-трансформация: пора достигать амбициозных бизнес-целей
Как переключить фокус команды с доработок продукта на кратный рост бизнес метрик
Growth Hack: эффективная методология компаний-единорогов
Growth Hack: эффективная методология компаний-единорогов
Как найти рабочий метод, который поможет кратно увеличить рост любой компании
Как найти уникальную ценность и выбрать рыночную стратегию
Как найти уникальную ценность и выбрать рыночную стратегию
4 типа рыночных стратегии, которые помогут выйти из красного океана конкуренции
5 признаков экспоненциальной компании
5 признаков экспоненциальной компании
На что делают ставки крупные компании в рамках конкуренции между собой
Кейс HeadHunter: секрет успешного тестирования 250 гипотез роста в год
Как мы внедрили культуру быстрой проверки гипотез в команды HeadHunter
Growth-трансформация: как HeadHunter тестирует 250 гипотез роста в год
Как снизить внутреннюю конкуренцию и изменить фокус компании на клиентов
Как снизить внутреннюю конкуренцию и изменить фокус компании на клиентов
Какой инструмент, ориентированный на клиента, поможет договориться внутри коман…