РБК Компании

Требования к преподавателям бизнес-школы ITC Group

При общении с потенциальным тренером мы следуем тем же рекомендациям, которые сами даем клиентам. Рекомендации не всегда отражают личность человека и навыки
Требования к преподавателям бизнес-школы ITC Group
Мария Иванова
Мария Иванова
Специалист по взаимодействию с клиентами

Сотрудник пресс-службы Бизнес-школы ITC Group

Подробнее про эксперта

Есть одно безусловное требование ко всем спикерам школы — это должен быть играющий тренер. С самого начала истории Бизнес-школы ITC Group практические навыки и опыт в реальном бизнесе мы сделали нашим основным требованием к преподавателям. Перед началом сотрудничества со спикером мы приглашаем его на интервью. Отличное резюме и рекомендации не всегда отражают личность человека, его коммуникативные навыки и, что особенно важно для нас, гибкость. 

Интервью проводит Лилия Холод, специалист по учебно-методической работе, которая знает потребности и ожидания корпоративных клиентов от преподавателей. При общении с потенциальным тренером мы следуем тем же рекомендациям, которые сами даем клиентам:

  1. Оцениваем умение преподавателя разъяснить понятно и четко что-то по теме без подготовки. 
  2. Оцениваем стиль и подачу преподавателя. Нам не важно, какая именно подача и стиль (по умолчанию, грамотная речь и презентабельный внешний вид), мы для себя определяем потенциальную целевую группу заказчиков. Для эффективности обучения очень важно, чтобы тренер соответствовал «типажу» аудитории. В нашей и в истории других школ есть примеры, когда преподаватель, от которого в восторге многие серьезные компании, не смог найти общую волну с сотрудниками стартапа, например. Для молодежной geek компании с отсутствием корпоративной иерархии мы не пригласим преподавателя из академической консервативной среды с соответствующей статусной подачей материала, в то же время для классических промышленных «взрослых» компаний идеальный тренер тот, кто знает и понимает специфику корпоративного кода. Мы стараемся по всем темам сформировать кадровый резерв спикеров, подходящих для компаний с «разным характером». 
  3. Еще одно требование Бизнес-школы ITC Group к преподавателям — отсутствие звездности и лени. Мы предпочитаем не сотрудничать со спикерами, которые, ссылаясь на свой многовековой опыт, отказываются адаптировать программу под задачи компании. Подход «зачем вам это, я лучше расскажу то, что у меня есть в уже разработанных материалах» неприемлем.
  4. Приоритет смысла над формой. Тренд на качественный педагогический дизайн (систематизированный подход к проектированию образовательного продукта) радует и действительно улучшает взаимодействие группы и преподавателя, но как у любого модного молодого явления есть обратная сторона — нам встречалось несколько отличных спикеров, которые не смогли обеспечить качественное и практически полезное наполнение программы обучения, зато презентация и дополнительные материалы отличались современным дизайном, красивым оформлением и отсутствием экспертных знаний. 
  5. Экспертные знание еще один важный маркер при решении сотрудничать со спикером. Требование Бизнес-школы ITC Group — наполнить курс собственным опытом и экспертизой, пересказ прописных истин или компиляция материалов из сети — это то, что мы не приветствуем. Как правило, это становится очевидно после нескольких проведенных занятий по обратной связи от участников. Если у преподавателя формируется репутация «пересказчика» и участники отмечают отсутствие специфической-личностной экспертизы, мы предпочитаем минимизировать сотрудничество с таким тренером.

Интересное:

Новости отрасли:

CODDY 10 секретных привычек успешных людей

Все новости:

Профиль

Дата регистрации20.08.2007
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Санкт-Петербург ПР-КТ ЛИГОВСКИЙ Д. 73 ОФИС 205
ОГРН 1077847552639
ИНН / КПП 7840368681 784001001

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ст. м. Дубровка, ул. 1-я Дубровская, д. 13А, стр.2, БЦ «Минерал», офис 406. (пешком 8 мин. от метро) Россия, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 204
Телефон +78005512285

Социальные сети