РБК Компании
Действует Обновлено
логотип Троян Вячеслав Олегович 318774600084125

TroyanMediaGroup

ИП Троян Вячеслав Олегович — ОГРНИП: 318774600084125

Мы — команда журналистов, продюсеров, редакторов и пиар-специалистов к вашим услугам! Во главе команды Майя Троян — специалист с многолетним опытом работы в СМИ, окончила МГУ им М.В. Ломоносова, факультет журналистки. С детства хотела работать в сфере ТВ. Пришла к своей мечте в 2010 году, когда получила стажировку в программе «Прямой Эфир» на телеканале «Россия1». С тех пор с медиа не расставалась, ежегодно расширяя круг своих возможностей. В 2015 году Майя стала развиваться как PR-специалист. Собрала вокруг себя команду надежных и проверенных ребят: мы пишем, создаем, снимаем, монтируем, креативим и вдохновляем наших клиентов. Вот уже более 10 лет мы сопровождаем мероприятия, организовываем съемки, внедряем публикации в СМИ и приглашаем звёзд эстрады на Ваши мероприятия! Последние два года выступаем по медиа-темам на образовательных площадках. С радостью станем Вашим надежным исполнителем!

Подробнее

Профиль

Дата регистрации
14 февраля 2018
Регион
г. Москва
ОГРНИП
318774600084125
ИНН
773135944877

Коды статистики

ОКПО
0125976162
ОКАТО
45268597000
ОКТМО
45329000000
ОКФС
16
ОКОГУ
4210015

Регистрация ФНС

Дата регистрации
14 февраля 2018
Код налогового органа
7746
Наименование налогового органа
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Адрес налоговой
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Контакты

Сертифицированный партнер
Компания прошла сертификацию для оказания услуг по продвижению на платформе РБК Компании.
Подробнее
3
клиента в управлении

Публикации

Что нужно знать о публикациях в СМИ для получения визы таланта
Что нужно знать о публикациях в СМИ для получения визы таланта
Почему публикации в СМИ являются важным аспектом для получения визы талантов и …
Как измерять эффективность личного бренда
Как измерять эффективность личного бренда
Почему нужно развивать экспертность в СМИ и как измерять личный бренд
Как работают скандальные пиар-кампании
Как работают скандальные пиар-кампании
Журналист, продюсер, пиар-специалист Майя Троян рассказывает, как устроен сканд…
Что такое охват и как измерять его эффективность в пиаре
Что такое охват и как измерять его эффективность в пиаре
Чем охват отличается от аудитории и как оценить эти показатели в вашем продвиже…
Что нужно знать о трендах пиара в 2024 году
Что нужно знать о трендах пиара в 2024 году
За какими инструментами в 2024-ом году будет гонка в маркетинговых и пиар-актив…
Как правильно маркировать рекламу в сети Интернет
Как правильно маркировать рекламу в сети Интернет
По-прежнему насущная тема. Регулярно поступают вопросы от партнеров про маркиро…

Публикации

Что нужно знать о публикациях в СМИ для получения визы таланта
Что нужно знать о публикациях в СМИ для получения визы таланта
Почему публикации в СМИ являются важным аспектом для получения визы талантов и …
Как измерять эффективность личного бренда
Как измерять эффективность личного бренда
Почему нужно развивать экспертность в СМИ и как измерять личный бренд
Как работают скандальные пиар-кампании
Как работают скандальные пиар-кампании
Журналист, продюсер, пиар-специалист Майя Троян рассказывает, как устроен сканд…
Что такое охват и как измерять его эффективность в пиаре
Что такое охват и как измерять его эффективность в пиаре
Чем охват отличается от аудитории и как оценить эти показатели в вашем продвиже…
Что нужно знать о трендах пиара в 2024 году
Что нужно знать о трендах пиара в 2024 году
За какими инструментами в 2024-ом году будет гонка в маркетинговых и пиар-актив…
Как правильно маркировать рекламу в сети Интернет
Как правильно маркировать рекламу в сети Интернет
По-прежнему насущная тема. Регулярно поступают вопросы от партнеров про маркиро…
Какой материал заинтересует СМИ
Какой материал заинтересует СМИ
Эксперты часто сталкиваются с трудностями при подготовке статьи для СМИ. С чего…
Майя Троян: «Рынок пиар-услуг перенасыщен»
Майя Троян: «Рынок пиар-услуг перенасыщен»
В связи с активным развитием рынка пиар-услуг выросло и число вакансий/предложе…
Что нужно знать о публикациях в СМИ для получения визы таланта
Что нужно знать о публикациях в СМИ для получения визы таланта
Почему публикации в СМИ являются важным аспектом для получения визы талантов и …
Как измерять эффективность личного бренда
Как измерять эффективность личного бренда
Почему нужно развивать экспертность в СМИ и как измерять личный бренд
Как работают скандальные пиар-кампании
Как работают скандальные пиар-кампании
Журналист, продюсер, пиар-специалист Майя Троян рассказывает, как устроен сканд…
Что такое охват и как измерять его эффективность в пиаре
Что такое охват и как измерять его эффективность в пиаре
Чем охват отличается от аудитории и как оценить эти показатели в вашем продвиже…
Что нужно знать о трендах пиара в 2024 году
Что нужно знать о трендах пиара в 2024 году
За какими инструментами в 2024-ом году будет гонка в маркетинговых и пиар-актив…
Как правильно маркировать рекламу в сети Интернет
Как правильно маркировать рекламу в сети Интернет
По-прежнему насущная тема. Регулярно поступают вопросы от партнеров про маркиро…
Какой материал заинтересует СМИ
Какой материал заинтересует СМИ
Эксперты часто сталкиваются с трудностями при подготовке статьи для СМИ. С чего…
Майя Троян: «Рынок пиар-услуг перенасыщен»
Майя Троян: «Рынок пиар-услуг перенасыщен»
В связи с активным развитием рынка пиар-услуг выросло и число вакансий/предложе…
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия