РБК Компании
Действует Обновлено 14.03.2024
логотип Троян Вячеслав Олегович 318774600084125

TroyanMediaGroup

ИП Троян Вячеслав Олегович — ОГРНИП: 318774600084125

Мы — команда журналистов, продюсеров, редакторов и пиар-специалистов к вашим услугам! Во главе команды Майя Троян — специалист с многолетним опытом работы в СМИ, окончила МГУ им М.В. Ломоносова, факультет журналистки. С детства хотела работать в сфере ТВ. Пришла к своей мечте в 2010 году, когда получила стажировку в программе «Прямой Эфир» на телеканале «Россия1». С тех пор с медиа не расставалась, ежегодно расширяя круг своих возможностей. В 2015 году Майя стала развиваться как PR-специалист. Собрала вокруг себя команду надежных и проверенных ребят: мы пишем, создаем, снимаем, монтируем, креативим и вдохновляем наших клиентов. Вот уже более 10 лет мы сопровождаем мероприятия, организовываем съемки, внедряем публикации в СМИ и приглашаем звёзд эстрады на Ваши мероприятия! Последние два года выступаем по медиа-темам на образовательных площадках. С радостью станем Вашим надежным исполнителем!

Подробнее

Профиль

Дата регистрации14.02.2018
Регионг. Москва
ОГРНИП 318774600084125
ИНН 773135944877

Контакты

Телефон +79191046764

Публикации

Что такое охват и как измерять его эффективность в пиаре
Что такое охват и как измерять его эффективность в пиаре
Чем охват отличается от аудитории и как оценить эти показатели в вашем продвиже…
Что нужно знать о трендах пиара в 2024 году
Что нужно знать о трендах пиара в 2024 году
За какими инструментами в 2024-ом году будет гонка в маркетинговых и пиар-актив…
Как правильно маркировать рекламу в сети Интернет
Как правильно маркировать рекламу в сети Интернет
По-прежнему насущная тема. Регулярно поступают вопросы от партнеров про маркиро…
Какой материал заинтересует СМИ
Какой материал заинтересует СМИ
Эксперты часто сталкиваются с трудностями при подготовке статьи для СМИ. С чего…
Майя Троян: «Рынок пиар-услуг перенасыщен»
Майя Троян: «Рынок пиар-услуг перенасыщен»
В связи с активным развитием рынка пиар-услуг выросло и число вакансий/предложе…
Что такое охват и как измерять его эффективность в пиаре
Что такое охват и как измерять его эффективность в пиаре
Чем охват отличается от аудитории и как оценить эти показатели в вашем продвиже…
Что нужно знать о трендах пиара в 2024 году
Что нужно знать о трендах пиара в 2024 году
За какими инструментами в 2024-ом году будет гонка в маркетинговых и пиар-актив…
Как правильно маркировать рекламу в сети Интернет
Как правильно маркировать рекламу в сети Интернет
По-прежнему насущная тема. Регулярно поступают вопросы от партнеров про маркиро…
Какой материал заинтересует СМИ
Какой материал заинтересует СМИ
Эксперты часто сталкиваются с трудностями при подготовке статьи для СМИ. С чего…
Майя Троян: «Рынок пиар-услуг перенасыщен»
Майя Троян: «Рынок пиар-услуг перенасыщен»
В связи с активным развитием рынка пиар-услуг выросло и число вакансий/предложе…