РБК Компании

«Грузовичкоф» рассказал о главном приоритете на рынке труда

Сервис принял участие в форуме транспортных решений «Маршрут перестроен: будущее транспорта и логистики в России» и рассказал о своей кадровой политике
«Грузовичкоф» рассказал о главном приоритете на рынке труда

В Москве в апреле состоялся форум транспортных решений «Маршрут перестроен: будущее транспорта и логистики в России», в котором Сервис принял участие — исполнительный директор «Грузовичкоф» Михаил Назаров выступил с докладом в качестве эксперта. 

Участники форума — представители бизнеса, корпораций и государственных структур — обсудили ключевые вопросы в сфере транспорта и логистики и предложили решения для дальнейшего развития одной из важнейших для экономики страны отрасли. 

Так, на повестке деловой программы мероприятия были вопросы импортозамещения, импортонезависимости и инноваций, автоматизации и цифровизации логистики, а также вопросы кадрового блока, так как дефицит кадров стал одной из основных проблем, с которой столкнулся рынок в целом и транспортный блок в частности за последнее время.  

Михаил Назаров выступил в рамках экспертной сессии «Кадры для транспорта: как утолить кадровый голод и подготовить новых специалистов». 

Как отметил исполнительный директор Сервиса, каждая компания должна предпринимать меры, чтобы оставаться эффективной в непростых условиях, при этом людей необходимо ставить в приоритет. «Люди, ответственность, единство — главные ценности «Грузовичкоф», и люди — на первом месте. В компаниях Сервиса работают более 2,5 тысяч сотрудников, 70% которых находятся на «первой линии» — это непосредственно водители, грузчики и логисты. Ежедневно мы выполняем несколько тысяч заказов, и чтобы не только осваивать такие объемы перевозок, но и предоставлять услуги на достойном, высоком уровне, а также расти на рынке, необходима слаженная работа профессионалов, которые ощущают себя одной командой и разделяют ценности Сервиса. Для обеспечения и поддержания единства мы придерживаемся целостного подхода в кадровой политике», — подчеркнул Михаил Назаров. 

Реализация целостного подхода при работе с персоналом складывается из следующих аспектов: бесшовной адаптации, материальной и нематериальной мотивации, достойного дохода, развитой корпоративной культуры, возможности профессионального развития и хороших условий труда. 

Так, адаптационный процесс должен быть простым и сквозным, чтобы человек с первых дней погрузился в процессы Сервиса: для этого разрабатываются стандарты единого вводного обучения, запущена система наставничества. Доход и мотивация должны быть понятными и прозрачными для сотрудников, кроме того, мотивация должна быть также высокочастотной. Для этого в компаниях Сервиса регулярно масштабируются мотивационные программы: ежемесячно награждают лучших работников, предоставляют топливные карты, современную и удобную униформу, а также применяют и другие решения. 

«Большую роль играет рабочее пространство: модернизация офиса направлена на сплочение коллектива, улучшение коммуникации. Например, недавно мы открыли комнату отдыха, где каждый сотрудник может переключиться с рабочих процессов и перезагрузиться, поиграть в шахматы, дартс или взять почитать книгу из корпоративной библиотеки», — отметил руководитель «Грузовичкоф».   

Основными барьерами в кадровой политике являются геополитические и финансовые факторы, низкий престиж профессий водителя и грузчика и высокий уровень психоэмоциональных нагрузок, так как работа в транспортной сфере предполагает постоянный и тесный контакт как с клиентами, так и с коллегами.

«Чтобы минимизировать воздействие этих факторов, эффективными решениями могут стать совместные решения бизнеса и власти, например, комплексное развитие системы профессиональной подготовки и распределения специалистов, усиление мер социальной и экономической поддержки, развитие дорожной и транспортной инфраструктуры, улучшение условий труда, особенно в регионах наибольшего дефицита персонала», — подвел итог выступления Михаил Назаров. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Бренд года — 2023Сервис вошел в рейтинг лучших компаний Северо-Запада по версии газеты «Деловой Петербург»
Лучший наставник 2023Сервис стал одним из победителей в конкурсе «Лучшие практики наставничества города Москвы — 2023»
ТОП-10 лучших компаний СПбВошли в ТОП-10 лучших компаний Санкт-Петербурга в премии «Признание и влияние» издания «Фонтанка.ру»
Лучший клиентский сервисПобедили в конкурсе-исследовании РБК Петербург на выявление лучших клиентских практик

Профиль

Дата регистрации23.12.2016
Уставной капитал30 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Санкт-Петербург НАБ. ОБВОДНОГО КАНАЛА Д. 24 ЛИТЕР Д ПОМЕЩ. 36.1 ОФИС 1
ОГРН 1167847493835
ИНН / КПП 7816349286 781101001
Среднесписочная численность28 сотрудников

Контакты

Адрес 192019, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 24 лит Д, БЦ «Амилен»
Телефон +78001003330

Социальные сети