Даниил Шпайхлер
Ведущий эксперт в управлении стратегическим позиционированием. Предприниматель, директор по маркетингу в партнерских бизнесах. Ex-ассоциированный партнер Trout&Partners Russia. Эксперт MBA программ
Достижения
Об эксперте
Публикации
Социальные сети
Фото
Биография
2012 год — принят юристом в штаб-квартиру ООН в Пекине. По итогу года работы, уход с осознанием, что расти можно только в бизнесе.
2013 год — начинал как менеджер по продажам Winter Palace в Шеньчжене. Построил отдел продаж и вывел бренд на рынок Китая. Совершил множество ошибок и потерял 2 миллиона, закрывая долги компании своими деньгами.
2015 год — коммерческий директор российского бренда колбасных изделий в Китае. Построение дилерской сети. Обучение маркетингу на практике.
2017 год — директор по работе с инвесторами в Индустриальном парке «Авангард» в ТОСЭР Хабаровск. Продажа земельных участков, складов класса «А», газа и электричества. Первый проект по позиционированию.
2018 год — начало работы в Trout&Partners. Овладение технологией позиционирования Джека Траута, получение статуса ассоциированного партнера. Уход через три года с целью заниматься не только разработками, но внедрениями и управлением маркетингом.
2021 год — директор по маркетингу в ИТ-компании из топ-20. Разработка позиционирования и управление внедрением в течение 3 лет. Построение отдела маркетинга и вывод на рынок 6 брендов группы.
2022 год — начало индивидуальной практики. Создание компании Shpaihler.Stratery для оказания услуг по разработке позиционирования крупным корпоративным и государственным заказчикам.
2023 год — открытие стратегического агентства Matreshka.Strategy для оказания услуг по разработке позиционирования компаниям МСП. Открытие маркетингового агентства Matreshka.Marketing для оказания услуг по комплексному продвижению брендов на основе позиционирования.
2024 год — объединение отдельных компаний в холдинг «Шпайхлер Консалтинг», специализирующийся на разработках стратегий позиционирования и управлении восприятием.
2024 год — управляющий партнер бренда хоккейной экипировки Rush Hockey. Вход в долю за счет компетенций в стратегиях позиционирования. Бренд глобально развивается на базе позиционирования, разработанного командой Matreshka.Strategy (входит в группу «Шпайхлер Консалтинг»).
Образование
- Science Po · ПарижЮрист по правам человека09.2011 - 06.2013
- Ляонинский университет · Далянь, КНРПереводчик китайского языка09.2010 - 06.2013
- Хабаровская государственная академия экономики и права · ХабаровскЮрист09.2009 - 06.2012
- Дальневосточный государственный гуманитарный университет · ХабаровскПереводчик китайского языка09.2005 - 07.2010
Достижения
Социальные сети
Фото