РБК Компании
На фото Андрей Сикорский

Андрей Сикорский

Издатель и директор по маркетингу ГК РБК

С 2014 года директор по маркетингу РБК. С 2022 года издатель РБК. Разрабатывает маркетинговую стратегию холдинга и управляет цифровыми продуктами. Лидер тематических деловых рейтингов.

Достижения

Топ-1 директор по маркетингуВ категории Медиабизнес рейтинга Топ-100 директоров по маркетингу Ассоциации менеджеров (2023)
Запуск новых проектов РБКРБК Pro, РБК Events, РБК Отрасли, РБК Life, РБК Вино, Центр Событий РБК, перезапуск журнала РБК
Рекордные охваты журнала РБКСредний охват 4 млн. по всей России (Mediascope, NRS-Россия 0+, население 16+, май-октябрь 2023)

Об эксперте

Профессиональный опыт в сфере digital и медиа более 15 лет. Начало карьерного пути связано с консалтингом в сфере юзабилити digital продуктов. Дальнейшее профессиональное развитие происходило на стыке digital и медиа. За последние 10 лет работы в РБК выстроена эффективная система маркетинга для всех линеек продуктов РБК 360: от прессы и телевидения до digital-проектов и мероприятий. Как издатель несет ответственность за разработку и тестирование бизнес-моделей цифровых продуктов и выпуск журнала и газеты РБК, концепцию их развития, а также определяет политику дистрибуции контента. Постоянный участник и спикер ключевых мероприятий в сфере медиа, digital и маркетинга, лидер тематических рейтингов. Последние несколько лет регулярно занимает ведущие позиции в рейтинге ТОП-1000 Ассоциации мене…

Биография

Профессиональный опыт в сфере digital и медиа более 15 лет. Начало карьерного пути связано с консалтингом в сфере юзабилити digital продуктов. Дальнейшее профессиональное развитие происходило на стыке digital и медиа. За последние 10 лет работы в РБК выстроена эффективная система маркетинга для всех линеек продуктов РБК 360: от прессы и телевидения до digital-проектов и мероприятий. Как издатель несет ответственность за разработку и тестирование бизнес-моделей цифровых продуктов и выпуск журнала и газеты РБК, концепцию их развития, а также определяет политику дистрибуции контента. Постоянный участник и спикер ключевых мероприятий в сфере медиа, digital и маркетинга, лидер тематических рейтингов. Последние несколько лет регулярно занимает ведущие позиции в рейтинге ТОП-1000 Ассоциации менеджеров России.     

Среди ключевых проектов также можно отметить: 

·      переход холдинга от медиа к медиатехнологическому: внедрение автоматизации анализа читательских предпочтений и запросов, конкурентного окружения, подготовки и дистрибуции контента для агрегаторов; 

·      реализация успешных экспериментов с созданием контента искусственным интеллектом;

·      трансформация журнала РБК с фокусом на тренды будущего и визионеров в мире бизнеса 

 

 

 


 

Карьера

  1. ООО «БизнесПресс» · Москва
    Издатель10.2022 - по настоящее время
  2. ЗАО «Росбизнесконсалтинг» (с 25.06.2018 г. АО «Росбизнесконсалтинг») · Москва
    Директор по маркетингу ГК РБК07.2014 - 10.2022
  3. «РИА Новости» · Москва
    Директор дирекции маркетинга09.2012 - 03.2014
  4. «РИА Новости» · Москва
    Заместитель директора дирекции маркетинга07.2011 - 09.2012
  5. ООО «Юзабилитилаб» · Москва
    Директор по качеству10.2010 - 07.2011
  6. ООО «Юзабилитилаб» · Москва
    Ведущий специалист04.2008 - 09.2010

Образование

  1. Московский государственный технологический университет "Станкин" · Москва
    Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (Иностранный язык - английский)02.2004 - 01.2007
  2. Московский государственный технологический университет "Станкин" · Москва
    Магистр техники и технологии (Информатика и вычислительная техника)09.2000 - 06.2006

Достижения

Топ-1 директор по маркетингуВ категории Медиабизнес рейтинга Топ-100 директоров по маркетингу Ассоциации менеджеров (2023)
Запуск новых проектов РБКРБК Pro, РБК Events, РБК Отрасли, РБК Life, РБК Вино, Центр Событий РБК, перезапуск журнала РБК
Рекордные охваты журнала РБКСредний охват 4 млн. по всей России (Mediascope, NRS-Россия 0+, население 16+, май-октябрь 2023)
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия