РБК Компании

Как подготовить публикацию для РБК Компании

Публикации на РБК — это возможность поделиться инфоповодом, историей успеха или уникальным опытом компании, который может заинтересовать деловую аудиторию, потенциальных клиентов и партнеров.

Более 1500 представителей бизнеса делятся публикациями на РБК Компании. Опубликованные материалы — это репутация бизнеса и актив, которым нужно управлять.

Определитесь с форматом и контентом, который вы хотите предложить. А мы расскажем о 6 важных свойствах материала и о том, на что обратить внимание при подготовке текста, чтобы пройти проверку и начать публиковаться на РБК.

Свойство 1: Уникальный материал

Уникальный контент — это возможность повысить показатели эффективности, заинтересовать пользователей и занять место в топе поисковой выдачи. Публикация оригинальных материалов способствует росту уникальной аудитории, которая увидит ваш материал.

Соответственно повышается охват, растет KPI и цитируемость в Медиалогии. Придется уделить больше времени оригинальному контенту, но таким образом вы приумножаете вероятность того, что текст будет проиндексирован поисковиками и его охват значительно увеличится.

Свойство 2: Контент без открытой рекламы

Поделитесь уникальной историей или событием из жизни компании, чтобы заинтересовать аудиторию бизнес-сообщества. Никому не нравятся прямые, назойливые и раздражительные рекламные сообщения, поэтому такие материалы не проходят модерацию. Для публикации рекламы лучше использовать другие, предназначенные для этого сервисы.

Свойство 3: Правдивые сведения

Недостоверных и фейковых публикаций в сети Интернет слишком много. Мы размещаем контент только с правдивой информацией о компании и ее деятельности. Таким образом, мы не публикуем материалы с кликбейтом, провокации и контент, вводящий в заблужение редакторов и пользователей сервиса.

Свойство 4: Качество контента

Семь раз отмерь, один раз опубликуй. Не торопитесь отправлять текст на модерацию, проверьте его еще раз на орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки. Уважайте своих читателей и не удивляйтесь, если публикация, в которой не соблюдены элементарные правила орфографии, пунктуации и типографики, не пройдет модерацию.

Свойство 5: Полноценные публикации

Не заставляйте читателей гоняться за вашими материалами и «прочитать продолжение» после регистрации. Публикуйте полностью! Частичные публикации, призывающие «читать далее» на стороннем ресурсе, короткие тексты без смысла и четкой структуры не удержат внимание читателей, и более того — не будут опубликованы.

Свойство 6: Обложка материала

Обложка — важное дополнение к заголовку публикации. Подбирайте заглавное изображение, которое подходит по смыслу и добавляет информативности тексту. Если в главной роли спикер или представитель компании — загрузите его портрет или фотографию. Рассказывая о новой продукции или услуге, подберите фото с визуальным дополнением и деталями, чтобы обложка не была похожа на карточку товара. Когда речь идет о мероприятии — выведите фото места проведения или его участников.

Не забывайте о том, что обложка — это не реклама конкретной услуги или товара, а дополнение материала.

Если вы используете обложку, найденную в свободных фотостоках или сгенерированную нейросетью, пожалуйста, укажите источник, откуда была взята или сгенерирована картинка. Это важно для соблюдения авторских прав.

Не выводите в качестве обложки:

Придерживайтесь стилистики сервиса РБК Компании, в другом случае — заглавное изображение публикации придется заменить.

Рекомендуем использовать фотографии из личных архивов вашей компании или ИП.
Это могут быть снимки, сделанные вами на корпоративных мероприятиях,
или изображения, на которые фотограф передал вам права на использование.

Правила использования изображений
Ответственность за использование изображений в публикациях лежит непосредственно на компании, которая их публикует.

Примеры неподходящих обложек:

5 советов, которые повысят читаемость текста

Совет 1

Пишите простым языком — читать понятный текст гораздо интереснее, даже если он на сложную тему.

Совет 2

Разбивайте текст на смысловые абзацы. В идеале один абзац — это 3-4 предложения. Читать текст с четкой структурой гораздо проще, чем гигантское беспросветное полотно.

Совет 3

Подбирайте заголовок, отражающий суть публикации. Избегайте общих понятий и коротких, бессмысленных названий, которые ни о чем не говорят читателям. Задача заголовка – обозначить тему и привлечь внимание читателя к материалу, заинтересовать.

Хороший заголовок должен быть:

Заголовок публикации должен включать глагол. Добавьте в название материала должность героя, важные цифры или данные, которыми хотите поделиться. Старайтесь заменять «как» на синонимы – «стоит ли», «почему», «зачем» и включать основную мысль текста, описывая о чем конкретно говорится в материале.

ОКНЕ ОК
Как выбрать бытовую технику для дома – 10 советовПодборка техники для дома
Как вернуться в оффлайн после удаленной работыВозвращение в оффлайн
Как правильно хранить инструменты домаЯщик для инструментов
Чего удалось достичь за 10 лет работы в компании10 лет успеха

Совет 4

Привлекательность материала для бизнес-сообщества не только в его содержимом. Первое за что цепляется глаз — это обложка новости и изображение в теле статьи. Позаботьтесь о том, чтобы картинки могли рассказать о вашей компании немного больше.

Совет 5

У каждой публикации есть смысл и конечная цель, поэтому не забудьте подвести итоги в конце материала. Можете использовать для этого нативный формат «Кейс» или маркированный список.

Список свойств и советов будет дополняться. Мы стараемся следить за публикуемым контентом, и рекомендуем не забывать, что публикации — это деловая репутация вашей компании.

Мы составили правила и рекомендации, которые помогут попасть в ленту публикаций, на главную РБК Компании и новостную ленту rbc.ru.

Пожалуйста, ознакомьтесь с ними и напишите нам, если остались вопросы.

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия