Как подготовить публикацию для РБК Компании
Публикации на РБК — это возможность поделиться инфоповодом, историей успеха или уникальным опытом компании, который может заинтересовать деловую аудиторию, потенциальных клиентов и партнеров.
Более 1500 представителей бизнеса делятся публикациями на РБК Компании. Опубликованные материалы — это репутация бизнеса и актив, которым нужно управлять.
Определитесь с форматом и контентом, который вы хотите предложить. А мы расскажем о 6 важных свойствах материала и о том, на что обратить внимание при подготовке текста, чтобы пройти проверку и начать публиковаться на РБК.
Свойство 1: Уникальный материал
Уникальный контент — это возможность повысить показатели эффективности, заинтересовать пользователей и занять место в топе поисковой выдачи. Публикация оригинальных материалов способствует росту уникальной аудитории, которая увидит ваш материал.
Соответственно повышается охват, растет KPI и цитируемость в Медиалогии. Придется уделить больше времени оригинальному контенту, но таким образом вы приумножаете вероятность того, что текст будет проиндексирован поисковиками и его охват значительно увеличится.
Свойство 2: Контент без открытой рекламы
Поделитесь уникальной историей или событием из жизни компании, чтобы заинтересовать аудиторию бизнес-сообщества. Никому не нравятся прямые, назойливые и раздражительные рекламные сообщения, поэтому такие материалы не проходят модерацию. Для публикации рекламы лучше использовать другие, предназначенные для этого сервисы.
Свойство 3: Правдивые сведения
Недостоверных и фейковых публикаций в сети Интернет слишком много. Мы размещаем контент только с правдивой информацией о компании и ее деятельности. Таким образом, мы не публикуем материалы с кликбейтом, провокации и контент, вводящий в заблужение редакторов и пользователей сервиса.
Свойство 4: Качество контента
Семь раз отмерь, один раз опубликуй. Не торопитесь отправлять текст на модерацию, проверьте его еще раз на орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки. Уважайте своих читателей и не удивляйтесь, если публикация, в которой не соблюдены элементарные правила орфографии, пунктуации и типографики, не пройдет модерацию.
Свойство 5: Полноценные публикации
Не заставляйте читателей гоняться за вашими материалами и «прочитать продолжение» после регистрации. Публикуйте полностью! Частичные публикации, призывающие «читать далее» на стороннем ресурсе, короткие тексты без смысла и четкой структуры не удержат внимание читателей, и более того — не будут опубликованы.
Свойство 6: Обложка материала
Обложка — важное дополнение к заголовку публикации. Подбирайте заглавное изображение, которое подходит по смыслу и добавляет информативности тексту. Если в главной роли спикер или представитель компании — загрузите его портрет или фотографию. Рассказывая о новой продукции или услуге, подберите фото с визуальным дополнением и деталями, чтобы обложка не была похожа на карточку товара. Когда речь идет о мероприятии — выведите фото места проведения или его участников.
Не забывайте о том, что обложка — это не реклама конкретной услуги или товара, а дополнение материала.
Если вы используете обложку, найденную в свободных фотостоках или сгенерированную нейросетью, пожалуйста, укажите источник, откуда была взята или сгенерирована картинка. Это важно для соблюдения авторских прав.
Не выводите в качестве обложки:
- некачественные фото со стоков;
- изображения с водяными знаками;
- скриншоты сайтов;
- логотип компании;
- коллажи с текстом (в частности дублирующим заголовок);
- схемы, графики, таблицы;
- рекламные баннеры;
- яркие иллюстрации, которые не имеют никакого отношения к материалу.
Придерживайтесь стилистики сервиса РБК Компании, в другом случае — заглавное изображение публикации придется заменить.
Примеры неподходящих обложек:
5 советов, которые повысят читаемость текста
Совет 1
Пишите простым языком — читать понятный текст гораздо интереснее, даже если он на сложную тему.
Совет 2
Разбивайте текст на смысловые абзацы. В идеале один абзац — это 3-4 предложения. Читать текст с четкой структурой гораздо проще, чем гигантское беспросветное полотно.
Совет 3
Подбирайте заголовок, отражающий суть публикации. Избегайте общих понятий и коротких, бессмысленных названий, которые ни о чем не говорят читателям. Задача заголовка – обозначить тему и привлечь внимание читателя к материалу, заинтересовать.
Хороший заголовок должен быть:
- информативным;
- оригинальным;
- структурным и завершенным;
- простым и конкретным;
- читабельным.
Заголовок публикации должен включать глагол. Добавьте в название материала должность героя, важные цифры или данные, которыми хотите поделиться. Старайтесь заменять «как» на синонимы – «стоит ли», «почему», «зачем» и включать основную мысль текста, описывая о чем конкретно говорится в материале.
ОК | НЕ ОК |
---|---|
Как выбрать бытовую технику для дома – 10 советов | Подборка техники для дома |
Как вернуться в оффлайн после удаленной работы | Возвращение в оффлайн |
Как правильно хранить инструменты дома | Ящик для инструментов |
Чего удалось достичь за 10 лет работы в компании | 10 лет успеха |
Совет 4
Привлекательность материала для бизнес-сообщества не только в его содержимом. Первое за что цепляется глаз — это обложка новости и изображение в теле статьи. Позаботьтесь о том, чтобы картинки могли рассказать о вашей компании немного больше.
Совет 5
У каждой публикации есть смысл и конечная цель, поэтому не забудьте подвести итоги в конце материала. Можете использовать для этого нативный формат «Кейс» или маркированный список.
Список свойств и советов будет дополняться. Мы стараемся следить за публикуемым контентом, и рекомендуем не забывать, что публикации — это деловая репутация вашей компании.