РБК Компании

Как подготовить публикацию для РБК Компании

Публикации на РБК — это возможность поделиться инфоповодом, историей успеха или уникальным опытом компании, который может заинтересовать деловую аудиторию, потенциальных клиентов и партнеров.

Более 1500 представителей бизнеса делятся публикациями на РБК Компании. Опубликованные материалы — это репутация бизнеса и актив, которым нужно управлять.

Определитесь с форматом и контентом, который вы хотите предложить. А мы расскажем о 6 важных свойствах материала и о том, на что обратить внимание при подготовке текста, чтобы пройти проверку и начать публиковаться на РБК.

Свойство 1: Уникальный материал

Уникальный контент — это возможность повысить показатели эффективности, заинтересовать пользователей и занять место в топе поисковой выдачи. Публикация оригинальных материалов способствует росту уникальной аудитории, которая увидит ваш материал.

Соответственно повышается охват, растет KPI и цитируемость в Медиалогии. Придется уделить больше времени оригинальному контенту, но таким образом вы приумножаете вероятность того, что текст будет проиндексирован поисковиками и его охват значительно увеличится.

Свойство 2: Контент без открытой рекламы

Поделитесь уникальной историей или событием из жизни компании, чтобы заинтересовать аудиторию бизнес-сообщества. Никому не нравятся прямые, назойливые и раздражительные рекламные сообщения, поэтому такие материалы не проходят модерацию. Для публикации рекламы лучше использовать другие, предназначенные для этого сервисы.

Свойство 3: Правдивые сведения

Недостоверных и фейковых публикаций в сети Интернет слишком много. Мы размещаем контент только с правдивой информацией о компании и ее деятельности. Таким образом, мы не публикуем материалы с кликбейтом, провокации и контент, вводящий в заблужение редакторов и пользователей сервиса.

Свойство 4: Качество контента

Семь раз отмерь, один раз опубликуй. Не торопитесь отправлять текст на модерацию, проверьте его еще раз на орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки. Уважайте своих читателей и не удивляйтесь, если публикация, в которой не соблюдены элементарные правила орфографии, пунктуации и типографики, не пройдет модерацию.

Свойство 5: Полноценные публикации

Не заставляйте читателей гоняться за вашими материалами и «прочитать продолжение» после регистрации. Публикуйте полностью! Частичные публикации, призывающие «читать далее» на стороннем ресурсе, короткие тексты без смысла и четкой структуры не удержат внимание читателей, и более того — не будут опубликованы.

Свойство 6: Обложка материала

Обложка — важное дополнение к заголовку публикации. Подбирайте заглавное изображение, которое подходит по смыслу и добавляет информативности тексту. Если в главной роли спикер или представитель компании — загрузите его портрет или фотографию. Рассказывая о новой продукции или услуге, подберите фото с визуальным дополнением и деталями, чтобы обложка не была похожа на карточку товара. Когда речь идет о мероприятии — выведите фото места проведения или его участников.

Не забывайте о том, что обложка — это не реклама конкретной услуги или товара, а дополнение материала.

Если вы используете обложку, найденную в свободных фотостоках или сгенерированную нейросетью, пожалуйста, укажите источник, откуда была взята или сгенерирована картинка. Это важно для соблюдения авторских прав.

Не выводите в качестве обложки:

Придерживайтесь стилистики сервиса РБК Компании, в другом случае — заглавное изображение публикации придется заменить.

Примеры неподходящих обложек:

5 советов, которые повысят читаемость текста

Совет 1

Пишите простым языком — читать понятный текст гораздо интереснее, даже если он на сложную тему.

Совет 2

Разбивайте текст на смысловые абзацы. В идеале один абзац — это 3-4 предложения. Читать текст с четкой структурой гораздо проще, чем гигантское беспросветное полотно.

Совет 3

Подбирайте заголовок, отражающий суть публикации. Избегайте общих понятий и коротких, бессмысленных названий, которые ни о чем не говорят читателям. Задача заголовка – обозначить тему и привлечь внимание читателя к материалу, заинтересовать.

Хороший заголовок должен быть:

Заголовок публикации должен включать глагол. Добавьте в название материала должность героя, важные цифры или данные, которыми хотите поделиться. Старайтесь заменять «как» на синонимы – «стоит ли», «почему», «зачем» и включать основную мысль текста, описывая о чем конкретно говорится в материале.

ОКНЕ ОК
Как выбрать бытовую технику для дома – 10 советовПодборка техники для дома
Как вернуться в оффлайн после удаленной работыВозвращение в оффлайн
Как правильно хранить инструменты домаЯщик для инструментов
Чего удалось достичь за 10 лет работы в компании10 лет успеха

Совет 4

Привлекательность материала для бизнес-сообщества не только в его содержимом. Первое за что цепляется глаз — это обложка новости и изображение в теле статьи. Позаботьтесь о том, чтобы картинки могли рассказать о вашей компании немного больше.

Совет 5

У каждой публикации есть смысл и конечная цель, поэтому не забудьте подвести итоги в конце материала. Можете использовать для этого нативный формат «Кейс» или маркированный список.

Список свойств и советов будет дополняться. Мы стараемся следить за публикуемым контентом, и рекомендуем не забывать, что публикации — это деловая репутация вашей компании.

Мы составили правила и рекомендации, которые помогут попасть в ленту публикаций, на главную РБК Компании и новостную ленту rbc.ru.

Пожалуйста, ознакомьтесь с ними и напишите нам, если остались вопросы.