Эксперты
Профиль эксперта позволяет выделить профессиональные качества и укрепить доверие аудитории. Все данные можно отредактировать в личном кабинете.
Создание и редактирование профилей экспертов
Нажмите «Редактировать эксперта» в разделе «Эксперты» в личном кабинете. Профиль эксперта создается после публикации материала в форматах «Мнение эксперта» или «Интервью».
Основные данные
- Укажите Имя, Фамилию без отчества.
- Загрузите фото эксперта в вертикальном формате.
- Добавьте описание должности.
- Заполните поле «Кратко об эксперте».
- Нажмите «Отправить на модерацию».

Биография
- Укажите ключевые факты о профессиональном пути эксперта.
- Опишите его текущую роль, основные достижения и опыт работы.
- Нажмите «Отправить на модерацию».

Достижения
- Перечислите значимые награды, проекты или публикации эксперта.
- Подчеркните вклад эксперта в развитие своей отрасли.
- Нажмите «Добавить достижение», добавьте основной факт и его описание (можно описать несколько ключевых достижений).
- Нажмите «Отправить на модерацию».

Ссылки на социальные сети
- Добавьте ссылки на профили эксперта в социальных сетях.
- Убедитесь, что профили актуальны и соответствуют профессиональному имиджу.
- Нажмите «Отправить на модерацию».

Карьера и образование
- Укажите информацию о предыдущих местах работы.
- Перечислите учебные заведения и полученные степени.
- Укажите название организации, город, должность/специальность, сроки работы и (или) обучения.
- Нажмите «Добавить» после заполнения полей.
- Нажмите «Отправить на модерацию».

Фото
- Загрузите качественное фото эксперта.
- Рекомендуемое разрешение изображения: 800 х 800 пикселей.
- Нажмите «Добавить изображение».
- Нажмите «Отправить на модерацию».

Документы
- Прикрепите релевантные документы, такие как презентации или сертификаты.
- Используйте файлы для подтверждения квалификации эксперта.
- Нажмите «Добавить документ».
- Нажмите «Отправить на модерацию».

Рекомендации по оформлению контента
- Перед подготовкой статьи изучите тему, чтобы публикуемые факты можно было проверить на достоверность.
- Включите в публикацию визуальные элементы, чтобы повысить вовлеченность читателей, такие как инфографики, видео, изображения, диаграммы и снимки экрана.
- Следите за глубиной содержания и избегайте поверхностных текстов, не привязанных к определенному профилю деятельности.
- Добавьте в публикацию цитаты из авторитетных источников: книг, энциклопедий, известных СМИ, правовых документов, кодексов, официальных справочников и классификаторов.
Аудитория РБК интересуется экспертными материалами с уклоном в бизнес, где авторы делятся уникальными знаниями и опытом.
Эти рекомендации помогут подготовить авторский материал:
Выбирайте актуальную тему
- Включите в публикацию уникальные знания, которые предлагают новые подходы к изучаемой проблеме.
- Свяжите тему материала с современными трендами, интересами и потребностями бизнес-сообщества.
- Раскройте значимую проблему для компаний и предпринимателей.
Придерживайтесь интересов сообщества
- Придерживайтесь бизнес-направленности, отразите актуальные темы, тренды или исследования.
- Рассмотрите тему с практической значимостью для бизнеса и отрасли в целом.
- Раскройте тенденции или результаты исследований в определенной области.
Повышайте читаемость
- Пишите доступным и понятным языком, чтобы тему было легко понять и изучить, не являясь экспертом в области.
- Не используйте сложные термины и технические детали.
- Сделайте идею материала и выводы доступными для широкой аудитории.
Требования к контенту
- Материал должен содержать не менее 1000 знаков с пробелами. Короткие и несодержательные публикации мы вернем на доработку или отклоним.
- Для публикации подходят авторские материалы, которые ранее не публиковались в других источниках.
- Все факты, указанные в публикации могут и должны подтверждаться ссылками на авторитетные материалы: исследования, статистику, эксперименты.
- В публикации не должно быть скрытой или открытой рекламы конкретной продукции, услуг или компании.
- Все публикации проходят проверку на стилистические ошибки. Рекомендуем отправлять уже проверенные статьи, чтобы сократить время обработки заявки на публикацию. Используйте специальные сервисы для быстрой и точной проверки, например:
- Тургенев: стилистика, повторы, водность и удобочитаемость.
- Текст.ру: уникальность, орфография, пунктуация и SEO-анализ.
- Advego: семантический анализ текста.
- Типограф: экранная типографика.
Модерация РБК Компании может порекомендовать изменения или внести стилистические правки.
Правила оформления профиля
- Не создавайте профили фиктивных экспертов с вымышленными именами и фамилиями. Если возникнут сомнения в предоставленных данных, будут запрашиваться документы, подтверждающие личность и трудоустройство в компании.
- Не загружайте фотографии низкого качества или с искажениями. Для основного изображения эксперта выбирайте портретные фотографии без лишних предметов и аксессуаров.
- Не предоставляйте недостоверную информацию, связанную со специализацией.
- Не размещайте чрезмерно подробные сведения, которые не относятся к деловой деятельности эксперта.
- Не публикуйте информацию о личной жизни.
- Не загружайте награды, дипломы и сертификаты, которые не связаны с экспертной деятельностью и не актуальны (грамоты из университета или школы за хорошее поведение).
- Не размещайте ссылки на сомнительные или нерелевантные материалы в неофициальных и незарегистрированных СМИ и изданиях, а также на рекламные публикации и пресс-релизы.
- Не разглашайте номера социального страхования, паспортные данные, банковские реквизиты и другие личные сведения, которые могут подвергнуть риску или быть использованы в преступных целях.
- Не публикуйте ложные или недостоверные сведения о карьерных достижениях.
- Экспертом в публикациях может выступать только штатный сотрудник организации. Резиденты, партнеры и иные внешние лица не могут выступать в роли экспертов от имени компании. Если возникнут сомнения в предоставленных данных, редакция может запросить документы, подтверждающие трудоустройство.
Правила будут дополняться. В случае сомнений в правдивости сведений или данных, сервис РБК Компании оставляет за собой право запросить соответствующие документы для подтверждения информации.
Компания, от которой зарегистрирован профиль, несет ответственность за размещенную информацию.