Top.Mail.Ru
РБК Компании

Форматы публикаций

Делитесь экспертными материалами и новостями бизнеса, используя нативные форматы.

Публикация материалов и отзывов

Создавайте регулярные публикации и управляйте медиа вашего бизнеса в СМИ, чтобы улучшить деловую репутацию и выстроить PR-стратегию компании.

Новость

Новость

Шаблон для освещения важных событий и фактов из жизни компании, интересных бизнес-аудитории РБК.

Мероприятие

Мероприятие

Формат для представления ключевой информации о дате, месте и программе онлайн или офлайн мероприятия.

Кейс

Кейс

Решение конкретной задачи или проблемы компании, демонстрирующее знания и опыт специалистов.

Интервью

Интервью

Показ опыта, знаний и навыков респондента. Дайте клиентам и партнерам ответы на важные и актуальные вопросы.

Мнение эксперта

Мнение эксперта

Способ продемонстрировать компетентность представителя компании, укрепить имидж в бизнес-сообществе и помочь партнерам в принятии сложных решений.

Отзыв

Отзыв

Подтвержденное мнение бизнес-партнера о работе компании. Используется как инструмент интернет-маркетинга для укрепления репутации компании в сети.

Как выбрать формат и опубликовать материал

Перейдите в раздел «Публикации» в личном кабинете. Нажмите «Добавить публикацию» и выберите формат.

Формат «Новость»

Пишите о событиях компании, используйте реальные факты и цифры. Новость должна быть актуальной, касаться недавних изменений или событий в компании.

  • Заголовок: информирует о событии, акцентируя внимание на вашей компании.
  • Анонс: раскройте инфоповод, добавьте детали.
  • Текст: подробное описание события с цитатой представителя компании. Используйте сухой информационно-аналитический стиль.
  • Примечание: материал должен касаться вашей компании и ее инфоповодов.

Подсказки:

  • Не отклоняйтесь от инфоповода.
  • Не добавляйте справку о компании в текст.
  • Не добавляйте объемное описание продуктов и услуг.

Оформите материал. Нажмите «Сохранить в черновик» или «Отправить на модерацию».

Интерфейс создания новости

Формат «Мнение эксперта»

Публикуйте экспертные колонки с мнениями и рекомендациями. Оформите карточку спикера. Загрузите портрет эксперта (800х800рх).

  • Заголовок: может содержать вопрос или пояснение к теме. Не делайте его слишком коротким.
  • Анонс: кратко раскройте тему и расскажите, что сообщит эксперт.
  • Текст: пишите в информационно-аналитическом деловом стиле, от первого лица эксперта. Избегайте мемов и разговорного стиля.
  • Примечание: эксперт должен быть сотрудником вашей компании.

Подсказки:

  • Формат заголовка: «ФИО эксперта о...».
  • Предоставьте точку зрения эксперта от его имени.
  • Не описывайте услуги компании, цены и продукцию.
  • Не добавляйте справку о спикере в тело статьи.

Нажмите «Сохранить в черновик» или «Сохранить и перейти к выбору эксперта».

При публикации создается профиль эксперта бизнеса. Выберите готовый профиль эксперта или создайте новый.

Заполните информацию об эксперте:

  • Имя.
  • Фамилия (без отчества).
  • Портрет — фото в вертикальном формате.
  • Описание должности, например: Директор компании «Название».
  • Кратко об эксперте, например: Работает в компании «Название» с 2010 года. Спикер отраслевых мероприятий бренда.

Оформите материал, заполните профиль эксперта. Нажмите «Сохранить в черновик» или «Отправить на модерацию».

Интерфейс создания мнения эксперта

Формат «Интервью»

Придерживайтесь формата, демонстрируйте компетентность респондента. Заполните карточку спикера (ФИО, должность, фото). Загрузите фото респондента в вертикальном формате (800х800рх).

  • Заголовок: может быть цитатой спикера или отражать основную тему.
  • Анонс: раскройте тему и добавьте краткую информацию о спикере.
  • Текст: оформляйте в формате «вопрос-ответ». Освещайте разные темы, избегайте фокусировки только на одном проекте.
  • Примечание: интервьюируемый должен быть сотрудником вашей компании.

Подсказки:

  • Не описывайте услуги, цены и продукцию.
  • Не добавляйте справку о компании в текст.

Нажмите «Сохранить в черновик» или «Сохранить и перейти к выбору эксперта».

При публикации создается профиль эксперта бизнеса. Выберите готовый профиль эксперта или создайте новый.

Заполните информацию об эксперте:

  • Имя.
  • Фамилия (без отчества).
  • Портрет — фото в вертикальном формате.
  • Описание должности, например: Директор компании «Название».
  • Кратко об эксперте, например: Работает в компании «Название» с 2010 года. Спикер отраслевых мероприятий бренда.

Оформите материал, заполните профиль эксперта. Нажмите «Сохранить в черновик» или «Отправить на модерацию».

Форма заполнения данных эксперта

Формат «Мероприятие»

Укажите информацию о месте и времени проведения, спикерах, стоимости и возрастных ограничениях. Обязательно добавьте ссылку на форму регистрации.

  • Заголовок: должен содержать формат и название мероприятия.
  • Анонс: кратко опишите событие.
  • Текст: поделитесь информацией о предстоящем событии. Представьте спикеров и условия встречи.
  • Поле «Спикеры»: введите ФИО спикера. Нажмите «Добавить спикера», если на мероприятии выступит несколько экспертов.
  • Поле «Тип мероприятия»: выберите онлайн или оффлайн формат.
  • Поля «Дата начала мероприятия» и «Время начала мероприятия»: укажите дату в формате день/месяц/год и время в формате 24 часов, например: 14:45 по MSK.
  • Поле «Стоимость»: введите цену в рублях.
  • Поле «Ссылка на регистрацию»: вставьте ссылку на сайт, где происходит регистрация и оплата предстоящего мероприятия.
  • Примечание: не публикуйте информацию о мероприятиях других компаний.

Подсказки:

  • Не включайте сведения о других компаниях (максимум 400 символов).
  • Не описывайте продукты и услуги компании.
  • Не добавляйте лишнюю информацию в дополнительные поля.
  • Не рассказывайте о внедрении готового продукта или услуги.

Оформите материал. Нажмите «Сохранить в черновик» или «Отправить на модерацию».

Интерфейс создания интервью

Формат «Кейс»

Описывайте бизнес-задачу, процесс и результат решения. Делитесь выводами и реальными цифрами. Придумайте заголовок, который отражает суть кейса (например: «Как мы увеличили выручку на 38%»).

  • Заголовок: отразите особенности работы и ее «фишку».
  • Анонс: кратко перечислите выполненные задачи.
  • Текст: подробно опишите процесс реализации, включая проблемы, методологию и задачи. Не пишите о простых или типовых кейсах.
  • Поле «Краткое описание»: 140 символов о выполненной задаче.
  • Поле «Задача и причина»: укажите задачу и причину, от 300 до 700 знаков.
  • Поле «Результат»: перечислите достигнутые результаты.
  • Примечание: простые кейсы или внедрение готового продукта лучше подойдут для новостного формата.

Подсказки:

  • Не включайте сведения о других компаниях (максимум 400 символов).
  • Не описывайте продукты и услуги компании.
  • Не добавляйте лишнюю информацию в дополнительные поля.
  • Не рассказывайте о внедрении готового продукта или услуги.

Оформите материал. Нажмите «Сохранить в черновик» или «Отправить на модерацию».

Интерфейс создания мероприятия

Формат «Клиентский кейс»

Опишите реальный опыт с продуктом или услугой. Расскажите о проблеме, процессе взаимодействия и достигнутом результате.

  • Заголовок: опишите достижения клиента благодаря вашей компании.
  • Анонс: представьте партнера и кратко расскажите, что он получил.
  • Текст: аналитический стиль, без рекламы. Партнер делится опытом, оценивает результаты.
  • Поле «Цитата»: краткая цитата о взаимодействии с вашей компанией.
  • Поле «Имя и фамилия бизнес-партнера»: укажите имя и фамилию рецензента без отчества.
  • Поле «Должность»: занимаемая должность партнера в его компании.
  • Поле «Название компании»: имя бренда, индивидуального предпринимателя или наименования юридического лица бизнес-партнера.
  • Поле «Е-mail бизнес-партнера»: для подтверждения персональных данных. Укажите е-mail бизнес-партнера или его PR-агента.
  • Поле «Телефон бизнес-партнера»: для подтверждения персональных данных (необязательное поле).
  • Фотография партнера: качественное портретное изображение.
  • Примечание: отзыв не должен быть рекламным.

Оформите материал. Нажмите «Сохранить в черновик» или «Отправить на модерацию».

Интерфейс создания кейса

Общие шаги для публикаций и отзывов

1

Выберите формат

Новость, интервью, мнение эксперта, кейс, мероприятие, отзыв.

2

Подготовьте текст материала

Общий объем: до 15 000 символов.
Не менее 1000-2000 знаков.
Уникальный контент.

3

Введите заголовок и анонс

Название, передающее суть материала (до 73 символов).
Анонс — краткое содержание статьи (до 160 символов).

4

Загрузите изображения

Минимальное разрешение обложки: 1000x625рх, размер файла не более 5 МБ.
Форматы изображений: jpg, jpeg.

5

Сохраните черновик и/или отправьте на модерацию

Сохраните материал как черновик для дальнейшего редактирования.
Отправьте публикацию на модерацию. Если материал не пройдет модерацию, изучите комментарий для исправления.
После успешной модерации, выберите условия и опубликуйте на главной странице или в ленте rbc.ru.

Часто задаваемые вопросы по модерации

Можно ли отправить и опубликовать материал компании через почту

Сервис РБК Компании не проводит премодерацию материалов. Чтобы ваш материал прошел модерацию, отправьте заявку на публикацию в личном кабинете.

Сколько длится проверка материала

Время обработки заявки на публикацию занимает до 3 часов. В некоторых случаях рассмотрение может занимать до 2 суток.

Как внести изменения в публикацию

Редакция может внести правки и изменения в уже опубликованный материал. Для этого нужно отправить письмо со ссылкой на материал и списком правок.

РБК Компании оставляет за собой право дорабатывать или изменять заголовки публикаций, чтобы сделать их более информативными, объемными и читабельными. Это позволяет повысить привлекательность материала и сразу донести до читателя основную суть.

Редакция РБК Компании может вносить небольшие корректировки в заголовки, анонсы и текст публикаций для повышения информативности, читабельности и соответствия стандартам сервиса. Мы не занимаемся полноценной редактурой пользовательских материалов.

Если требуется внести существенные изменения, пожалуйста, доработайте материал самостоятельно и отправьте на повторную модерацию. Перед отправкой не забудьте удалить предыдущую версию публикации.

Предоставляете ли вы статистику по просмотрам материалов

Вы можете сформировать отчет по охватам опубликованных материалов в разных СМИ. Узнайте, как создать отчет.

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия