Форматы публикаций
Делитесь экспертными материалами и новостями бизнеса, используя нативные форматы.
Публикация материалов и отзывов
Создавайте регулярные публикации и управляйте медиа вашего бизнеса в СМИ, чтобы улучшить деловую репутацию и выстроить PR-стратегию компании.

Новость
Шаблон для освещения важных событий и фактов из жизни компании, интересных бизнес-аудитории РБК.

Мероприятие
Формат для представления ключевой информации о дате, месте и программе онлайн или офлайн мероприятия.

Кейс
Решение конкретной задачи или проблемы компании, демонстрирующее знания и опыт специалистов.

Интервью
Показ опыта, знаний и навыков респондента. Дайте клиентам и партнерам ответы на важные и актуальные вопросы.

Мнение эксперта
Способ продемонстрировать компетентность представителя компании, укрепить имидж в бизнес-сообществе и помочь партнерам в принятии сложных решений.

Отзыв
Подтвержденное мнение бизнес-партнера о работе компании. Используется как инструмент интернет-маркетинга для укрепления репутации компании в сети.
Как выбрать формат и опубликовать материал
Перейдите в раздел «Публикации» в личном кабинете. Нажмите «Добавить публикацию» и выберите формат.
Формат «Новость»
Пишите о событиях компании, используйте реальные факты и цифры. Новость должна быть актуальной, касаться недавних изменений или событий в компании.
- Заголовок: информирует о событии, акцентируя внимание на вашей компании.
- Анонс: раскройте инфоповод, добавьте детали.
- Текст: подробное описание события с цитатой представителя компании. Используйте сухой информационно-аналитический стиль.
- Примечание: материал должен касаться вашей компании и ее инфоповодов.
Подсказки:
- Не отклоняйтесь от инфоповода.
- Не добавляйте справку о компании в текст.
- Не добавляйте объемное описание продуктов и услуг.
Оформите материал. Нажмите «Сохранить в черновик» или «Отправить на модерацию».

Формат «Мнение эксперта»
Публикуйте экспертные колонки с мнениями и рекомендациями. Оформите карточку спикера. Загрузите портрет эксперта (800х800рх).
- Заголовок: может содержать вопрос или пояснение к теме. Не делайте его слишком коротким.
- Анонс: кратко раскройте тему и расскажите, что сообщит эксперт.
- Текст: пишите в информационно-аналитическом деловом стиле, от первого лица эксперта. Избегайте мемов и разговорного стиля.
- Примечание: эксперт должен быть сотрудником вашей компании.
Подсказки:
- Формат заголовка: «ФИО эксперта о...».
- Предоставьте точку зрения эксперта от его имени.
- Не описывайте услуги компании, цены и продукцию.
- Не добавляйте справку о спикере в тело статьи.
Нажмите «Сохранить в черновик» или «Сохранить и перейти к выбору эксперта».
При публикации создается профиль эксперта бизнеса. Выберите готовый профиль эксперта или создайте новый.
Заполните информацию об эксперте:
- Имя.
- Фамилия (без отчества).
- Портрет — фото в вертикальном формате.
- Описание должности, например: Директор компании «Название».
- Кратко об эксперте, например: Работает в компании «Название» с 2010 года. Спикер отраслевых мероприятий бренда.
Оформите материал, заполните профиль эксперта. Нажмите «Сохранить в черновик» или «Отправить на модерацию».

Формат «Интервью»
Придерживайтесь формата, демонстрируйте компетентность респондента. Заполните карточку спикера (ФИО, должность, фото). Загрузите фото респондента в вертикальном формате (800х800рх).
- Заголовок: может быть цитатой спикера или отражать основную тему.
- Анонс: раскройте тему и добавьте краткую информацию о спикере.
- Текст: оформляйте в формате «вопрос-ответ». Освещайте разные темы, избегайте фокусировки только на одном проекте.
- Примечание: интервьюируемый должен быть сотрудником вашей компании.
Подсказки:
- Не описывайте услуги, цены и продукцию.
- Не добавляйте справку о компании в текст.
Нажмите «Сохранить в черновик» или «Сохранить и перейти к выбору эксперта».
При публикации создается профиль эксперта бизнеса. Выберите готовый профиль эксперта или создайте новый.
Заполните информацию об эксперте:
- Имя.
- Фамилия (без отчества).
- Портрет — фото в вертикальном формате.
- Описание должности, например: Директор компании «Название».
- Кратко об эксперте, например: Работает в компании «Название» с 2010 года. Спикер отраслевых мероприятий бренда.
Оформите материал, заполните профиль эксперта. Нажмите «Сохранить в черновик» или «Отправить на модерацию».

Формат «Мероприятие»
Укажите информацию о месте и времени проведения, спикерах, стоимости и возрастных ограничениях. Обязательно добавьте ссылку на форму регистрации.
- Заголовок: должен содержать формат и название мероприятия.
- Анонс: кратко опишите событие.
- Текст: поделитесь информацией о предстоящем событии. Представьте спикеров и условия встречи.
- Поле «Спикеры»: введите ФИО спикера. Нажмите «Добавить спикера», если на мероприятии выступит несколько экспертов.
- Поле «Тип мероприятия»: выберите онлайн или оффлайн формат.
- Поля «Дата начала мероприятия» и «Время начала мероприятия»: укажите дату в формате день/месяц/год и время в формате 24 часов, например: 14:45 по MSK.
- Поле «Стоимость»: введите цену в рублях.
- Поле «Ссылка на регистрацию»: вставьте ссылку на сайт, где происходит регистрация и оплата предстоящего мероприятия.
- Примечание: не публикуйте информацию о мероприятиях других компаний.
Подсказки:
- Не включайте сведения о других компаниях (максимум 400 символов).
- Не описывайте продукты и услуги компании.
- Не добавляйте лишнюю информацию в дополнительные поля.
- Не рассказывайте о внедрении готового продукта или услуги.
Оформите материал. Нажмите «Сохранить в черновик» или «Отправить на модерацию».

Формат «Кейс»
Описывайте бизнес-задачу, процесс и результат решения. Делитесь выводами и реальными цифрами. Придумайте заголовок, который отражает суть кейса (например: «Как мы увеличили выручку на 38%»).
- Заголовок: отразите особенности работы и ее «фишку».
- Анонс: кратко перечислите выполненные задачи.
- Текст: подробно опишите процесс реализации, включая проблемы, методологию и задачи. Не пишите о простых или типовых кейсах.
- Поле «Краткое описание»: 140 символов о выполненной задаче.
- Поле «Задача и причина»: укажите задачу и причину, от 300 до 700 знаков.
- Поле «Результат»: перечислите достигнутые результаты.
- Примечание: простые кейсы или внедрение готового продукта лучше подойдут для новостного формата.
Подсказки:
- Не включайте сведения о других компаниях (максимум 400 символов).
- Не описывайте продукты и услуги компании.
- Не добавляйте лишнюю информацию в дополнительные поля.
- Не рассказывайте о внедрении готового продукта или услуги.
Оформите материал. Нажмите «Сохранить в черновик» или «Отправить на модерацию».

Формат «Клиентский кейс»
Опишите реальный опыт с продуктом или услугой. Расскажите о проблеме, процессе взаимодействия и достигнутом результате.
- Заголовок: опишите достижения клиента благодаря вашей компании.
- Анонс: представьте партнера и кратко расскажите, что он получил.
- Текст: аналитический стиль, без рекламы. Партнер делится опытом, оценивает результаты.
- Поле «Цитата»: краткая цитата о взаимодействии с вашей компанией.
- Поле «Имя и фамилия бизнес-партнера»: укажите имя и фамилию рецензента без отчества.
- Поле «Должность»: занимаемая должность партнера в его компании.
- Поле «Название компании»: имя бренда, индивидуального предпринимателя или наименования юридического лица бизнес-партнера.
- Поле «Е-mail бизнес-партнера»: для подтверждения персональных данных. Укажите е-mail бизнес-партнера или его PR-агента.
- Поле «Телефон бизнес-партнера»: для подтверждения персональных данных (необязательное поле).
- Фотография партнера: качественное портретное изображение.
- Примечание: отзыв не должен быть рекламным.
Оформите материал. Нажмите «Сохранить в черновик» или «Отправить на модерацию».

Общие шаги для публикаций и отзывов
Выберите формат
Новость, интервью, мнение эксперта, кейс, мероприятие, отзыв.
Подготовьте текст материала
Общий объем: до 15 000 символов.
Не менее 1000-2000 знаков.
Уникальный контент.
Введите заголовок и анонс
Название, передающее суть материала (до 73 символов).
Анонс — краткое содержание статьи (до 160 символов).
Загрузите изображения
Минимальное разрешение обложки: 1000x625рх, размер файла не более 5 МБ.
Форматы изображений: jpg, jpeg.
Сохраните черновик и/или отправьте на модерацию
Сохраните материал как черновик для дальнейшего редактирования.
Отправьте публикацию на модерацию. Если материал не пройдет модерацию, изучите комментарий для исправления.
После успешной модерации, выберите условия и опубликуйте на главной странице или в ленте rbc.ru.
Часто задаваемые вопросы по модерации
Можно ли отправить и опубликовать материал компании через почту
Сервис РБК Компании не проводит премодерацию материалов. Чтобы ваш материал прошел модерацию, отправьте заявку на публикацию в личном кабинете.
Сколько длится проверка материала
Время обработки заявки на публикацию занимает до 3 часов. В некоторых случаях рассмотрение может занимать до 2 суток.
Как внести изменения в публикацию
Редакция может внести правки и изменения в уже опубликованный материал. Для этого нужно отправить письмо со ссылкой на материал и списком правок.
РБК Компании оставляет за собой право дорабатывать или изменять заголовки публикаций, чтобы сделать их более информативными, объемными и читабельными. Это позволяет повысить привлекательность материала и сразу донести до читателя основную суть.
Редакция РБК Компании может вносить небольшие корректировки в заголовки, анонсы и текст публикаций для повышения информативности, читабельности и соответствия стандартам сервиса. Мы не занимаемся полноценной редактурой пользовательских материалов.
Если требуется внести существенные изменения, пожалуйста, доработайте материал самостоятельно и отправьте на повторную модерацию. Перед отправкой не забудьте удалить предыдущую версию публикации.
Предоставляете ли вы статистику по просмотрам материалов
Вы можете сформировать отчет по охватам опубликованных материалов в разных СМИ. Узнайте, как создать отчет.