РБК Компании
Действует Обновлено, 11.10.2023
логотип Веб-Центр 1073254000137

Веб-Центр

Общество с ограниченной ответственностью «Веб-центр»

Digital-агентство Веб-Центр — надежный партнер в достижении бизнес-целей. 20 лет решаем задачи компаний в интернет-маркетинге, разработке и автоматизации. Увеличиваем трафик, приводим лиды и повышаем продажи через SEO, контекстную и таргетированную рекламу. Разрабатываем стратегию продвижения под специфику бизнес ниши. Анализируем, вскрываем проблемы и предлагаем эффективные сценарии решения. Эффективно автоматизируем бизнес-процессы и совершенствуем их через внедрение CRM. Золотой Партнер Битрикс24. Превращаем сайты в реальный инструмент продаж. 500+ компаний ежедневно используют разработанные нами решения и получают трафик, лиды и продажи. 650+ реализованных проектов.

Подробнее

Публикации

Создание сайта-витрины для производителя светодиодного освещения LEDVANCE
Создание сайта-витрины для LEDVANCE: бренд в эпоху маркетплейсов
Как сайт помогает производителю светотехники говорить с рынком напрямую, укрепл…
Как снизили ДРР в Яндекс.Директ с 30% до 12% для производителя БАДов
Как снизили ДРР в Яндекс.Директ с 30% до 12% для производителя БАДов
Бренд тратил до 50% выручки на рекламу и не мог расти. Мы выстроили систему и с…
Отовые продажи шин и дисков
Разработка В2В-портала для оптовых продаж дистрибьютора шин и дисков
Веб-Центр запустил B2B-портал для клиента-дистрибьютора шин, оптимизировав проц…
Разработка сайта для поставщика медицинского оборудования
Перенос сайта Асвомед: редизайн, SEO и новые возможности
Перенесли сайт Асвомед с ЮМИ на 1С-Битрикс, сохранив SEO-оптимизацию и поисковы…
Как B2B-портал снижает затраты на обработку заказов и повышает прибыль
Как B2B-портал снижает затраты на обработку заказов и повышает прибыль
Бизнес теряет деньги, если заказы обрабатывают вручную. Ошибки, задержки, перег…
Bitrix Awards
Компания «Веб-Центр» заняла III место в ЦФО на Bitrix Awards
Веб-Центр вошел в тройку лучших разработчиков сайтов в ЦФО по итогам 2024 года.…

Профиль

Дата регистрации
30 января 2007
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Брянская, г. Брянск, ул. Фокина, д. 143, офис 1
ОГРН
1073254000137
ИНН
3254006851
КПП
325701001
Среднесписочная численность
35 сотрудников

Коды статистики

ОКПО
99515962
ОКАТО
15401375000
ОКТМО
15701000001
ОКФС
16
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12300

Регистрация ФНС

Дата регистрации
29 мая 2023
Код налогового органа
3200
Наименование налогового органа
Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области
Адрес налоговой
241050, Брянская обл, г.Брянск, пл.К.Маркса, д.2

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, ул. Смоленский бульвар, д. 24, стр. 2, подъезд 2, этаж 3
Телефон

Социальные сети

Руководители

Плотников Роман Валерьевич ДиректорИНН 325000428519

Учредители

Плотников Роман Валерьевич Физическое лицо ИНН 325000428519

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания Общество с ограниченной ответственностью «Веб-центр» зарегистрирована 30.01.2007 г. по адресу обл. Брянская, г. Брянск, ул. Фокина, д. 143, офис 1.

Краткое наименование: ООО «Веб-центр».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1073254000137, ИНН 3254006851 и КПП 325701001.
Юридический адрес: обл. Брянская, г. Брянск, ул. Фокина, д. 143, офис 1.

Директор: Плотников Роман Валерьевич
Учредители компании — Плотников Роман Валерьевич.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 35.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «Веб-центр» по ОКВЭД: 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения.
Общее количество направлений деятельности — 16.

За 2024 год прибыль компании составляет — -11 110 000 ₽, выручка за 2024 год — 51 551 000 ₽.
Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «Веб-центр» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2024 года составила 65 219 000 ₽, на конец — 51 551 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2024 год — 65 122 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2024 года — -13 571 000 ₽.

На 23 апреля 2025 организация действует.

Юридический адрес ООО «Веб-центр», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Публикации

Создание сайта-витрины для производителя светодиодного освещения LEDVANCE
Создание сайта-витрины для LEDVANCE: бренд в эпоху маркетплейсов
Как сайт помогает производителю светотехники говорить с рынком напрямую, укрепл…
Как снизили ДРР в Яндекс.Директ с 30% до 12% для производителя БАДов
Как снизили ДРР в Яндекс.Директ с 30% до 12% для производителя БАДов
Бренд тратил до 50% выручки на рекламу и не мог расти. Мы выстроили систему и с…
Отовые продажи шин и дисков
Разработка В2В-портала для оптовых продаж дистрибьютора шин и дисков
Веб-Центр запустил B2B-портал для клиента-дистрибьютора шин, оптимизировав проц…
Разработка сайта для поставщика медицинского оборудования
Перенос сайта Асвомед: редизайн, SEO и новые возможности
Перенесли сайт Асвомед с ЮМИ на 1С-Битрикс, сохранив SEO-оптимизацию и поисковы…
Как B2B-портал снижает затраты на обработку заказов и повышает прибыль
Как B2B-портал снижает затраты на обработку заказов и повышает прибыль
Бизнес теряет деньги, если заказы обрабатывают вручную. Ошибки, задержки, перег…
Bitrix Awards
Компания «Веб-Центр» заняла III место в ЦФО на Bitrix Awards
Веб-Центр вошел в тройку лучших разработчиков сайтов в ЦФО по итогам 2024 года.…
Автоматизация процессов компании с помощью CRM
Автоматизация продаж и производства церковной продукции с помощью CRM
Компания «Ноев Ковчег» улучшила продажи и контроль заказов с CRM. Внедрение Бит…
Как избежать ошибок при внедрении CRM: важные этапы и практические советы
Как избежать ошибок при внедрении CRM: важные этапы и практические советы
Внедрение CRM-системы — важный шаг для бизнеса. Как избежать распространенных о…
SEO-кейс: Как мы удвоили трафик и увеличили количество заявок в 10 раз для компании «Акам»
Как удвоить трафик и вывести запросы в ТОП для интегратора 1С:CRM
В кейсе мы расскажем, каких результатов можно добиться, используя комплексный п…
Экскурсия «История московского бизнеса, или как купцы свой товар продвигали».
Прогулка со смыслом по объектам с историей предпринимательства и рекламы
Топовые маркетологи столицы приняли участие в экскурсии «История московского би…
Только практика по интеграции CRM на Мебельной Конференции Conf-Fu
Только практика по интеграции CRM на Мебельной Конференции Conf-Fu
Выступили на Главной Мебельной Конференции Conf -Fu в Санкт-Петербурге, поделил…
За год с SEO увеличили Х2 трафик интернет-магазина бытовой техники
За год с SEO увеличили Х2 трафик интернет-магазина бытовой техники
SEO-продвижение с учетом технических параметров, дизайна и контента может обесп…
Как рекламная кампания на поиске увеличила количество лидов оператору связи
1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи
Увеличили количество лидов и снизили их стоимость, несмотря на кризисный период…
Рост лидов в 23 раза для киношколы: стратегия, объединившая контекст, сайт и нейронку
Как киношкола увеличила поток лидов в 23 раза
Московская киношкола «Цех» поручила нам увеличить заявки на сезонные курсы. Ком…
Внедрение CRM мебельной компании
Внедрение CRM: ключ к оптимизации процессов в компании Neighbors
Узнайте, как Neighbors оптимизировали бизнес-процессы и увеличили выручку в 1,5…
Эффективная контекстная реклама: рост выручки интернет-магазина напольных покрытий в 20 раз
Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы
Интернет-магазин напольных покрытий столкнулся с падением лидов и выручки после…
Секреты SEO-стратегии: как за год добиться повышения травика мебельного интернет-магазина на 40,64%
Как SEO-стратегия удвоила трафик федерального интернет-магазина мебели
За год мы добились прироста уникальных посетителей на 40,64%, превзойдя ожидани…
Увеличение числа лидов в 2,5 раза и снижение их стоимости в 3 раза: успешный кейс академии бокса
Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии
В кейсе расскажем, как адаптировали стратегию, тестировали гипотезы, достигли р…
Успешное внедрение CRM для оптимизации процессов в отделе продаж
Успешное внедрение CRM для оптимизации процессов в отделе продаж
Представляем результаты и делимся подробностями нашего подхода к внедрению CRM …
Управление лидами, коммуникациями и аналитикой с помощью CRM для поставщика китайской спецтехники
Лиды, коммуникации и аналитика с CRM для поставщика китайской спецтехники
Рассказываем, как с помощью CRM настроить рабочие процессы внутри команды, увел…
«Веб-Центр» занял первые строчки Рейтингов Рунета
«Веб-Центр» занял первые строчки Рейтингов Рунета
Подведены итоги одного из ведущих рейтингов в сфере IT для digital-агентств — Р…
Как с помощью SEO в 9,5 раз увеличить трафик интернет-магазина каминов
Как с помощью SEO в 9,5 раз увеличить трафик интернет-магазина каминов
Этапы, инструменты, проблемы и решения — в кейсе рассказываем, как мы с SEO доб…
Внедрение B2B-порталов.
Веб-Центр открыл новое актуальное направление — разработку B2B-порталов
Новое направление закрепит успешный опыт внедрения B2B-порталов, повышающих выр…
Какие задачи решает B2B-портал и что нужно для его запуска
Какие задачи решает B2B-портал и что нужно для его запуска
Разбираемся, кому и зачем необходимы B2B-порталы и как они влияют на развитие б…
Как рекламная кампания на поиске подняла продажи
Как прийти к миллионным выручкам с помощью контекстной рекламы
Знакомим с кейсом, с которым Веб-Центр получил новый опыт, а клиент — продажи. …
Bitrix Awards
Компания «Веб-Центр» заняла III место в ЦФО на Bitrix Awards
Веб-Центр вошел в тройку лучших разработчиков сайтов в ЦФО по итогам 2024 года.…
Экскурсия «История московского бизнеса, или как купцы свой товар продвигали».
Прогулка со смыслом по объектам с историей предпринимательства и рекламы
Топовые маркетологи столицы приняли участие в экскурсии «История московского би…
Только практика по интеграции CRM на Мебельной Конференции Conf-Fu
Только практика по интеграции CRM на Мебельной Конференции Conf-Fu
Выступили на Главной Мебельной Конференции Conf -Fu в Санкт-Петербурге, поделил…
«Веб-Центр» занял первые строчки Рейтингов Рунета
«Веб-Центр» занял первые строчки Рейтингов Рунета
Подведены итоги одного из ведущих рейтингов в сфере IT для digital-агентств — Р…
Внедрение B2B-порталов.
Веб-Центр открыл новое актуальное направление — разработку B2B-порталов
Новое направление закрепит успешный опыт внедрения B2B-порталов, повышающих выр…
Как B2B-портал снижает затраты на обработку заказов и повышает прибыль
Как B2B-портал снижает затраты на обработку заказов и повышает прибыль
Бизнес теряет деньги, если заказы обрабатывают вручную. Ошибки, задержки, перег…
Как избежать ошибок при внедрении CRM: важные этапы и практические советы
Как избежать ошибок при внедрении CRM: важные этапы и практические советы
Внедрение CRM-системы — важный шаг для бизнеса. Как избежать распространенных о…
Какие задачи решает B2B-портал и что нужно для его запуска
Какие задачи решает B2B-портал и что нужно для его запуска
Разбираемся, кому и зачем необходимы B2B-порталы и как они влияют на развитие б…
Создание сайта-витрины для производителя светодиодного освещения LEDVANCE
Создание сайта-витрины для LEDVANCE: бренд в эпоху маркетплейсов
Как сайт помогает производителю светотехники говорить с рынком напрямую, укрепл…
Как снизили ДРР в Яндекс.Директ с 30% до 12% для производителя БАДов
Как снизили ДРР в Яндекс.Директ с 30% до 12% для производителя БАДов
Бренд тратил до 50% выручки на рекламу и не мог расти. Мы выстроили систему и с…
Отовые продажи шин и дисков
Разработка В2В-портала для оптовых продаж дистрибьютора шин и дисков
Веб-Центр запустил B2B-портал для клиента-дистрибьютора шин, оптимизировав проц…
Разработка сайта для поставщика медицинского оборудования
Перенос сайта Асвомед: редизайн, SEO и новые возможности
Перенесли сайт Асвомед с ЮМИ на 1С-Битрикс, сохранив SEO-оптимизацию и поисковы…
Автоматизация процессов компании с помощью CRM
Автоматизация продаж и производства церковной продукции с помощью CRM
Компания «Ноев Ковчег» улучшила продажи и контроль заказов с CRM. Внедрение Бит…
SEO-кейс: Как мы удвоили трафик и увеличили количество заявок в 10 раз для компании «Акам»
Как удвоить трафик и вывести запросы в ТОП для интегратора 1С:CRM
В кейсе мы расскажем, каких результатов можно добиться, используя комплексный п…
За год с SEO увеличили Х2 трафик интернет-магазина бытовой техники
За год с SEO увеличили Х2 трафик интернет-магазина бытовой техники
SEO-продвижение с учетом технических параметров, дизайна и контента может обесп…
Как рекламная кампания на поиске увеличила количество лидов оператору связи
1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи
Увеличили количество лидов и снизили их стоимость, несмотря на кризисный период…
Рост лидов в 23 раза для киношколы: стратегия, объединившая контекст, сайт и нейронку
Как киношкола увеличила поток лидов в 23 раза
Московская киношкола «Цех» поручила нам увеличить заявки на сезонные курсы. Ком…
Внедрение CRM мебельной компании
Внедрение CRM: ключ к оптимизации процессов в компании Neighbors
Узнайте, как Neighbors оптимизировали бизнес-процессы и увеличили выручку в 1,5…
Эффективная контекстная реклама: рост выручки интернет-магазина напольных покрытий в 20 раз
Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы
Интернет-магазин напольных покрытий столкнулся с падением лидов и выручки после…
Секреты SEO-стратегии: как за год добиться повышения травика мебельного интернет-магазина на 40,64%
Как SEO-стратегия удвоила трафик федерального интернет-магазина мебели
За год мы добились прироста уникальных посетителей на 40,64%, превзойдя ожидани…
Увеличение числа лидов в 2,5 раза и снижение их стоимости в 3 раза: успешный кейс академии бокса
Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии
В кейсе расскажем, как адаптировали стратегию, тестировали гипотезы, достигли р…
Успешное внедрение CRM для оптимизации процессов в отделе продаж
Успешное внедрение CRM для оптимизации процессов в отделе продаж
Представляем результаты и делимся подробностями нашего подхода к внедрению CRM …
Управление лидами, коммуникациями и аналитикой с помощью CRM для поставщика китайской спецтехники
Лиды, коммуникации и аналитика с CRM для поставщика китайской спецтехники
Рассказываем, как с помощью CRM настроить рабочие процессы внутри команды, увел…
Как с помощью SEO в 9,5 раз увеличить трафик интернет-магазина каминов
Как с помощью SEO в 9,5 раз увеличить трафик интернет-магазина каминов
Этапы, инструменты, проблемы и решения — в кейсе рассказываем, как мы с SEO доб…
Как рекламная кампания на поиске подняла продажи
Как прийти к миллионным выручкам с помощью контекстной рекламы
Знакомим с кейсом, с которым Веб-Центр получил новый опыт, а клиент — продажи. …

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Вакансии

Профиль

Дата регистрации
30 января 2007
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Брянская, г. Брянск, ул. Фокина, д. 143, офис 1
ОГРН
1073254000137
ИНН
3254006851
КПП
325701001
Среднесписочная численность
35 сотрудников

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, ул. Смоленский бульвар, д. 24, стр. 2, подъезд 2, этаж 3
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия