РБК Компании
Действует Обновлено, 09.07.2024
логотип Контакт Сервис 1097847180529

Контакт Сервис

Общество с ограниченной ответственностью «Контакт Сервис»

«Контакт Сервис» — аутсорсинговый контактный центр, который ведет свою деятельность с 2007 года. Наши специалисты обладают большим опытом в организации телефонных продаж, обработке заказов для интернет-магазинов, осуществлении холодных и горячих звонков. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому заказчику, предоставляя персонального менеджера со знанием именно той сферы бизнеса, где запускается проект. Это позволяет не только существенно увеличивать прибыль, но и эффективно проводить актуализацию баз данных, запускать проведение маркетинговых опросов и создавать информационно-справочные службы. Наша компания обеспечивает качество, будь то информирование клиентов, настройка IVR или обзвоны баз. Мы разрабатываем и интегрируем решения с любыми CRM-системами, создаем эффективные операторские скрипты и обеспечиваем высокую производительность операторов. «Контакт Сервис» гарантирует достижения высоких результатов.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации02.07.2009
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Волковское, ул. Софийская, д. 8 к. 1 стр. 1, офис 224, помещ. 17н
ОГРН 1097847180529
ИНН / КПП 7805494972 781601001

Контакты

Адрес Россия, г. Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д. 143, оф. 724

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банкаПАО Банк «Санкт-Петербург»
БИК 044030790
Корреспондентский счет 30101810900000000790
Расчетный счет 40702810220000000589

Руководители

Лисютин Виктор Сергеевич Генеральный ДиректорИНН 781003669465

Учредители

Лисютин Виктор Сергеевич Физическое лицо ИНН 781003669465 Доля в уставном капитале:
100,00%

Описание

Компания Общество с ограниченной ответственностью «Контакт Сервис» зарегистрирована 02.07.2009 г. по адресу г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Волковское, ул. Софийская, д. 8 к. 1 стр. 1, офис 224, помещ. 17н.

Краткое наименование: ООО «Контакт Сервис».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1097847180529, ИНН 7805494972 и КПП 781601001.
Юридический адрес: г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Волковское, ул. Софийская, д. 8 к. 1 стр. 1, офис 224, помещ. 17н.

Генеральный директор: Лисютин Виктор Сергеевич
Учредители компании — Лисютин Виктор Сергеевич.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «Контакт Сервис» по ОКВЭД: 82.20 Деятельность центров обработки телефонных вызовов.
Общее количество направлений деятельности — 19.

На 23 августа 2024 организация действует.

Юридический адрес ООО «Контакт Сервис», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные
Виктор Лисютин

«В нашем колл‑центре работает профессиональная команда специалистов, за плечами которых сотни проектов разной направленности и сложности. Имея рядом с собой такой коллектив единомышленников, всегда можно быть уверенным в реализации всех планов».

Виктор Лисютин

Основатель, владелец и генеральный директор

Достижения

«Хрустальная Гарнитура»Двукратные лауреаты главной отраслевой награды
Лидеры рынкаОдин из крупнейших колл-центров в России
2500+ проектовБыло реализовано за все время
Большой опытРаботаем с 2007 года с разными сферами бизнеса

Публикации

Почему сегодня выгодно продвигать сотрудников по карьерной лестнице
Почему сегодня выгодно продвигать сотрудников по карьерной лестнице
В мире бизнеса, где конкуренция становится все жестче, продвижение сотрудников …
кейс грузоперевозки
Автоматизация на связи: сократили расходы для Monopoly.Online
Обеспечили бесперебойные дозвоны для логистической компании, обогнав таргет в т…
Прокачиваем B2B: все, что вы хотели знать о RevOps, но боялись спросить
Прокачиваем B2B: все, что вы хотели знать о RevOps, но боялись спросить
Ситуация на рынке в 2024 усложняется. Как эффективно управлять многоступенчатым…
Секреты найма в 2024 или как привлечь кандидатов
Секреты найма в 2024 или как привлечь кандидатов
Соискателей уже не удивить ДМС, кофемашиной и офисом в центре. Что можно предло…
Повышение вовлеченности сотрудников
Как мы снизили текучку операторов и сэкономили на найме и обучении
Уровень безработицы падает, за квалифицированных кадров приходится держаться. К…
Как запустить колл-центр: практическое руководство для бизнеса
Как запустить колл-центр: практическое руководство для бизнеса
Раньше стоял вопрос о необходимости колл-центра для бизнеса. Сегодня ответ очев…

Публикации

Почему сегодня выгодно продвигать сотрудников по карьерной лестнице
Почему сегодня выгодно продвигать сотрудников по карьерной лестнице
В мире бизнеса, где конкуренция становится все жестче, продвижение сотрудников …
кейс грузоперевозки
Автоматизация на связи: сократили расходы для Monopoly.Online
Обеспечили бесперебойные дозвоны для логистической компании, обогнав таргет в т…
Прокачиваем B2B: все, что вы хотели знать о RevOps, но боялись спросить
Прокачиваем B2B: все, что вы хотели знать о RevOps, но боялись спросить
Ситуация на рынке в 2024 усложняется. Как эффективно управлять многоступенчатым…
Секреты найма в 2024 или как привлечь кандидатов
Секреты найма в 2024 или как привлечь кандидатов
Соискателей уже не удивить ДМС, кофемашиной и офисом в центре. Что можно предло…
Повышение вовлеченности сотрудников
Как мы снизили текучку операторов и сэкономили на найме и обучении
Уровень безработицы падает, за квалифицированных кадров приходится держаться. К…
Как запустить колл-центр: практическое руководство для бизнеса
Как запустить колл-центр: практическое руководство для бизнеса
Раньше стоял вопрос о необходимости колл-центра для бизнеса. Сегодня ответ очев…
кейс по поиску клиентов для сервиса доставки
Как мы нашли новых клиентов для «СберМаркета»
Почти в 7 раз увеличили число партнеров компании с помощью обучения операторов …
Как колл-центр на аутсорсе может помочь бизнесу
Как колл-центр на аутсорсе может помочь бизнесу
Роль аутсорсинговых контакт-центров в обеспечении эффективной коммуникации с кл…
кейс по организации приема звонков линии клиентской поддержки для фуд-ритейлера
Как мы запустили линию клиентской поддержки для фуд-ритейлера
Как нам удалось улучшить уровень обслуживания клиентов в пиковые дни и оптимизи…
Почему сегодня выгодно продвигать сотрудников по карьерной лестнице
Почему сегодня выгодно продвигать сотрудников по карьерной лестнице
В мире бизнеса, где конкуренция становится все жестче, продвижение сотрудников …
Прокачиваем B2B: все, что вы хотели знать о RevOps, но боялись спросить
Прокачиваем B2B: все, что вы хотели знать о RevOps, но боялись спросить
Ситуация на рынке в 2024 усложняется. Как эффективно управлять многоступенчатым…
Секреты найма в 2024 или как привлечь кандидатов
Секреты найма в 2024 или как привлечь кандидатов
Соискателей уже не удивить ДМС, кофемашиной и офисом в центре. Что можно предло…
Как запустить колл-центр: практическое руководство для бизнеса
Как запустить колл-центр: практическое руководство для бизнеса
Раньше стоял вопрос о необходимости колл-центра для бизнеса. Сегодня ответ очев…
Как колл-центр на аутсорсе может помочь бизнесу
Как колл-центр на аутсорсе может помочь бизнесу
Роль аутсорсинговых контакт-центров в обеспечении эффективной коммуникации с кл…
кейс грузоперевозки
Автоматизация на связи: сократили расходы для Monopoly.Online
Обеспечили бесперебойные дозвоны для логистической компании, обогнав таргет в т…
Повышение вовлеченности сотрудников
Как мы снизили текучку операторов и сэкономили на найме и обучении
Уровень безработицы падает, за квалифицированных кадров приходится держаться. К…
кейс по поиску клиентов для сервиса доставки
Как мы нашли новых клиентов для «СберМаркета»
Почти в 7 раз увеличили число партнеров компании с помощью обучения операторов …
кейс по организации приема звонков линии клиентской поддержки для фуд-ритейлера
Как мы запустили линию клиентской поддержки для фуд-ритейлера
Как нам удалось улучшить уровень обслуживания клиентов в пиковые дни и оптимизи…

Достижения

«Хрустальная Гарнитура»Двукратные лауреаты главной отраслевой награды
Лидеры рынкаОдин из крупнейших колл-центров в России
2500+ проектовБыло реализовано за все время
Большой опытРаботаем с 2007 года с разными сферами бизнеса

Профиль

Дата регистрации02.07.2009
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Волковское, ул. Софийская, д. 8 к. 1 стр. 1, офис 224, помещ. 17н
ОГРН 1097847180529
ИНН / КПП 7805494972 781601001

Контакты

Адрес Россия, г. Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д. 143, оф. 724

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банкаПАО Банк «Санкт-Петербург»
БИК 044030790
Корреспондентский счет 30101810900000000790
Расчетный счет 40702810220000000589
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия