РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Действует Обновлено, 09.07.2024
логотип Контакт Сервис 1097847180529

Контакт Сервис

Общество с ограниченной ответственностью «Контакт Сервис»

«Контакт Сервис» — аутсорсинговый контактный центр, который ведет свою деятельность с 2007 года. Наши специалисты обладают большим опытом в организации телефонных продаж, обработке заказов для интернет-магазинов, осуществлении холодных и горячих звонков. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому заказчику, предоставляя персонального менеджера со знанием именно той сферы бизнеса, где запускается проект. Это позволяет не только существенно увеличивать прибыль, но и эффективно проводить актуализацию баз данных, запускать проведение маркетинговых опросов и создавать информационно-справочные службы. Наша компания обеспечивает качество, будь то информирование клиентов, настройка IVR или обзвоны баз. Мы разрабатываем и интегрируем решения с любыми CRM-системами, создаем эффективные операторские скрипты и обеспечиваем высокую производительность операторов. «Контакт Сервис» гарантирует достижения высоких результатов.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации02.07.2009
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Волковское, ул. Софийская, д. 8 к. 1 стр. 1, офис 224, помещ. 17н
ОГРН 1097847180529
ИНН / КПП 7805494972 781601001

Контакты

Адрес Россия, г. Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д. 143, оф. 724

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банкаПАО Банк «Санкт-Петербург»
БИК 044030790
Корреспондентский счет 30101810900000000790
Расчетный счет 40702810220000000589

Руководители

Лисютин Виктор Сергеевич Генеральный ДиректорИНН 781003669465

Учредители

Лисютин Виктор Сергеевич Физическое лицо ИНН 781003669465 Доля в уставном капитале:
100,00%

Описание

Компания Общество с ограниченной ответственностью «Контакт Сервис» зарегистрирована 02.07.2009 г. по адресу г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Волковское, ул. Софийская, д. 8 к. 1 стр. 1, офис 224, помещ. 17н.

Краткое наименование: ООО «Контакт Сервис».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1097847180529, ИНН 7805494972 и КПП 781601001.
Юридический адрес: г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Волковское, ул. Софийская, д. 8 к. 1 стр. 1, офис 224, помещ. 17н.

Генеральный директор: Лисютин Виктор Сергеевич
Учредители компании — Лисютин Виктор Сергеевич.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «Контакт Сервис» по ОКВЭД: 82.20 Деятельность центров обработки телефонных вызовов.
Общее количество направлений деятельности — 19.

На 21 ноября 2024 организация действует.

Юридический адрес ООО «Контакт Сервис», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные
Виктор Лисютин

«В нашем колл‑центре работает профессиональная команда специалистов, за плечами которых сотни проектов разной направленности и сложности. Имея рядом с собой такой коллектив единомышленников, всегда можно быть уверенным в реализации всех планов».

Виктор Лисютин

Основатель, владелец и генеральный директор

Достижения

«Хрустальная Гарнитура»Двукратные лауреаты главной отраслевой награды
Лидеры рынкаОдин из крупнейших колл-центров в России
2500+ проектовБыло реализовано за все время
Большой опытРаботаем с 2007 года с разными сферами бизнеса

Публикации

Создаем скрипт для колл-центра, который работает на 100%
Создаем скрипт для колл-центра, который работает на 100%
Как создать эффективный скрипт для колл-центра: ключевые этапы, советы по адапт…
Сколько стоит выгорание бизнесу и как его не допустить
Сколько стоит выгорание бизнесу и как его не допустить
Рассказываем, как компании могут предотвратить выгорание на массовых вакансиях,…
«Контакт Сервис» на CCWeek 2024: 4 дня инноваций для контактных центров
«Контакт Сервис» на CCWeek 2024: 4 дня инноваций для контактных центров
С 28 по 31 октября 2024 года в Москве прошла конференция Customer Contacts Week…
Нашли новых партнеров для бьюти-ритейлера, перевыполнив таргет
Нашли новых партнеров для бьюти-ритейлера, перевыполнив таргет на 60%
В кейсе рассказываем, как мы обзвонили базу заказчика из 1300 номеров за 5 дней…
Ecom Retail Week 2024
«Контакт Сервис» на Ecom Retail Week 2024: новые горизонты ритейла
50 экспертных сессий, круглых столов и дискуссий. Рассказываем об участии «Конт…
11 шагов, чтобы выстроить систему омниканальных коммуникаций
11 шагов, чтобы выстроить систему омниканальных коммуникаций
Клиенты часто уходят из-за неудобного взаимодействия с компанией. Рассказываем,…

Публикации

Создаем скрипт для колл-центра, который работает на 100%
Создаем скрипт для колл-центра, который работает на 100%
Как создать эффективный скрипт для колл-центра: ключевые этапы, советы по адапт…
Сколько стоит выгорание бизнесу и как его не допустить
Сколько стоит выгорание бизнесу и как его не допустить
Рассказываем, как компании могут предотвратить выгорание на массовых вакансиях,…
«Контакт Сервис» на CCWeek 2024: 4 дня инноваций для контактных центров
«Контакт Сервис» на CCWeek 2024: 4 дня инноваций для контактных центров
С 28 по 31 октября 2024 года в Москве прошла конференция Customer Contacts Week…
Нашли новых партнеров для бьюти-ритейлера, перевыполнив таргет
Нашли новых партнеров для бьюти-ритейлера, перевыполнив таргет на 60%
В кейсе рассказываем, как мы обзвонили базу заказчика из 1300 номеров за 5 дней…
Ecom Retail Week 2024
«Контакт Сервис» на Ecom Retail Week 2024: новые горизонты ритейла
50 экспертных сессий, круглых столов и дискуссий. Рассказываем об участии «Конт…
11 шагов, чтобы выстроить систему омниканальных коммуникаций
11 шагов, чтобы выстроить систему омниканальных коммуникаций
Клиенты часто уходят из-за неудобного взаимодействия с компанией. Рассказываем,…
Почему удерживать клиентов выгоднее, чем искать новых
Почему удерживать клиентов выгоднее, чем искать новых
89% клиентов уходят к конкурентам из-за плохого сервиса. Пытаться удержать или …
В Москве прошел форум «Продажи по-новому». Рассказываем о главном
В Москве прошел форум «Продажи по-новому». Рассказываем о главном
13 сентября прошел форум Батырева «Продажи по-новому». Спикеры: Максим Ильяхов,…
Налоговая реформа 2025 года: что ждет бизнес и как подготовиться
Налоговая реформа 2025 года: что ждет бизнес и как подготовиться
С 1 января 2025 года в России вырастут ставки НДФЛ и налога на прибыль организа…
Можно ли довериться ИИ: эволюция голосовых роботов
Можно ли довериться ИИ: эволюция голосовых роботов
Развитие голосовых роботов изменяет бизнес-процессы. Рассказываем, что можно до…
Отказались от опросов и замеряем вовлеченность реальными действиями
Отказались от опросов и замеряем вовлеченность реальными действиями
Опросы как инструмент измерения вовлеченности постепенно теряют свою актуальнос…
Точность и гибкость: Обеспечили линию связи
Точность и гибкость: обеспечили линию связи сервису Gett Delivery
В кейсе рассказываем, как мы организовали колл-центр для службы доставки с муль…
Почему сегодня выгодно продвигать сотрудников по карьерной лестнице
Почему сегодня выгодно продвигать сотрудников по карьерной лестнице
В мире бизнеса, где конкуренция становится все жестче, продвижение сотрудников …
кейс грузоперевозки
Автоматизация на связи: сократили расходы для Monopoly.Online
Обеспечили бесперебойные дозвоны для логистической компании, обогнав таргет в т…
Прокачиваем B2B: все, что вы хотели знать о RevOps, но боялись спросить
Прокачиваем B2B: все, что вы хотели знать о RevOps, но боялись спросить
Ситуация на рынке в 2024 усложняется. Как эффективно управлять многоступенчатым…
Секреты найма в 2024 или как привлечь кандидатов
Секреты найма в 2024 или как привлечь кандидатов
Соискателей уже не удивить ДМС, кофемашиной и офисом в центре. Что можно предло…
Повышение вовлеченности сотрудников
Как мы снизили текучку операторов и сэкономили на найме и обучении
Уровень безработицы падает, за квалифицированных кадров приходится держаться. К…
Как запустить колл-центр: практическое руководство для бизнеса
Как запустить колл-центр: практическое руководство для бизнеса
Раньше стоял вопрос о необходимости колл-центра для бизнеса. Сегодня ответ очев…
кейс по поиску клиентов для сервиса доставки
Как мы нашли новых клиентов для «СберМаркета»
Почти в 7 раз увеличили число партнеров компании с помощью обучения операторов …
Как колл-центр на аутсорсе может помочь бизнесу
Как колл-центр на аутсорсе может помочь бизнесу
Роль аутсорсинговых контакт-центров в обеспечении эффективной коммуникации с кл…
кейс по организации приема звонков линии клиентской поддержки для фуд-ритейлера
Как мы запустили линию клиентской поддержки для фуд-ритейлера
Как нам удалось улучшить уровень обслуживания клиентов в пиковые дни и оптимизи…
«Контакт Сервис» на CCWeek 2024: 4 дня инноваций для контактных центров
«Контакт Сервис» на CCWeek 2024: 4 дня инноваций для контактных центров
С 28 по 31 октября 2024 года в Москве прошла конференция Customer Contacts Week…
Ecom Retail Week 2024
«Контакт Сервис» на Ecom Retail Week 2024: новые горизонты ритейла
50 экспертных сессий, круглых столов и дискуссий. Рассказываем об участии «Конт…
В Москве прошел форум «Продажи по-новому». Рассказываем о главном
В Москве прошел форум «Продажи по-новому». Рассказываем о главном
13 сентября прошел форум Батырева «Продажи по-новому». Спикеры: Максим Ильяхов,…
Создаем скрипт для колл-центра, который работает на 100%
Создаем скрипт для колл-центра, который работает на 100%
Как создать эффективный скрипт для колл-центра: ключевые этапы, советы по адапт…
Сколько стоит выгорание бизнесу и как его не допустить
Сколько стоит выгорание бизнесу и как его не допустить
Рассказываем, как компании могут предотвратить выгорание на массовых вакансиях,…
11 шагов, чтобы выстроить систему омниканальных коммуникаций
11 шагов, чтобы выстроить систему омниканальных коммуникаций
Клиенты часто уходят из-за неудобного взаимодействия с компанией. Рассказываем,…
Почему удерживать клиентов выгоднее, чем искать новых
Почему удерживать клиентов выгоднее, чем искать новых
89% клиентов уходят к конкурентам из-за плохого сервиса. Пытаться удержать или …
Налоговая реформа 2025 года: что ждет бизнес и как подготовиться
Налоговая реформа 2025 года: что ждет бизнес и как подготовиться
С 1 января 2025 года в России вырастут ставки НДФЛ и налога на прибыль организа…
Можно ли довериться ИИ: эволюция голосовых роботов
Можно ли довериться ИИ: эволюция голосовых роботов
Развитие голосовых роботов изменяет бизнес-процессы. Рассказываем, что можно до…
Отказались от опросов и замеряем вовлеченность реальными действиями
Отказались от опросов и замеряем вовлеченность реальными действиями
Опросы как инструмент измерения вовлеченности постепенно теряют свою актуальнос…
Почему сегодня выгодно продвигать сотрудников по карьерной лестнице
Почему сегодня выгодно продвигать сотрудников по карьерной лестнице
В мире бизнеса, где конкуренция становится все жестче, продвижение сотрудников …
Прокачиваем B2B: все, что вы хотели знать о RevOps, но боялись спросить
Прокачиваем B2B: все, что вы хотели знать о RevOps, но боялись спросить
Ситуация на рынке в 2024 усложняется. Как эффективно управлять многоступенчатым…
Секреты найма в 2024 или как привлечь кандидатов
Секреты найма в 2024 или как привлечь кандидатов
Соискателей уже не удивить ДМС, кофемашиной и офисом в центре. Что можно предло…
Как запустить колл-центр: практическое руководство для бизнеса
Как запустить колл-центр: практическое руководство для бизнеса
Раньше стоял вопрос о необходимости колл-центра для бизнеса. Сегодня ответ очев…
Как колл-центр на аутсорсе может помочь бизнесу
Как колл-центр на аутсорсе может помочь бизнесу
Роль аутсорсинговых контакт-центров в обеспечении эффективной коммуникации с кл…
Нашли новых партнеров для бьюти-ритейлера, перевыполнив таргет
Нашли новых партнеров для бьюти-ритейлера, перевыполнив таргет на 60%
В кейсе рассказываем, как мы обзвонили базу заказчика из 1300 номеров за 5 дней…
Точность и гибкость: Обеспечили линию связи
Точность и гибкость: обеспечили линию связи сервису Gett Delivery
В кейсе рассказываем, как мы организовали колл-центр для службы доставки с муль…
кейс грузоперевозки
Автоматизация на связи: сократили расходы для Monopoly.Online
Обеспечили бесперебойные дозвоны для логистической компании, обогнав таргет в т…
Повышение вовлеченности сотрудников
Как мы снизили текучку операторов и сэкономили на найме и обучении
Уровень безработицы падает, за квалифицированных кадров приходится держаться. К…
кейс по поиску клиентов для сервиса доставки
Как мы нашли новых клиентов для «СберМаркета»
Почти в 7 раз увеличили число партнеров компании с помощью обучения операторов …
кейс по организации приема звонков линии клиентской поддержки для фуд-ритейлера
Как мы запустили линию клиентской поддержки для фуд-ритейлера
Как нам удалось улучшить уровень обслуживания клиентов в пиковые дни и оптимизи…

Достижения

«Хрустальная Гарнитура»Двукратные лауреаты главной отраслевой награды
Лидеры рынкаОдин из крупнейших колл-центров в России
2500+ проектовБыло реализовано за все время
Большой опытРаботаем с 2007 года с разными сферами бизнеса

Профиль

Дата регистрации02.07.2009
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Волковское, ул. Софийская, д. 8 к. 1 стр. 1, офис 224, помещ. 17н
ОГРН 1097847180529
ИНН / КПП 7805494972 781601001

Контакты

Адрес Россия, г. Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д. 143, оф. 724

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банкаПАО Банк «Санкт-Петербург»
БИК 044030790
Корреспондентский счет 30101810900000000790
Расчетный счет 40702810220000000589
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия