Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная Usertech 20 октября 2025

UGC-маркетинг: как заставить клиентов бесплатно продвигать ваш бренд

Ваши клиенты — ваш главный маркетинговый отдел. Как построить эффективную стратегию по продвижению? Пошаговый гид от Usertech
UGC-маркетинг: как заставить клиентов бесплатно продвигать ваш бренд
Источник изображения: de.vecteezy.com
Вячеслав Коэн
Вячеслав Коэн
CEO-менеджер

Эксперт в области IT- разработки и онлайн-продвижения, обладающий многолетним опытом в создании стартапов и ведении бизнеса. Учредитель маркетинговых агентств Time-to и UserTech.

Подробнее про эксперта

Продвижение продукта в соцсетях и на различных платформах играет большую роль для клиента, который хочет купить у Вас. Живой контент — самый эффективный маркетинговый актив сегодняшнего дня.

В этой статье Вячеслав Коэн (CEO-менеджер IT-агентства Usertech) расскажет, что такое UGC-маркетинг, почему он работает и как подтолкнуть клиентов бесплатно продвигать ваш бренд.

Что такое UGC и почему это не просто «отзывы»

Если коротко, то это любой вид контента, созданный поклонниками бренда без вашего участия, т.е. без оплаченной рекламы. Сюда входит:

  1. Фото или видео обзоры
  2. Посты с упоминанием бренда
  3. Отзывы в формате видео

Почему такая реклама работает эффективнее других?
Блоги, обзоры и т.д. работают лучше, чем профессиональная реклама. Они вызывают крепкое доверие у клиентов. Люди устали от «идеальных» снимков на обложках, им интереснее реальный мир, а UGC хорошо справляется с удовлетворением этой потребности. Ну а главным преимуществом является бюджет, необходимый для такого продвижения, а если точнее, то его отсутствие. Вы получаете бесплатный контент для соцсетей, сайта и рекламы, экономя большие суммы на производстве.

Как разработать грамотную стратегию?

  1. Запуск розыгрыша, конкурса
    Это самый классический, а главное работающий метод. Главное — четко прописывайте правила и публикуйте правдивые результаты.
  2. Мотивация
    Многие думают, что деньги — это лучшая мотивация, но если речь идет о социальных сетях, то людям важнее признание. Например, за самый лучший обзор отмечайте пользователя в публикациях вашей компании или постите работы участников.
  3. Сделайте UGC основной частью продвижения, а не просто дополнительной функцией.
    Направляйте клиента не просто написать отзыв, а опубликовать реальное фото. Показывайте потенциальным покупателям не студийные снимки, а настоящие фотографии товаров.

Каких ошибок следует избегать?

  1. Не игнорируйте автора. Если вы хотите опубликовать чьи-то работы и обзоры на ваш продукт, то обязательно спрашивайте разрешения у него, а также отмечайте.
  2. Не просите пользователей снимать «как у бренда». Позвольте им проявлять креатив.
  3. Не забывайте про хештеги. Если вы продвигаете определенный хештег, то не ленитесь лайкать публикации с ним, делать репосты и комментировать.

UGC-маркетинг — это переход от монолога бренда к диалогу с сообществом. Вы не «заставляете» клиентов продвигать вас бесплатно. Вы создаете условия, в котором им хочется это делать, потому что их ценят, их слушают и им дарят признание.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации
18 июля 2024
Регион
Владимирская область
ОГРНИП
324330000042783
ИНН
332762050008

Контакты

АдресРоссия, г. Санкт-Петербург, Невский пр-кт, д. 32-34
Телефон+79997103995

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия