Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

«Оптимакрос» на Digital4Food: как FMCG переходит на IBP и self-service

22 и 23 мая 2025 года компания «Оптимакрос» выступила партнером на ежегодной конференции «Цифровизация пищевой отрасли» (Digital4Food 2025)
Digital4Food 2025
Источник изображения: Личный архив компании

Мероприятие объединило ведущих экспертов рынка АПК и FMCG для обсуждения передовых практик цифровизации и автоматизации бизнеса.

В первый день конференции с докладом «Интегрированное бизнес-планирование: предпосылки и эффекты для бизнеса» выступил Глеб Канин, продуктовый директор «Оптимакрос». В своем выступлении он подробно рассказал о последних тенденциях интегрированного бизнес-планирования (IBP), предпосылках внедрения и ключевых эффектах для компаний пищевой отрасли, подчеркнув роль FMCG как локомотива интегрированного бизнес-планирования. Доклад сопровождался презентацией, раскрывающей эволюцию методологий планирования и преимущества современных цифровых решений для бизнеса и опыту «Оптимакрос» в решении таких задач.

На стенде участники могли познакомиться с возможностями платформы Optimacros, задать вопросы экспертам и увидеть демонстрацию работы системы в реальном времени.

Во второй день состоялся практический воркшоп «Как настроить простую модель с нуля на Optimacros. Преимущества self-service подхода», который провела Мария Полякова, проектный менеджер отдела развития бизнеса «Оптимакрос». Участники получили возможность самостоятельно создать модель и оценить преимущества low-code и self-service подходов при решении задач интегрированного бизнес-планирования.

Конференция Digital4Food 2025 собрала более 250 представителей пищевой и FMCG-отраслей для обсуждения практических кейсов, и реально работающих цифровых решений в автоматизации, аналитике, роботизации и цифровизации бизнес-процессов, делая акцент на обмене опытом и живом диалоге между участниками.

«Оптимакрос» уверенно закрепился на рынке как поставщик решений для автоматизации бизнес-планирования в сегменте FMCG. Об этом свидетельствуют уже более 30 успешно реализованных проектов именно в этой отрасли. Важно подчеркнуть, что компания постоянно расширяет свою экосистему: недавно мы провели совместное мероприятие с нашим новым партнером — компанией «Константа». 

Мы надеемся, что объединение технологий и преимуществ нашей платформы с экспертизой и глубоким отраслевым пониманием специалистов «Константы» позволит предложить рынку интересный симбиоз инноваций и опыта для решения точечных задач в сфере бизнес-планирования», — сказал коммерческий директор «Оптимакрос», Максим Шилов.

Интересное:

Новости отрасли:

PrivateSEO SEO в нишах с платным трафиком

Все новости:

Достижения

200+ внедренийС 2016 года реализовано более 200 проектов внедрения в среднем и крупном бизнесе
30+ интеграторовРешения на базе Optimacros внедряют более 30 партнеров — российских компаний-интеграторов
Лидер рынка BFP-системСистема Optimacros получила максимальный балл в исследовании «Созвездие BFP» от «Технологий Доверия»
Топ-500 крупных ИТ-компаний«Оптимакрос» — на 222-м месте в авторитетном рейтинге CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании сраны 2024»
Лучшее CPM-решение для бизнесаПо версии аналитического портала IaaSSaaSPaaS, Optimacros — лидер среди российских CPM-систем 2024
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия