Эксперт DPD посоветовал, как подготовиться к «черной пятнице»
Накануне «черной пятницы» эксперт DPD рассказал о том, с какими трудностями могут столкнуться покупатели во время распродажи, и как их избежать

Сфера компетенций — стратегическое планирование, маркетинг, аналитика, запуск и развитие продуктов.
Период распродаж — проверка на прочность для всех участников рынка. Объемы заказов растут в разы, склады и курьеры работают на пределе.
Во-первых, стоит учитывать возможные задержки в доставке. Даже при отлаженной логистике сроки могут немного увеличиться. Если подарок нужен к конкретной дате, лучше заказать заранее, не дожидаясь пика распродажи.
Во-вторых, некоторые товары быстро заканчиваются. Чтобы не упустить нужное, удобно заранее составить список желаний, добавить товары в корзину и оформить заказ в первые часы акции.
И, наконец, не стоит слепо верить огромным цифрам на баннерах. Иногда оказывается, что скидка «–70%» рассчитана от завышенной цены. Чтобы не попасть впросак, полезно заранее посмотреть динамику цен, сегодня это легко сделать с помощью сервисов отслеживания.
По данным DPD в России, летом 2025 года лидерами по доставкам были детские товары, спорттовары, одежда и обувь. В сезон распродаж ожидается рост интереса к электронике, косметике, парфюмерии и товарам для дома.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети



