CUSTIS выпустил решение для ритейла при росте объемов маркировки КИЗ
CUSTIS разработала решение для управления ресурсами склада, которое позволяет ритейлу адаптироваться к значительному росту нагрузок при маркировке КИЗ
Компания CUSTIS («Кастис») разработала решение для управления ресурсами склада, которое позволяет ритейлу адаптироваться к значительному росту нагрузок для соблюдения обязательной маркировки товаров контрольными идентификационными знаками (КИЗ). Новый инструмент обеспечивает бесперебойность отгрузок, минимизирует регуляторные риски и предотвращает чрезмерный рост издержек ритейлеров при сохранении стандартов логистического обслуживания.
Внедрение решения CUSTIS у ритейлеров позволяет планировать ресурсы для маркировки товаров в условиях значительных колебаний объемов работ, возникающих из-за переменной доли товаров, требующих маркировки перед отправкой в продажу и непрошедших ее при производстве. Это позволяет устранить риски отгрузок немаркированного товара и автоматизировать сложные процедуры, такие как вывод КИЗ из оборота при экспорте в разные страны ЕАЭС с отличающимися правилами, и процедуры документарной прослеживаемости партий товара.
В результате компании могут свести к нулю риски штрафов за нарушение требований «Честного знака» и сохранить действующие SLA (Service Level Agreement) по отгрузкам товара, не прибегая к значительному расширению штата специалистов по маркировке или складских площадей.
Новая технология помогает ритейлерам управлять одним из самых сложных и изменчивых ресурсов — мощностями по маркировке в различных зонах склада, учитывая при этом жесткие требования и лимиты приемки маркетплейсов и тот факт, что категория товара может стать подлежащей маркировке прямо во время его многозвенной транспортировки.
Разработанный CUSTIS инструмент управления ресурсами интегрирован в систему планирования сменных заданий и обеспечивает приоритетное попадание в задание на отбор уже маркированного товара, а также блокирует отгрузку, если существует риск нарушения новых регуляторных требований при нахождении товара в пути.
Решение использует актуальный перечень категорий товаров, подлежащих маркировке КИЗ, управляет распределением заданий на маркировку в зонах складов с разными типами товаров.
«Наше решение — это ответ на операционный кризис, с которым столкнулись ритейлеры при резком расширении перечня маркируемых категорий. Поскольку аналогичного зарубежного опыта или общей отраслевой практики не существует, российские компании вынуждены самостоятельно выстраивать эти процессы с нуля, — отметил Роман Алексеев, руководитель практики «Цепи поставок», руководитель дирекции архитектуры и бизнес-анализа CUSTIS. — Нам удалось интегрировать в систему управления складом новый, сложный срез планирования — учет ресурсов для маркировки. Это дало заказчикам возможность сохранить уровень затрат и качество логистического обслуживания на прежнем уровне, несмотря на многократно возросший объем операций по маркировке товара».
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети
Рубрики


