Как оценить потенциал локации для открытия self-storage
Как оценить локацию для self-storage: 2 ключевых метрики. Плотность населения от 8000 домохозяйств и доход от 80000 руб в радиусе 1 км. Отраслевая экспертиза

Президент Ассоциации Инвесторов Коммерческой Недвижимости России. Управляю капиталами частных инвесторов от 100 млн руб. Эксперт по коммерческой недвижимости и Готовому Арендному Бизнесу.
Сейчас self-storage в России набирает обороты
Появляются новые операторы, новые частные складские комплексы. Индустрия активно развивается.
Как понять, на сколько востребованными будут кладовые? Как выбрать лучшу локацию? Как выбрать из нескольких объектов — лучший? Self-storage или кладовки — это одна из порядка 80 оцифрованных в России отраслевых моделей. Например, отраслевая модель Пятерочки называется «Магазин у дома». В каждой отраслевой модели есть «Миссия покупки». В той же Пятерочке миссия покупки — это спуститься условно в тапочках за молоком и хлебом. Купить рядом с домом продукты питания повседневного спроса. Так и в отраслевой модели кладовок есть своя миссия покупки и свой набор основных метрик, которые определяют спрос и стоимость этих кладовок. Я принимал участие в сборе данных, их обработке и аналитике порядка 100 000 объектов из разных отраслевых моделей.
На основании этого опыта могу утверждать: для оценки потенциала локации под размещение кладовок достаточно проанализировать данные по двум параметрам:
- Плотность населения в радиусе 1 км. Этот показатель должен быть выше 8 000 сданных домохозяйств в радиусе 1 км.
- Доход домохозяйств в радиусе 1 км. Этот показатель должен быть выше 80 000 руб.
Все остальные метрики для первичной оценки потенциала локации отраслевой модели «Кладовки у дома» будут не репрезентативными. Просто потому, что рынок этой модели в России сформирован максимум на 5% от его минимальной емкости.
Для получения этих данных можно воспользоваться различными геомаркетинговыми сервисами.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети



