Stanley Group стала диджитал-оператором «Ночи театрального искусства»
Агентство будет отвечать за цифровую инфраструктуру федеральной акции, которая пройдет 27 марта в рамках программы к 150-летию Союза театральных деятелей РФ
Коммуникационное агентство Stanley Group выбрано диджитал-оператором всероссийской культурной акции «Ночь театрального искусства — 2026». Соответствующий договор заключен с Союзом театральных деятелей Российской Федерации.
Федеральная акция пройдет 27 марта — в Международный день театра — и станет частью программы мероприятий, приуроченных к 150-летию Союза театральных деятелей РФ. Проект объединит театральные, образовательные и культурные институции из разных регионов страны и будет реализован при координирующей роли СТД.
Союз театральных деятелей РФ — одна из ключевых профессиональных организаций в сфере культуры, на протяжении вот уже полутора веков объединяющая театральное сообщество страны и выступающая инициатором масштабных федеральных программ, направленных на развитие театра, поддержку региональных сцен и формирование единого культурного пространства.
В рамках проекта Stanley Group обеспечивает цифровую и коммуникационную инфраструктуру акции. В зону ответственности агентства входят разработка визуальной айдентики, создание и сопровождение цифровых платформ, разработка промо-материалов, а также координация и методическая работа с регионами в части цифровых коммуникаций в рамках единой федеральной модели проекта.
«Наша задача в таких проектах — выстроить понятную и устойчивую цифровую среду, с которой смогут комфортно работать театры в разных регионах», — рассказывает Даня Вечерова-Журавлева, руководитель театральной экспертизы Stanley Group.
Выбор Stanley Group диджитал-оператором федеральной акции стал логичным продолжением работы агентства с крупнейшими театральными инициативами. В 2025 году агентство выступило диджитал-оператором московской «Ночи театров» — одного из самых масштабных культурных событий столицы. В 2026 году Stanley Group сохранит эту роль, при этом московская акция станет частью общефедеральной «Ночи театрального искусства».

Агентство более 18 лет системно работает с институциональными и культурными проектами, создавая цифровые продукты и коммуникационные решения для федеральных и региональных инициатив. В портфеле Stanley Group — сайты, айдентика, цифровые платформы и комплексные коммуникационные решения для масштабных мероприятий и программ, включая XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов, Международный ремесленный конгресс, а также театры и фестивали различного масштаба. В числе заказчиков Stanley Group — Ленком им. М. Захарова, Театр сатиры, МХАТ им. Горького, Театр им. Н.В. Гоголя, «Русский балет» и другие.
«Федеральные проекты такого уровня изначально рассчитаны на самую широкую аудиторию, поэтому для нас принципиально важно, чтобы цифровые и визуальные решения были не только выразительными, но прежде всего понятными и удобными. При этом коммуникации должны одинаково корректно восприниматься в разных регионах и учитывать локальный культурный контекст. Поскольку значительная часть нашей работы связана с взаимодействием с театрами, мы стремимся выстроить подготовку к акции так, чтобы она была для них максимально комфортной и не создавала лишней нагрузки», — отмечает Николас Стэнли, президент Stanley Group.
Подготовка к «Ночи театрального искусства — 2026» уже началась. Дополнительные подробности о программе акции и ее участниках будут представлены организаторами в рамках отдельных официальных анонсов.
Источники изображений:
Татьяна Жданова, Театр им. Н.В. Гоголя
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты



