В MPSTATS появился анализ внешнего трафика из поисковиков Яндекс и Google
Инструмент «Внешнее SEO» позволяет анализировать, по каким запросам товары получают трафик из поисковых систем Яндекс и Google
MPSTATS — платформа для аналитики и эффективного управления продажами на маркетплейсах. В модуль «Внешняя реклама» добавлен новый инструмент — «Внешнее SEO». С его помощью можно находить карточки конкурентов, которые ранжируются в поисковой выдаче таких поисковиков как Яндекс и Google, оценивать их видимость, собирать информацию о ключевых запросах. Благодаря этим данным, можно правильно обогатить собственную карточку товара необходимыми поисковыми фразами, начать собирать бесплатные переходы из поисковых систем, повышая тем самым свои продажи и рентабельность.
Инструмент позволяет:
- определить поисковые фразы, по которым карточка товара занимает позиции в топ-50 поисковой выдачи Яндекса или Google;
- видеть данные о частотности запросов на основе информации поисковых систем с расчетом суммарной частотности по всем найденным фразам;
- спрогнозировать потенциальный трафик, исходя из занимаемой карточкой позиции и позиций соответствующих запросов;
- оценить прогнозируемый бюджет контекстной рекламы, исходя из стоимости клика по фразе и прогнозируемого числа переходов;
- обрать детализированный отчет с перечнем поисковых фраз, позиций карточки в выдаче и разбивкой данных по регионам;
- проанализировать внешние ссылки на карточку товара, включая размещения на сторонних сайтах.
«Конкуренция на маркетплейсах растет, и одних внутренних инструментов продвижения уже недостаточно. Внешние источники, такие как социальные сети и блогеры, уже необходимость. Однако грядет новая эра классического SEO, когда карточка на маркетплейсе оптимизируется под продвижение во внешних поисковиках. Это совершенно новый канал получения трафика и продаж для маркетплейсов. Он будет особенно полезен для товаров, которые сложно продвигать через блогеров или инфлюенсеров», — Ольга Барсукова, продуктовый маркетолог MPSTATS.
Инструмент «Внешнее SEO» поможет определить источники внешнего трафика на карточки конкурентов, чтобы понять, какие механики работают для конкретного товара.
Пользователи смогут оценить видимость карточек товаров в поисковых системах и отследить позиции в динамике. Это новый метод привлечения трафика через оптимизацию поисковых карточек под продвижение в поисковых системах.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети