РБК Компании
Главная MPSTATS 28 февраля 2025

В MPSTATS появился анализ внешнего трафика из поисковиков Яндекс и Google

Инструмент «Внешнее SEO» позволяет анализировать, по каким запросам товары получают трафик из поисковых систем Яндекс и Google
анализ трафика из браузера
Источник изображения: Личный архив компании

MPSTATS — платформа для аналитики и эффективного управления продажами на маркетплейсах. В модуль «Внешняя реклама» добавлен новый инструмент — «Внешнее SEO». С его помощью можно находить карточки конкурентов, которые ранжируются в поисковой выдаче таких поисковиков как Яндекс и Google, оценивать их видимость, собирать информацию о ключевых запросах. Благодаря этим данным, можно правильно обогатить собственную карточку товара необходимыми поисковыми фразами, начать собирать бесплатные переходы из поисковых систем, повышая тем самым свои продажи и рентабельность.

Инструмент позволяет:  

  • определить поисковые фразы, по которым карточка товара занимает позиции в топ-50 поисковой выдачи Яндекса или Google;  
  • видеть данные о частотности запросов на основе информации поисковых систем с расчетом суммарной частотности по всем найденным фразам;  
  • спрогнозировать потенциальный трафик, исходя из занимаемой карточкой позиции и позиций соответствующих запросов;  
  • оценить прогнозируемый бюджет контекстной рекламы, исходя из стоимости клика по фразе и прогнозируемого числа переходов; 
  • обрать детализированный отчет с перечнем поисковых фраз, позиций карточки в выдаче и разбивкой данных по регионам; 
  • проанализировать внешние ссылки на карточку товара, включая размещения на сторонних сайтах.  

«Конкуренция на маркетплейсах растет, и одних внутренних инструментов продвижения уже недостаточно. Внешние источники, такие как социальные сети и блогеры, уже необходимость. Однако грядет новая эра классического SEO, когда карточка на маркетплейсе оптимизируется под продвижение во внешних поисковиках. Это совершенно новый канал получения трафика и продаж для маркетплейсов. Он будет особенно полезен для товаров, которые сложно продвигать через блогеров или инфлюенсеров», — Ольга Барсукова, продуктовый маркетолог MPSTATS.

Инструмент «Внешнее SEO» поможет определить источники внешнего трафика на карточки конкурентов, чтобы понять, какие механики работают для конкретного товара.

Пользователи смогут оценить видимость карточек товаров в поисковых системах и отследить позиции в динамике. Это новый метод привлечения трафика через оптимизацию поисковых карточек под продвижение в поисковых системах.

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
24 февраля 2021
Уставной капитал
1 000 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Академическое, пр-кт Гражданский, д. 100, стр. 1, помещ. 242
ОГРН
1217800027961
ИНН
7804680366
КПП
780401001
Среднесписочная численность
82 сотрудника

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия