Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)
По данным исследования «ТМТ Консалтинг», Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров и занял вторую строку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли
Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», лидером рынка в 2024 году стал вендор Mango Office (30% выручки). В пятерку крупнейших поставщиков вошли Naumen (21%), Voximplant (16%), МТС (9%) и UIS (5%). Темпы роста выручки трех лидеров превысили 30% год к году.
«Мы видим устойчивый запрос на облачные решения, особенно со стороны компаний, которым нужно гибко адаптироваться под рост спроса и сезонность, а также обеспечивать клиентское обслуживание высокого уровня без капитальных затрат. Заказчики ожидают не просто платформу для обработки обращений, а комплексную экосистему с аналитикой, интеграциями и инструментами автоматизации. Именно в эту сторону развивается омниканальная платформа Naumen Contact Center»
Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем Naumen
Аналитики связывают высокую динамику сферы CCaaS в 2024–2025 годах с несколькими факторами: восстановлением деловой активности, особенно в сегментах малого и среднего бизнеса, расширением функциональности облачных платформ, также растущим спросом на безопасные, интегрированные коммуникационные решения. В среднесрочной перспективе — ближайшие пять лет — рынок, по прогнозам, будет увеличиваться на 20–25% ежегодно. Дополнительными драйверами станут распространение удаленной и гибридной работы, интеграции с CRM/ERM и другими цифровыми системами, а также развитие интеллектуальных инструментов внутри CCaaS-платформ.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети
Рубрики



