Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная Naumen 11 декабря 2025

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров и занял вторую строку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли
Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)
Источник изображения: Личный архив компании

Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», лидером рынка в 2024 году стал вендор Mango Office (30% выручки). В пятерку крупнейших поставщиков вошли Naumen (21%), Voximplant (16%), МТС (9%) и UIS (5%). Темпы роста выручки трех лидеров превысили 30% год к году.

«Мы видим устойчивый запрос на облачные решения, особенно со стороны компаний, которым нужно гибко адаптироваться под рост спроса и сезонность, а также обеспечивать клиентское обслуживание высокого уровня без капитальных затрат. Заказчики ожидают не просто платформу для обработки обращений, а комплексную экосистему с аналитикой, интеграциями и инструментами автоматизации. Именно в эту сторону развивается омниканальная платформа Naumen Contact Center»

Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем Naumen

Аналитики связывают высокую динамику сферы CCaaS в 2024–2025 годах с несколькими факторами: восстановлением деловой активности, особенно в сегментах малого и среднего бизнеса, расширением функциональности облачных платформ, также растущим спросом на безопасные, интегрированные коммуникационные решения. В среднесрочной перспективе — ближайшие пять лет — рынок, по прогнозам, будет увеличиваться на 20–25% ежегодно. Дополнительными драйверами станут распространение удаленной и гибридной работы, интеграции с CRM/ERM и другими цифровыми системами, а также развитие интеллектуальных инструментов внутри CCaaS-платформ.

Интересное:

ТеДо Китай: следует трендам или задает их

Новости отрасли:

Все новости:

PayClarus Как пополнить App Store в России

Контакты

Адрес
109147, Россия, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корп. 3, БЦ «Time Center», 5 этаж
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия