Top.Mail.Ru
РБК Компании
Успейте до повышения цен: получите скидку до 70%
Забрать скидку
Успейте до повышения цен:
получите скидку до 70%
Забрать скидку

Дарья Гусева рассказала о связи PR и бизнеса на вебинаре РБК

Эксперт агентства Agenda объяснила, как оценивать эффективность коммуникаций и строить стратегию по принципу 6К
Дарья Гусева рассказала о связи PR и бизнеса на вебинаре РБК
Источник изображения: Freepik.com

На платформе РБК Компании прошел онлайн-вебинар с участием партнера и директора по стратегии PR-агентства AGENDA Дарьи Гусевой. Эксперт выступила с темой «Коммуникационная стратегия: как связать PR-метрики и бизнес-показатели?». 

В ходе выступления Дарья подробно разобрала, почему сегодня коммуникационная стратегия превратилась в необходимое условие для роста. Эксперт отметила, что в условиях высокой турбулентности и информационного шума PR выполняет роль не только рупора, но и системы управления репутационными рисками, а также драйвера для достижения конкретных бизнес-целей.

На вебинаре была рассмотрена модель «6К» для построения сильной коммуникационной стратегии. Эта модель состоит из следующих компонентов: компактность, конкретность, квалифицированность, краткосрочность, корректируемость и крутость. По мнению Дарьи Гусевой, такой подход помогает превратить разрозненные PR-активности в единую систему.

Отдельно обсудили, как лучше организовать работу: держать пиарщика в штате или обратиться в агентство. Эксперт сравнила плюсы обоих вариантов и отметила, что часто лучший результат дает гибридный подход. В этом случае внутренний специалист отвечает за стратегию и ее связь с бизнесом, а для конкретных проектов и специальных задач привлекают внешних экспертов.

Также на вебинаре затронули тему современных PR-рисков. Разобрали, что сегодня угрозы репутации — это не только негатив в СМИ. Стратегия по модели «6К» помогает быстро принимать решения в нестандартных ситуациях: например, если внезапно отменилось сотрудничество с блогером или нужно понять, стоит ли участвовать в отраслевой конференции.

«Сегодня PR — это не про количество упоминаний, а про их вклад в бизнес-цели, — подчеркнула Дарья Гусева. — Задача — выстроить коммуникации так, чтобы они работали на узнаваемость, доверие и, в конечном счете, на финансовые показатели компании».

Участники вебинара получили шаблон для составления стратегии коммуникации. Запись выступления Дарьи Гусевой доступна на платформе РБК Компании.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия