Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

ВсеИнструменты.ру перезапустили позиционирование бренда

ВсеИнструменты.ру сфокусируются на сегменте B2B и профессиональной аудитории. Новый слоган — «Для тех, кто создает»
ВсеИнструменты.ру перезапустили позиционирование бренда
Источник изображения: Пресс-служба ВсеИнструменты.ру

ВсеИнструменты.ру представили актуальное позиционирование бренда. Позиционирование включает в себя главные потребности и ценности для B2B-аудитории: надежность, легкость выбора и экспертность, выгодные цены, широкий ассортимент и оригинальность товаров. 

Рынок онлайн-торговли продолжает расширяться: по итогам первого квартала 2025 года рост составил 36% в сегменте e-com. В свою очередь, российский DIY-рынок для частных и корпоративных клиентов оценивается в более чем 7,9 трлн рублей, а рост B2B-сегмента составил 24% за 2024 год. Последние несколько лет наметился явный тренд на формирование лояльности и новых сервисов для B2B-клиентов у классического ритейла и ряда ecom-компаний.

ВсеИнструменты.ру давно работают с корпоративным сегментом и используют необходимые для этого сервисы. Доля B2B-клиентов в структуре выручки онлайн-гипермаркета последние несколько лет составляла от 60 до 70%, поэтому было принято решение сфокусировать свое позиционирование на этом направлении. 

«Уже сейчас в год компания закрывает потребности около 400 000 B2B-клиентов. Новым слоганом мы лишь подчеркнули наши возможности для компаний из сфер строительства, производства и услуг», — рассказывает Анастасия Медведева, бренд-директор ВсеИнструменты.ру. 

В основу новой стратегии легли масштабные исследования, в которых приняли участие более 1000 представителей различных компаний. В результате исследования стали фундаментом для системной трансформации бренда и определили ключевые ценности для всех сегментов клиентов: выгодные цены, широкий ассортимент, быстрые сроки доставки и их соблюдение, оперативная реакция на запросы, возможность постоплаты и надежность партнера.

«Сегодня мы строим бренд для профессионалов и бизнеса. Мы хотим быть не просто поставщиком, а надежной опорой и партнером, который снимает головную боль закупок. Для нас это первую очередь про работу с людьми, которым важно, что их не подведут, помогут профессиональной экспертизой и доставят товар», — отмечает Анастасия Медведева, бренд-директор ВсеИнструменты.ру. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия