Pro-Vision Communications вошло в число призеров Tagline Awards
Проект Pro-Vision и STR8 «Слепой Бью» получил «бронзу» в номинации «Лучший некоммерческий проект» и вошел в шорт-лист «Лучших социальных проектов»
Коммуникационное агентство Pro-Vision Communications стало призером крупнейшей европейской digital-премии Tagline Awards. Социальный проект «Слепой Бью» вошел в топ-3 в номинации «Лучший некоммерческий проект», а также в шорт-лист в номинации «Лучший социальный проект», подтвердив высокий уровень креативной экспертизы агентства и значимость темы инклюзии в современной коммуникационной повестке.
«Слепой Бью» — проект, который доказывает, что люди с ограниченными возможностями могут быть востребованы в престижных и высокооплачиваемых профессиях. Его герой — единственный в мире незрячий тату-мастер, который искусно бьет тату по Брайлю. Информационная кампания, реализованная Pro-Vision Communications, совершила триггерный переворот в общественном восприятии инвалидности, запустив вирусный эффект в СМИ, соцсетях и у инфлюенсеров.
«Благодаря «Слепому Бью» нам удалось показать, что профессионализм и востребованность не зависят от физических ограничений. Реакция аудитории и индустрии дала понять, что тема инклюзии может звучать ярко и современно, если работать с ней честно и аккуратно. Для нас попадание в топ-3 Tagline Awards — это подтверждение, что социальные проекты могут быть конкурентными в digital-среде и находить отклик у широкой аудитории», — отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.
Tagline Awards — крупнейшая в Европе премия, отмечающая лучшие проекты, агентства и команды в сфере digital-коммуникаций. В этом году церемония награждения прошла 5 декабря на площадке Omega Tsvetnoy Rooftop.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети
Рубрики
