РБК Компании
Главная ОБИТ 28 февраля 2025

«ОБИТ» запускает направление практических решений на базе ИИ

Новое направление деятельности компании сфокусировано на практическом применении, реальной эффективности и измеримой пользе ИИ-решений
ОБИТ ИИ Оператор ИТ-решений ИТ
Источник изображения: Unsplash.com

В 2024 году готовность бизнеса к внедрению искусственного интеллекта снизилась по сравнению с прошлым годом, сообщает Центр развития ИИ при правительстве. Основные барьеры — нехватка данных и мощностей, кадров и финансирования, а также низкая осведомленность компаний о возможностях технологии. Кроме того, отсутствие единых метрик эффективности затрудняет оценку отдачи от инвестиций в ИИ. Эксперты оператора ИТ-решений подчеркивают важность здравого подхода к внедрению ИИ с целью того, чтобы бизнес не тратил ресурсы на решения без реальной эффективности.

В этом контексте «ОБИТ» делает акцент на практиках, которые доказали свою пользу в корпоративном секторе. Среди ключевых — сервисы речевой и текстовой аналитики, а также ассистенты под разные задачи: интеллектуальные суфлеры, диалоговые тренажеры для обучения сотрудников, чат-боты на базе ИИ, ИИ-база знаний. Благодаря сотрудничеству с зарекомендовавшими себя игроками рынка (3itech, Т-Банк, Наносемантика, Just AI, Яндекс, Сбер, Naumen и ряд других), «ОБИТ» планирует предоставить бизнесу следующий спектр компетенций: от определения функционала для автоматизации, подбора оптимального решения до полноценной реализации проекта, замера результатов и последующей поддержки.

Так, речевая аналитика позволяет автоматизировать контроль качества обслуживания в голосовых и текстовых каналах,  охватив 100% процентов обращений, в то время как классический сотрудник может прослушать в среднем 5% всех обращений. Технология анализирует коммуникацию, проверяя соблюдение регламентов общения и принятых стандартов обслуживания. Другое направление — интеллектуальные суфлеры, которые способны анализировать входящие обращения в режиме реального времени и, обученные на базе знаний компании, предлагать наиболее точные и релевантные варианты ответов. Суфлеры необходимы для повышения эффективности работы операторов и снижения вероятности некорректной консультации клиента. Цифровые тренажеры, в свою очередь, способны эмулировать поведение человека и могут использоваться, например, для симуляции и отработки сценариев общения с потенциальными клиентами. Инструмент качественно ускоряет онбординг и процесс адаптации новых сотрудников. Еще одним направлением является ИИ-база знаний — технология собирает и анализирует большие объемы информации с разных ресурсов в компании и предоставляет точное резюме в простой текстовой форме по конкретному запросу сотрудника.

Оператор ИТ-решений уже внедрил инструмент речевой аналитики в свой центр обслуживания клиентов, а ряд проектов в фармацевтическом, финансовом и транспортном секторах находятся на стадии реализации. «Искусственный интеллект не является универсальным решением для всех бизнес-задач, но при его грамотном применении позволяет существенно повысить эффективность процессов и автоматизировать рутинные операции. Наша цель — интегрировать отечественные разработки в бизнес-процессы клиентов», — отмечает Михаил Телегин, заместитель генерального директора по стратегическим проектам «ОБИТ». 

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации
30 августа 2000
Уставной капитал
Юридический адрес
г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, пр-кт Лиговский, д. 13-15
ОГРН
1037821038860
ИНН
7810204213
КПП
784201001
Среднесписочная численность
121 сотрудник

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия