Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная АДВ 11 августа 2025

АДВ Контент интегрировал «Перекресток» в фильм «Маленький шеф»

Продакт-плейсмент от «АДВ Контент»: искусство интеграции бренда в кино
АДВ Контент интегрировал «Перекресток» в фильм «Маленький шеф»
Источник изображения: Личный архив компании

26 июня в прокат вышла семейная комедия «Маленький Шеф», рассказывающая историю юного кулинара Ильи, который решает спасти отношения своих родителей. Главные роли в фильме исполнили Мирон Проворов и Полина Бах, Роман Мадянов сыграл дедушку, а родителей — Роман Курцын и Ольга Лерман. Важным элементом фильма стал магазин сети «Перекресток», который стал местом для покупки продуктов и важной частью сюжета, где рождаются идеи для новых блюд и укрепляются отношения.

Магазин «Перекресток» был интегрирован в фильм таким образом, что он не просто является фоном, а становится органичной частью истории. Здесь герои покупают свежие продукты и проводят время в кафе, обсуждая важные вопросы. Интеграция бренда в сюжет фильма стала важной художественной деталью, добавляя естественность и глубину происходящему.

Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекресток»: «Перед нами в первую очередь стояла задача передать ощущение уюта и удобства обновленных магазинов сети, продемонстрировать, что «Перекресток» в буквальном смысле дарит радость от каждой покупки. Одновременно нужен был фокус на качестве, свежести и разнообразии ассортимента продуктов, включая продукцию собственных торговых марок сети, а также напомнить, что «Перекресток» — это место, где можно найти все, что нужно для любой жизненной ситуации, от свежих продуктов до готовых блюд, это не только магазин, но и пространство для общения и отдыха в кафе Select».

Леонид Юргелас, СЕО АДВ+Контент: «Использование продакт-плейсмента позволило органично интегрировать бренд в фильм, что усилит вовлеченность зрителей, не отвлекая их от основной истории. Ключевая сцена фильма — это три последовательных эпизода, в которых Илья и Катя выбирают продукты для нового рецепта, затем обсуждают семейные и дружеские отношения в кафе магазина и в конце снова собирают корзину покупок. Эти моменты передают атмосферу радости и уюта, подчеркнутую присутствием «Перекрестка». Мы добавили короткие кадры с продуктами собственных марок сети, чтобы усилить кулинарную атмосферу и естественно показать качество продуктов».

Диана Бузуркиева, продюсер студии «КиноФирма»: «Мы всегда открыты для коммерческих интеграций и умеем аккуратно адаптировать сценарий под задачи рекламодателя. Обычно для этого есть достаточно времени, но в этот раз работа началась, когда фильм был почти готов. Сцена в магазине планировалась как короткая, но после изучения брифа мы поняли, что идея идеально вписывается в сюжет. Это потребовало перестройки съемок, изменения графиков актеров и дополнительных усилий нашей команды. Результат оправдал все затраты: интеграция бренда органично вошла в фильм, подчеркнув реалистичность сцены и добавив элемент импровизации».

Эпизод с интеграцией бренда был включен в трейлер фильма, который показали в цифровых каналах, а для экранов в сети магазинов сети «Перекресток» был выпущен специальный промо-ролик.

Фильм продолжит свою жизнь в онлайн-кинотеатрах, на федеральном телеканале и в сегментах PayTV и IFE (дистрибьютор — «Наше Кино»).

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
115035, Россия, г. Москва, наб. Космодамианская, д. 52, стр. 5, эт. 7, ком. 52
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия