Яна Журавлева возглавила направление по продюсированию первых лиц в МТПП
Основатель Продюсерского Центра STATUS SPEAKER Яна Журавлева возглавила направление по продюсированию первых лиц компаний в Подкомитете Московской ТПП
22 октября в Большом конференц-зале Московской торгово-промышленной палаты состоялась бизнес-конференция на тему «Карьерные треки специалистов в сфере деловых коммуникаций. Как монетизировать свою экспертность».
Мероприятие, инициированное Подкомитетом по организации бизнес-мероприятий и качеству деловых коммуникаций Комитета МТПП по проблемам качества и развитию деловых услуг, собрало более 60 участников — представителей медиасферы, экспертов в области образования, продвижения, личного бренда, а также предпринимателей и членов МТПП.
«Основная задача Подкомитета — объединить на своей платформе участников рынка для создания новых возможностей профессионально расти и развиваться, а также находить общие решения по повышению качества услуг в сфере организации бизнес-мероприятий и публичных выступлений России и за рубежом», — отметила в своей презентации председатель Подкомитета Диана Гуц.
На мероприятии была представлена новая инициатива Московской торгово-промышленной палаты — создание направления по продюсированию первых лиц компаний в рамках Подкомитета МТПП по организации бизнес-мероприятий и качеству деловых коммуникаций, руководителем которого назначена Яна Журавлева, продюсер, федеральный эксперт, основатель Продюсерского Центра STATUS SPEAKER.
Яна Журавлева, возглавившая направление связанное с продюсированием первых лиц компаний в своей презентации, сделала акцент на спрос у бизнеса на услугу публичных выступлений и продюсирования, а также возросшие запросы со стороны организаторов мероприятий на спикеров из числа действующих предпринимателей.
«Рынок устал от псевдоэкспертов, и инфобиза и все чаще спикерами становятся действующие предприниматели, которые готовы делится своим опытом и знаниями» — прокомментировала Яна Журавлева.

По оценкам участников мероприятия, создание Подкомитета станет шагом к формированию новых стандартов и профессионализации рынка деловых коммуникаций. В ближайшее время планируется формирование пула экспертов, разработка чек-листов и стандартов качества мероприятий, проведение обучающих программ и фасилитационных сессий для МСБ, а также сопровождение корпоративных и межотраслевых инициатив.
Источники изображений:
Личный архив Яны Журавлевой
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль


