Исследование OMODA & JAECOO АВТОДОМ определило предпочтения клиентов
В OMODA|JAECOO АВТОДОМ провели анализ потребительского спроса в дилерских центрах OMODA|JAECOO АВТОДОМ Вернадский и OMODA|JAECOO АВТОДОМ Внуково в 2025 году
В рамках исследования выявили наиболее популярные модели и комплектации у клиентов.
Согласно рейтингу, опубликованному аналитическим агентством АВТОСТАТ*, бренды OMODA и JAECOO заняли лидирующие позиции у российских покупателей за период июль-август 2025 года. В исследовании владельцы оценивали свои автомобили по ключевому параметру — функциональности в различных дорожных сценариях.
Согласно данным опроса, в котором приняли участие более 2000 российских автовладельцев, бренды OMODA и CHERY разделили первенство в массовом сегменте российского авторынка, набрав по 89,2 баллов каждый. Бренд JAECOO с результатом 88,1 баллов и минимальным отрывом от конкурентов расположился на почетном третьем месте среди автомобилей массового сегмента.
Высокая оценка функциональности автомобилей OMODA и JAECOO стала закономерным результатом стратегии брендов, направленной на интеграцию передовых технологий и создание максимального комфорта для водителя и пассажиров.
Согласно анализу потребительского спроса среди клиентов OMODA|JAECOO АВТОДОМ Вернадский и OMODA|JAECOO АВТОДОМ Внуково, были определены наиболее популярные комплектации у покупателей. Самыми продаваемыми моделями бренда OMODA стали OMODA C5 в комплектации Ultimate в цвете Crystal Black и флагманский OMODA C7 в комплектации Supreme в цвете Matte Gray. У бренда JAECOO на первом месте по популярности стала комплектация Supreme в цвете Crystal Black сразу у двух моделей — JAECOO J8 и JAECOO J7.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети
Рубрики



