Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Продажи D2C становятся важным инструментом повышения выручки

Эксперт рассказала, как растить объемы продаж благодаря использованию разных каналов и нескольких логистических компаний
Продажи D2C становятся важным инструментом повышения выручки
Источник изображения: Личный архив компании
Мария Бурмистрова
Мария Бурмистрова
Директор по развитию ключевых клиентов DPD в России

Эксперт в области доставки для e-commerce c опытом работы более 15 лет

Подробнее про эксперта

Последние годы на рынке набирает силу тренд D2C (Direct-to-Consumer). Такая модель продаж подразумевает, что производитель продает свои товары напрямую потребителям, минуя посредников. Бренды активно стараются снизить зависимость от маркетплейсов, развивая собственные интернет-магазины. Клиенты в два раза чаще возвращаются к брендам через их онлайн-магазины, а ключевые показатели —узнаваемость, LTV и NPS — у таких покупателей вдвое выше, чем у тех, кто совершает заказы на маркетплейсах, это подтверждает исследование НАФИ и Союза электронной торговли.

Все начинают понимать, что продажи через маркетплейсы не позволяют брендам создавать собственную клиентскую базу. А значит, возможности для персонализированного подхода к каждому покупателю оказываются ограничены. Именно поэтому развитие собственных каналов продаж и доставки становится все более значимым шагом для тех, кто хочет выстроить долгосрочные отношения с клиентами.

Для брендов это не просто тренд, а стратегия, позволяющая расти в условиях, когда маркетплейсы диктуют свои правила. Чтобы максимизировать продажи, важно работать с разными каналами. То же самое касается и выбора логистического партнера. Какая-то транспортная компания предлагает большую географию, кто-то лучше доставляет до ПВЗ, кто-то — до двери, а у кого-то выгоднее тарифы на определенном направлении. Важно мониторить рынок и выбирать лучшее в каждой категории.

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
107023, Россия, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия