Продажи D2C становятся важным инструментом повышения выручки
Эксперт рассказала, как растить объемы продаж благодаря использованию разных каналов и нескольких логистических компаний

Эксперт в области доставки для e-commerce c опытом работы более 15 лет
Последние годы на рынке набирает силу тренд D2C (Direct-to-Consumer). Такая модель продаж подразумевает, что производитель продает свои товары напрямую потребителям, минуя посредников. Бренды активно стараются снизить зависимость от маркетплейсов, развивая собственные интернет-магазины. Клиенты в два раза чаще возвращаются к брендам через их онлайн-магазины, а ключевые показатели —узнаваемость, LTV и NPS — у таких покупателей вдвое выше, чем у тех, кто совершает заказы на маркетплейсах, это подтверждает исследование НАФИ и Союза электронной торговли.
Все начинают понимать, что продажи через маркетплейсы не позволяют брендам создавать собственную клиентскую базу. А значит, возможности для персонализированного подхода к каждому покупателю оказываются ограничены. Именно поэтому развитие собственных каналов продаж и доставки становится все более значимым шагом для тех, кто хочет выстроить долгосрочные отношения с клиентами.
Для брендов это не просто тренд, а стратегия, позволяющая расти в условиях, когда маркетплейсы диктуют свои правила. Чтобы максимизировать продажи, важно работать с разными каналами. То же самое касается и выбора логистического партнера. Какая-то транспортная компания предлагает большую географию, кто-то лучше доставляет до ПВЗ, кто-то — до двери, а у кого-то выгоднее тарифы на определенном направлении. Важно мониторить рынок и выбирать лучшее в каждой категории.
Рубрики
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети
Рубрики



