Как выбирают товары для питомцев: о главном отраслевом рейтинге
Национальный рейтинг зообизнеса меняет зоорынок: как оценивают товары для питомцев
Аналитический центр «Зооинформа» проводит ежегодный Национальный рейтинг зообизнеса — выбор самых интересных товаров для животных.
«Каждый год на российском рынке появляются сотни новых товаров для животных, но какие из них действительно заслуживают внимания? Ответ на этот вопрос помогает найти Национальный рейтинг зообизнеса, который организует «Зооинформ»», — отмечает Юлия Долженкова, руководитель проекта.
Сейчас завершается первый этап оценки, где экспертное жюри рассматривало новинки 2024 года. Впереди — открытое голосование в номинации «Новинка года». В этом году стало рекордным число участников в категории кормов для кошек. Представлены продукты даже для самых маленьких, новорожденных котят и щенков. Некоторые товары выглядят не просто современными, а даже футуристичными, другие — способствуют воспитанию в детях интереса к содержанию домашних питомцев.
Принять участие в голосовании может любой желающий — нужно выбрать перспективные товары в 11 категориях. Голосовать можно за несколько позиций в каждой группе. Итоги подведут 25 июля, а чтобы результаты были максимально объективными, «Зооинформ» приглашает к участию коллег и клиентов.
Для подробного ознакомления со всеми новинками доступен специальный раздел с полными характеристиками продуктов. В этом году количество заявок втрое превысило прошлогодние показатели, что отражает активное развитие зоорынка.
«Мы усовершенствовали методологию: теперь помимо экспертной оценки голосование проходит в Telegram-канале, что исключает накрутки и гарантирует прозрачность результатов», — подчеркивает Долженкова.
Присоединиться к определению лучших товаров для питомцев можно до конца июля.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании


