Свой Банк укрепляет доверие клиентов
В 2024 году Свой Банк укрепил позиции в ключевых рейтингах благодаря улучшению качества сервиса и клиентоориентированному подходуВ 2024 году Свой Банк получил 1673 положительных отзыва от клиентов на финансовых маркетплейсах и рекомендательных платформах.
Заметный рост клиентской лояльности позволил Банку укрепить свои позиции в ряде ключевых рейтингов. В частности, на маркетплейсе Сравни.ру Банк занял 15 место с оценкой 3,4, что на 15% выше результата 2023 года. В Народном рейтинге Банки.ру Свой Банк поднялся на 39 место с оценкой 2,2 (+97%), а доля благодарностей клиентов в общем количестве отзывов на портале составила 70%.
Уровень удовлетворенности клиентов вырос и на других популярных платформах. Оценка на сервисе Отзовик к концу прошлого года достигла 4,1 (+93%), Google Play — 4,5 (+73%), Яндекс Карты — 4,3 (+274%), а 2GIS — 4,4 (+340%).
Такие результаты стали возможными благодаря системной работе Своего Банка, направленной на улучшение качества сервиса, совершенствование операционных процессов и укрепление обратной связи с клиентами. Кроме того, Банк активно работает в розничном сегменте.
Вадим Шамин, заместитель директора департамента розничного бизнеса АО «Свой Банк», отметил: «Высокая оценка от наших клиентов — это ключевой показатель эффективности нашей работы. Мы стремимся оправдывать и превосходить ожидания клиентов, предлагая лучшие финансовые продукты, уделяя особое внимание удобству взаимодействия и качеству обслуживания».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети